Наверх


И снова про технику безопасности

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.


Сообщение clos2008 » 18.04.2008 12:59

СергейМ1 писал(а):Возможно поможет подпись под некими правилами ТБ, но не уверен.

Такая практика существовала на предприятиях раньше - прежде чем человек допускался к работе , он расписывался в журнале по ТБ
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 18.04.2008 13:05

LordStyle писал(а):Это то как раз просто ... инструктаж на предстартовом брифинге.

Как вариант вполне приемлемо , да и время это много не займёт - надо только озвучить главные "НЕЛЬЗЯ"
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение СергейМ1 » 18.04.2008 17:41

clos2008 писал(а):
СергейМ1 писал(а):Возможно поможет подпись под некими правилами ТБ, но не уверен.

Такая практика существовала на предприятиях раньше - прежде чем человек допускался к работе , он расписывался в журнале по ТБ


Такая практика существует и сейчас. Но вопрос в том будет ли этого достаточно при официальном "разборе полетов" после ЧП в нашем случае?
  • 0

Аватара пользователя
СергейМ1
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ahiles » 18.04.2008 20:49

Думаю,что все эти бумаги и подписи отпугнут потенциальных клиен-
тов.Так как росписи в журнале поТБ были в советские времена на производстве, а в то время мы были юны,если даже и сейчас такое практикуется, то люди моего возраста ничего такого не помнят.И уж
тем более не работают на заводе(машинки то от 40-ка тыров прихо-
диться раскладывать).Другой вариант:выше уже упоминалось про деньги.Человек приезжает ему дают бумагу (расписался), приходит пора взносов(внес),а в ответ тишина думает,а гдеже чек?С моей сторроны все правильно значит с другой должно быть тоже самое
как минимум.Это толика того,что можно придумать с ходу.
Ну вот как-то так.Надо искать,что-то более конструктивное.
Для начала провести аналогию с другими клубами(зачем придумывать велосипед)......
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 18.04.2008 22:24

Не могу что либо советовать, но хочу напомнить, что правила ТБ написаны кровью, и пренебрегать ими не стоит.
Думаю, что журналы по ТБ никуда не ушли.
И вовремя полученная подпись, не одного руководителя спасла от бесед со следователем.
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

ТБ

Сообщение Kateчkin » 21.04.2008 08:31

Господа, вы абсолютно правы во всем, что пишете. Просто все перепуталось в "куче"... Сергей вот замечательно все систематизировал. Clos2008, сразу, извините за эмоции, но мы и правда о разном. Я полностью согласна с участниками и тоже уверена, что ни расписки, ни договоры, ни вообще что либо кроме себя любимого, друзей-коллег вокруг и господа Бога не обеспечат безопасности людей при общении с машиной...на то он и механизм повышенной опасности.
Договор может юридически помочь защитить от "статьи" только организаиторов и только КОГДА НАШ КЛУБ БУДЕТ ЮРИДИЧЕСКИ ОФОРМЛЕН УСТАВОМ, КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, со своими правами, обязанностями и органом управления (если будет, если это кому-то надо).....мне лично так показалось, что к этому может все придти в итоге. Потому как договор или расписка должна подписываться МЕЖДУ кем-то. Согласна, пока нет таких.

Но опять же правы и те, кто предлагает пока хотя бы разработать эти Правила безопасности и ознакамливать с ними всех участников рейда. А подпись под Правилами на данном этапе процесса будет просто дисциплинировать людей и заставлять их ответственнее что ли подходить к совместным поездкам....а не так....что "я сам крутой и без Вас все знаю...и вообще я сюда отдыхать приехал".

И еще раз.....людей ни от чего и никогда не спасет никакая бумага, если они сами о себе не позаботятся....но когда человек подписывает какой-то документ, он несколько по иному смотрит на происходящее... по опыту работы с людьми и "бумажками" могу утверждать это.

А вообще...все зависит от дальнейших целей в развитии данного клуба....может вся его прелесть и в просто "тусовке", а может у Леонида и более серьезные планы. Тогда без документального оформления процесса не обойтись. Фуууууууууууууууууу....
  • 0

Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Vega » 21.04.2008 14:06

Выскажу свои мысли относительно этого впроса, как адвокат практикующий уголовные дела. Всё что я написал ниже это исключительно моё IMHO, включая представление о организации "клуба выходного дня", которое сложилось у меня исключительно из прочтения сообщений в различных ветках этого форума.

Как я понимаю, "клуб выходного дня" не вчера появился и являетс добровольным открытым мероприятием, со своей историей, НО...

"НО" заключается в том, что это не какое-то зарегистрированное юридическое лицо и даже не какое-то (любой вид) объединение граждан. И если мы берем формальную бумажную сторону, то это просто ветка в форуме инициативных, искренних и увлеченных людей, которые договариваются между собой, как они будут отдыхать в свободное от работы время (выходные или отпуск) и не против принять в свою компаню, присоедениться к этому мероприятию, всех желающих.
Есть в этой инициативной группе люди, которые берут на себя груз организаци этой всеобщей для нас "радости оффроуда" и так как это поглащает почти всё время некоторых организаторов, то мы с целью, чтобы данное оффроуд мероприятие продолжалось и развивалось далее, поддерживаем их материально, благодарим их финансово и исключительно добровольно. Нет уставов, нет обязательных членских взносов, нет обязательных собраний, утверждений каких-то бюджетов, отчётов расходования денежных средств и т.д. и т.п.
Будем считать это печкой от которой начнём наш правовой вальс.

Не стоит пытаться изменить дейстующие в России федеральные законы.
Любое количество документов и любого содержания написанные участниками "клуба выходного дня" (будем не изменяя принятого названия именовать его так и дальше) не изменят нормы действующиего законодательства.

Если я покупаю лебедку и устанавливаю её на машину сам, то только лично я несу ответственность за её безопасное использование. Если я сознательно модифицирую машину, например устанавливаю колёса большего диаметра и веса и это приводит к отрыву колеса и гибели пешехода или пассажиров, то лично я несу ответственность.
Безопасное использование транспортных средств и их дополнительных устройств (как источников повышенной опасности) регламенируется целым рядом законов и подзаконных актов, которые каждый из нас обязан знать, следуя первой презумпции - презумпции правознакомства, иными словами - гражданин пребывающий на территории страны обязан знать и соблюдать законы этой страны.
А у нас это и закон о безопасности дорожного движения и правила дорожного движения и административный кодекс с его главой 12 Административные правонарушения в области дорожного движения и уголовный кодекс, с целым рядом статей в главе 27 Преступления против безопасности движения и эксплуатаци транспорта, таких как и статья 264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, статья 266 Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию техническими неисправностями, статья 268 Нарушение правил, обеспечивающих безопасую работу транспорта и прочее и прочее.
Другое, когда мы имели бы дело с выполнением обязательной поручаемой нам работой и были бы связаны, например, какими-то трудовыми отношениями, тогда да, это и вводный инструктаж и периодический и масса других, это и обязансть работодателя обеспечить нам безопсные условия труда и так далее. Или, например, если был бы какой-то центр отвественности "клуба выходного дня", например Леонид и ему передавали бы на период проведения мероприятия недееспособное лицо (например ребенка) который в целом не может осознавать опасность для себя или окруающих своих действий или бездействий, а также последствий своих деяний.
Ничего это нет.

Каждый из нас прекрасно осведомлен, что рядом с ним находится вменяемый человек, полностью отвечающий за безопасную эксплуатацию своего транспортнго средства, со всем находящимся на нём навесным оборудованием и это подтверждается правами на управление транспортным средством, талоном технического осмотра, а всему этому предшествует медицинский документ свидетельстующий, что данное лицо может управлять этим транспортным средством, со всеми печатями (включая нарколога и психиатра).
Учитывая вышеуказанные обстоятельства можно утвердительно сказать, что ни при каких обстоятельствах никто из рядом с вами стоящих (включая Леонида) не будет нести никакой ответственности, ни административной, ни уголовной за действия субъекта ответстенности, как бы вы не регламентировали это какими-либо внутренними документами.
НО...

Теперь второе НО - моральная сторона вопроса.
Ничего другого я и не ожидал читая ваши посты на форуме. Речь в них без всяких сомнений идёт имено о моральной стороне - "Я не виновен, да, я не виновен перед законом, но мог предотвратить, но не предотвратил" и ваша цель не формальное прекрытие каким-то документом.

Рассмотрим банальную ВЫМЫШЛЕННУЮ ситуацию.
Допустим, что я действительно не знал и не мог предположить, что безобидная на внешний вид лебедка, может причинить телесные повреждения, вплоть до смертельных.
На вопрос, кто обязан предупредить меня, стоящего рядом, отойти на безопасную дистанцию (абсолютно точно, что я не должен догадаться об этом сам, хорошо если догадался) вы теперь ответите без всякого труда и на вопрос, кто будет нести ответстенность в случае причинения мне вреда - только владелец источника повышенной опасности. (Есть правда множество нюансов, например, когда потерпевший сам, своими виновными действиями поставил себя в опасное положение, когда ему предложили отойти, убедились, что производство работ безопасно, но потерпевший в момент, когда работу механизма остановить было уже невозможно, неожиданно вбежал в опасную зону и в этот момент произошел разрыв троса. Фантазировать можно сколько угодно.)

Подводя итог написанному, учитывая прочитанное мной на этом форуме в различных темах, анализируя искренние отношения сложившиеся между вами, добрую атмосферу взаимной поддержки, могу сделать вывод, что ни вам, ни самому Леониду (не трудно догадаться, что речь вы вели имнно о нём) не нужна формальная бумага, которая снимала бы с него ответственность и с каждого из вас. Такой подход в любом случае не устроил бы ни вас ни Леонида. Речь в этой ветке безусловно шла о написании правил поведения для людей приобщающихся к оффроуду, но не знающих, где их может подстерегать опасность.
Такой документ не основа безопасности. Категорически нет! Основа безопасности сознательная деятельность каждого участника мероприятия. Документ "о безопасности" назовём его такой дежурной фразой, это лишь лишнее напоминание, это даже не процент в общей безопасности, так как 100% ответственности за безопасноть лежит на каждом из нас в пределах наших обязанностей возложенных на нас законом.
Документ "о безопасности" это лишь дополнитльное напоминание, не хотелось быть банальным, но написанный кровью негативной практики из жизни различнх оффроуд клубов.
Как только мы возложим надзор за безопасностью (прошу обратить внимание, что вопреки ЗАКОНУ, так как в действительности это лежит только на каждом из нас, как на владельцах источникв повышенной опасности и изменить этого мы не можем) на кого-то одного, у нас пойдут несчастные случаи, так все будут добросовестно надеяться на кого-то одного выбранного и якобы обязанного уследить за всеми сразу и постоянно кивать в его сторону. И именно при этих обстоятельствах действительно, мы на ровном месте, без всяких оснований возложим моралную ответственность (и ничего более) на Леонида, сняв самовольно, вопреки действующему закону, с себя юридическую (а на самом деле, как вы понимаете - нет).
Поддерживаю, если я правильно понял, идею высказавшихся - ничего не менять, кроме ввода общего документа "о безопасности" (который добавит душевного спокойстия, но который не должен успокаивать бдительности) и выдавать его вместе с номером участника мерориятий "клуба выходного дня". Повторюсь, документ, который, как вы понимаете, не снимает и не может снимать ответственности с каждого из вас и не возлагает ответственности на кого-то одного, а только дополнительно напоминает, о возможных негативных поледствиях.
Прошу прощения за излишнюю подробность в высказывании своих мыслей. С наилучшими пожеланиями.
  • 0

Vega
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.03.2008 14:10
Репутация: 0

Сообщение Дети Базилио-Мишель Алиса » 21.04.2008 14:34

:-) Тема важная!!!!! Гипер важная!!!!! Но некоторые приежающие на рейд не всегда все читают! Та же коломна. Куча примеров! Иногда мы не едем колонной, а хотим обогнать! Штурман многих машин вообще не решается выйти из машины! А при просьбе подготовиться и прикрепить к машине трос..... 30 процентов это услышали! Некоторые вообще стартовали без видимых на то причин и предварительной подготовки...Вот и ситуация!!! Конечно, можно оправдываться про первый раз! Про не знал! Не читал! Не понял! Но чудес не бывает. Едешь с клубом, почитай правила поведения на рейде! А ТБ - это вообще святое! Мы предлагаем вместе с клубом пройти курс обучения. Отреагировало 6 человек. ( и не новички отреагировали!, причем многие работали в свое время инструкторами и просто хотят обновить знания!). Почему так происходит? Мы же общаемся со средством повышенной опасности! Безалаберность! Думаем, Леонид отреагрирует, но он же не 100 жильный!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Дети Базилио-Мишель Алиса
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение СергейМ1 » 21.04.2008 16:44

To Vega. Спасибо! Все четко и ясно. :good:
  • 0

Аватара пользователя
СергейМ1
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 21.04.2008 17:53

Дети Базилио-Мишель Алиса писал(а):Некоторые вообще стартовали без видимых на то причин и предварительной подготовки...


Дети, это вы про старт зеленого Дэфа без лебедки в категории "Профи"? :D
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дети Базилио-Мишель Алиса » 21.04.2008 20:05

:D Ну да, почти! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Дети Базилио-Мишель Алиса
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.04.2008 00:57

Прочитал ветку (наконец-то).

Первым делом хочу сказать что тему подняли очень важную и неоднократно обсуждаемую на форумах внедорожный клубов.
Очень приятно было почитать мнения участников полемики и лишний раз убедится в том что народ у нас вдумчивый и адекватный.
Большое спасибо Веге за подробную и развёрнутую консультацию.

В свете всего вышесказанного сделал для себя следующий вывод:
ТБ Клуба написать стоит (и я этим займусь) и перед началом каждого рейда стоит выдавать их как памятку участникам.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Deniment » 22.04.2008 10:04

Дети Базилио-Мишель Алиса писал(а):Мы предлагаем вместе с клубом пройти курс обучения. Отреагировало 6 человек. ( и не новички отреагировали!, причем многие работали в свое время инструкторами и просто хотят обновить знания!). Почему так происходит?


Да все очень просто. Отреагировали те, кто понимает, что эти знания не только не будут лишними - они необходимы!
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 22.04.2008 14:07

Немодный писал(а):ТБ Клуба написать стоит (и я этим займусь) и перед началом каждого рейда стоит выдавать их как памятку участникам.


+1
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 22.04.2008 16:00

Немодный писал(а):ТБ Клуба написать стоит (и я этим займусь) и перед началом каждого рейда стоит выдавать их как памятку участникам.

Однозначно - решение правильное !!!
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'