Наверх


Помогите определиться Volvo XC90, Toyota Prado, VW Toureg

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Пилот » 19.04.2008 11:37

Кстати, еще советую обратить внимание на старую добрую механическую защиту в различных вариантах и их комбнациях - все это,конечно же, снимается :( , но на это требуется время, корого обычно много не бывает :wink: .
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniya » 19.04.2008 23:30

На сколько я знаю, касательно эвакуатора, надо руль вывернуть по максимому, тогда зацепить машину сложно. Говорят спасает, но если все-таки захотят зацепить, есть вероятность, что в процессе подъема она свалиться, еще хлеще :shock:
  • 0

Evgeniya
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.04.2008 14:43
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 20.04.2008 20:54

у падо есть один огромный недостаток пятая дверь распашная и привести длинномер в салоне не получится!!! да и 4л движок ужасно прожорливый конструкция архаичная что выводит его управляемость на последнее место!!! и ездовой комфорт худший среди выбираемых авто!!! но кондовость подвески делает ее не убиваемой!!!
туарег хорош!!! но: задний ряд сидений тесный багажник маленький ну и надежность под вопросом хотя для новой машины это не очень актуально!!! сложная подвека дает неплохую управляемость но требует заботы и необладает желаемой выносливостью!!! при езде кажется излишне жесткой хотя к этому быстро привыкаешь!!!
вольво оптимал!!! самый большой и удобный салон с умопомрачительными возможностями по трансформации сбалансированные ездовые качества!!! простая надежная и довольно выносливая подвеска!!! единственная машина на которой комфортно передвигаться на любое расстояние!!! но и соответственно стоить отметить что для бездорожья она подходит в меньшей степени!!!
по поводу двигателей: самый чесный движок конечно на прадике как раз таки из за устаревшей конструкции ну и обьема но аппетит...!!! у вольво и туарега движки не такие отзывчивые как хотелось бы но это к сожалению бичь большинства современных авто!!! экология етить твою ...!!!
сам ездил на прадике и вольво у знакомого туарег так что о чем говорю понимаю!!! сейчас езжу на лэнд ровере дискавери 3 и хочу сказать что до сих пор в восторге от вольвешника!!! да и сервис "обухов" подкупает отношение к клиенту как к клиенту!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение AANDREE » 19.12.2008 20:12

Мой Прадик спасла та самая пресловутся секретка. Не смотря на его праворукость он был атакован угонщиками через 5 дней со дня покупки. Так что делайте выводы сами.
  • 0

Аватара пользователя
AANDREE
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.09.2008 19:25
Репутация: 0

Сообщение Aleulov » 22.12.2008 23:39

Туарег для бездорожья слабоват подвеской, с пневмоподвеской залезет далеко и по комфорту хорош, но она тоже хлипковата и хлопотна карману, помимо подвески вся машина надежностью не блещет, лучше пользовать город-трасса, на пружинах жестковат. Вольво можно смело назвать паркетником по проходимости, из этой троицы он худший проходимец, но если проходимость нужна для городских бордюров и сугробов то ее хватит, а в городе на нем милое дело. Прадо, как уже писали до меня, самй надежный и неубиваемый, кто то пригоняет БУ с дизелем, дабы на горючке не попадать подвеска комфортная, но по управляемости хуже выше названых авто. Хотя мне его повадки больше нравяться чем Вольво и Туарега - в повороты на пределе не вхожу, а на наших дорогах на нем комфортней. Про угон уже подробно расписали.
PS Оказывается что почти повторил написанное выше.
  • 0

Aleulov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 24.12.2008 17:54

По-моему то о чем надо беспокоиться как оно там на стоянке или где еще это уже не автомобиль для водителя а совсем наоборот. Остается Вольво. Прадо будет лучше лазить, но для этого лучше специальную машину которая будет лазить еще лучше. Пожелание от нас берите в 7-местном варианте: приценивались приценивались, а тут кризис. Решили немного подождать, а там нам и БУ-шная подойдет. Если про цвет то белая, можно какая другая, но не черная. По движку думали тоже 3.2 или 2.5. 2.5 давно выпускается, по надежности никто не жаловался, 3.2 вроде недавно, в общем про движки я бы поспрашивал и сервисников тоже.

Кстати про спутники в ближайшее время думаю менять Ауди А8 2004 года со всеми спутниками предположительно на Форд Эксплорер 2003-2005 года. Надеюсь наконец обрету спокойный сон. Ауди по плану сдаю в трейд-ин за сущие копейки по сравнению со стоимостью новой, их с организаций кучу насдавали в основном длинных. Могу расмотреть альтернативные предложения.

Удачи в выборе!

Коля
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'