Наверх


Про ТЛК 76-78

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Roman » 07.11.2007 16:29

На сегодня положение дел такое: задаток дан, машина начинает собираться в Японской стране ноябрем. Ждемс....
  • 0

Roman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 07.11.2007 17:19

Немодный писал(а):На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер.

А в чем конкретно Деф с TD5 и Деф 2007 хуже Дефа 300TDI?
Вроде как все движки с коммерческого транспорта, кондовые, особо неприхотливые к топливу. И собственно все турбированные.
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Roman » 05.04.2008 17:48

Куплен, опробован.
Переводил из Д в Б почти 2 недели.
Пробег пока скромный, но по общим впечатлениям удовлетворен, машина оправдала все ожидания с лихвой. Удобство посадки водителя и пассажиров сравниваю с Дефом и убеждаюсь в правильности выбора.
На дальняк, никакого дискомфорта, очень спокойно, не устаешь.
Ухабы глотает очень мягенько, видимо рессорки сказываются....
Если народ проявит интерес, выложу попозже более подробный пост.

Отдельное спасибо Немодному, наш диалог послужил отправной точкой для подробных поисков, тестов и в конце концов покупки ТЛК.
  • 0

Roman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 05.04.2008 22:02

Интерес есть :-) . Стойкий сказал бы интерес, для нас стоимость машины от 36кЕвро, что ещё добавляет интереса.
Взял уже новый кузов? Скорость, как держит? Я 190см и 130кг, туда помещусь :D ? В Дефе мне не совсем комфортно.
Что в багажнике, можно ли там спать - растянувшись/развалившись? :D
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 07.04.2008 11:33

Пояснение к моим вопросам.
В Эстонии ТЛК 76 официально не продаются, поэтому самое ближнее место, где их можно посмотреть, это Сенден Германия.
Где-то дня четыре/пять уйдёт на то чтоб съездить и потрогать :-) А работа кипит.
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Roman » 15.04.2008 20:16

В сравнении с Дефом, думаю поместиться будет легче :)
Новый кузов, скорость держит без проблем, но надо учесть что обкатка, так что по трассе 90-100 пока. Никаких проблем все четко, легко работает в диапазоне 90-110, для меня этого достаточно, нормальная скорость на дальняк. Нужно утепление и шумка по салону (всетаки в Питер из Москвы перебираемся), антигравий дна и т.д.... в списке улучшений более 30 пунктов.
Спать в багажнике, да еще развалившись :))))))) ну это ни в 110 ни в ТЛК не получится никак... рекомендую думать либо про полку либо про гамак на кронштейнах либо встраиваемую палатку на крышу, либо переваривать крепления сидений для раскладки в ровный пол.... либо.... в общем думать.
На кочках кстати абсолютно не жесткий, мож это рессоры????
  • 0

Roman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 16.04.2008 15:32

Спасибо за информацию :-) .
Машина, понимаю, не для продажи в Европе. Похоже нужно с немцами говорить, что они понимают, под машиной для продажи в Европе. Только документы или ещё что-то добавляют. Разница в цене сущестаенная 24 кЕвро и 36 кЕвро.
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Roman » 17.04.2008 15:54

Ответа на этот вопрос незнаю.
Еще имейте ввиду: все ТЛК76, 78, имеют плохую прокраску, видимо расчитаны на эксплуатацию в других климатических зонах, поэтому очен быстренько появится ржавчинка. Так что еще раз, программа минимум: Дно - антигравий, кузов - прочный лак. Программа максимум, - полный прокрас кузова. :o
  • 0

Roman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 17.04.2008 16:39

Серьёзное напутствие :-) .
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Troil » 18.04.2008 09:55

Roman писал(а):Ответа на этот вопрос незнаю.
Еще имейте ввиду: все ТЛК76, 78, имеют плохую прокраску, видимо расчитаны на эксплуатацию в других климатических зонах, поэтому очен быстренько появится ржавчинка. Так что еще раз, программа минимум: Дно - антигравий, кузов - прочный лак. Программа максимум, - полный прокрас кузова. :o

Как же он себя будет вести в Москве зимой с реагентами?Будет гнить?
  • 0

Troil
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.04.2008 09:49
Репутация: 0

Сообщение Roman » 29.04.2008 11:33

Troil
Не буду говорить о ком то, вот конкретно мой случай: пробег 1500км, ржавчина на месте стыка пассажирской двери и направляющей стекла. плохо прокрашен стык, это видно. Поговорил и со счастливыми обладателями и с ребятами которые гоняют и дорабатывают (Maxi-auto),- ответ один, похожие проблемы у всех, вывод описан мною выше.
Через год так или иначе столкнетесь с этой проблемой.
  • 0

Roman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Vitaly V. » 30.09.2008 12:00

Все доброго времени суток.
Подскажите, что за система такая НАС, которая помогает двигателю 1HZ в высокогорье. Я на своем ТЛК 80 тоже с 1HZ от 1998 г.в. имел чахлый вид при подъеме уже на 2000 м. Насколько я понимаю на 76 стоит тот же двигатель.
Ищу 76 или 78 с турбодизелем.
  • 0

Vitaly V.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.12.2007 11:21
Репутация: 0

Сообщение Denis T » 10.11.2008 17:01

Roman писал(а):Troil
Не буду говорить о ком то, вот конкретно мой случай: пробег 1500км, ржавчина на месте стыка пассажирской двери и направляющей стекла. плохо прокрашен стык, это видно. Поговорил и со счастливыми обладателями и с ребятами которые гоняют и дорабатывают (Maxi-auto),- ответ один, похожие проблемы у всех, вывод описан мною выше.
Через год так или иначе столкнетесь с этой проблемой.



ТЛЦ 76 можно приобрести с покраской металик.
При этом ржавчины проявляется меньше.
  • 0

Denis T
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.11.2008 16:56
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'