|
Новый Pathfinder и бездорожье
Новый Pathfinder и бездорожье
Интересует возможность использования "Кабана" на не особо экстремальных покатушках и в длительных путешествиях. Понимаю, что Паф - далеко не Деф, но автомобиль нужен на каждый день, кайф чтобы с автоматом. Да к тому же дизель-зверь (403 Нм / 2000 об/м), трансмиссия вроде в тесте ORD заслужила всяческих похвал, электронные псевдоблокировки, говорят, работают отлично. На форуме Ниссановодов говорят в основном о хреновой штатной резине и защите (но это же можно исправить).
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Как ведет себя Паф в говнах, песке, снегу, горах?
Сложно ли его подготовить?
Насколько он надежен?
Предполагается умеренный лифт (EMU), установка защиты (Sheriff), бамперов (ARB, KDT), лебедки (9500), резины (AT), шнорхеля и т.д.
Вобще есть ли у проекта перспектива или лучше подыскать другой автомобиль?
Уж очень нравится мне Кабан, особенно белый
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Как ведет себя Паф в говнах, песке, снегу, горах?
Сложно ли его подготовить?
Насколько он надежен?
Предполагается умеренный лифт (EMU), установка защиты (Sheriff), бамперов (ARB, KDT), лебедки (9500), резины (AT), шнорхеля и т.д.
Вобще есть ли у проекта перспектива или лучше подыскать другой автомобиль?
Уж очень нравится мне Кабан, особенно белый
- 0
Последний раз редактировалось Белый Медвед 18.04.2008 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Прошу прощения, что лезу поперек специалистов...но, в тех поездках в которых я принимал участие, с нами ездил Анатолий как раз на Пасфаиндере...
Причем абсолютно стандартном...
Честно говоря, я был приятно удивлен и поражен, что он ехал практически везде (по умеренному, конечно, бездорожью...или, как говорит, Леонид - для стандарта...но тем не менее)))И ничего не оторвал и не поломал...
Замечательная машина...хотя я и не уверен есть ли смысл очень сильно его переделывать...все -таки серьезное бездорожье, на мой взгляд, для других машин...
Причем абсолютно стандартном...
Честно говоря, я был приятно удивлен и поражен, что он ехал практически везде (по умеренному, конечно, бездорожью...или, как говорит, Леонид - для стандарта...но тем не менее)))И ничего не оторвал и не поломал...
Замечательная машина...хотя я и не уверен есть ли смысл очень сильно его переделывать...все -таки серьезное бездорожье, на мой взгляд, для других машин...
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Пока писал предыдущее сообщение - фото не видел...
На мой взгляд - то, что надо)))
Но пусть, конечно, скажут специалисты и знатоки...
На мой взгляд - то, что надо)))
Но пусть, конечно, скажут специалисты и знатоки...
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Шумаков Игорь писал(а):Замечательная машина...хотя я и не уверен есть ли смысл очень сильно его переделывать...все -таки серьезное бездорожье, на мой взгляд, для других машин...
К сожалению возможности иметь 2 машины: одну для бездорожья, другую для всего остального, как планировал раньше, пока не получается. Вот и думаю прикупить что-нибудь среднее, покататься на стандарте, а потом, по мере роста опыта и амбиций, подготовить машинку. Ведь асфальтовые качества Пафика особо не ухудшатся, да и не гонщег я...
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Белый Медвед писал(а):Шумаков Игорь писал(а):Замечательная машина...хотя я и не уверен есть ли смысл очень сильно его переделывать...все -таки серьезное бездорожье, на мой взгляд, для других машин...
К сожалению возможности иметь 2 машины: одну для бездорожья, другую для всего остального, как планировал раньше, пока не получается. Вот и думаю прикупить что-нибудь среднее, покататься на стандарте, а потом, по мере роста опыта и амбиций, подготовить машинку. Ведь асфальтовые качества Пафика особо не ухудшатся, да и не гонщег я...
Я думаю, что это оптимальный путь...
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А про патруль не думал. Если будет желание то для бездорожья его будет легче готовить и понадёжнее он там будет.
А по комфорту на мой взгляд патруль ни чем не хуже.
А по комфорту на мой взгляд патруль ни чем не хуже.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):А про патруль не думал. Если будет желание то для бездорожья его будет легче готовить и понадёжнее он там будет.
А по комфорту на мой взгляд патруль ни чем не хуже.
Думал конечно, вот только Патруль у нас под заказ только, свободные машины аж в сентябре, а Пасфайндеров дофига стоит, покупай-уезжай. Да и внешне он мне больше нравится.
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Белый Медвед писал(а):, а Пасфайндеров дофига стоит, покупай-уезжай.
Вот это, и наводит на размышление в пользу Патрола. Зайди на сайт Ниссановодов подверься, ссылка была на сайте.
- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Насколько я помню, у Пафа независимая подвеска. Надо быть готовым перетряхивать ее с завидным постоянством, если ездить на бездор.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
На чем основан такой негатив к независимой подвеске ? 30.000 гонял и в хвост и в гриву по Рязанской губернии и на рейды. Вчера прошел ТО-90.000км - подвеска в полном порядке...общий ремонт на подвеску 80 уе на запчасти, 30 уе на работу.
Вот и все " перетряхивание ", не согласен короче я.
Вот и все " перетряхивание ", не согласен короче я.
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
У Пасфайндера что-то с настройками двигателя, мощи заявленой много, но не там где требуется. На трассу всё тратит.
Но это я только читал у ниссановодов.

- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
olegtsvetkov писал(а):У Пасфайндера что-то с настройками двигателя, мощи заявленой много, но не там где требуется. На трассу всё тратит.Но это я только читал у ниссановодов.
Это надо уточнить. Момент вроде как раз где надо, а именно на 2000. А по-поводу конструкции подвески, так на БТР-80 она тоже независимая, поэтому надо смотреть результат на практике.
В любом случае, спасибо всем за ответы!
Но неужели никто больше не катался на Пафе по говнам?
Просто обращаюсь сюда, потому что на разных форумах по-разному представляют себе бездорожье, для некоторых и Murano - крутой внедорожник. Здесь люди вроде самые серьезные по этому поводу

- 0
Последний раз редактировалось Белый Медвед 18.04.2008 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
olegtsvetkov писал(а):Белый Медвед писал(а):, а Пасфайндеров дофига стоит, покупай-уезжай.
Вот это, и наводит на размышление в пользу Патрола. Зайди на сайт Ниссановодов подверься, ссылка была на сайте.
Да заходил, ничего конкретного, вроде и не тюнинговал особо их никто в нашей стране. Это же еще не значит, что машина плохая...
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
как сказал мне менегер в дженсере ,под заказ только по тому, что машина специфичная ,и маньяков бездорожья ,как вы ,у нас в стране мало (правда странный парень
),вот и возят их в салоны под заказ,а патфиндер с его постоянным полным приводом более продаваем нежели мостовое чудище,вот так то .

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2