|
Ну и я попрошу совета в выборе авто =)
Ну и я попрошу совета в выборе авто =)
Всем привет!
Требуется автомобиль для город/трасса/бездорожье.
Город - поездка на работу и обратно (и то не каждый день).
Трасса - поездки по России (переходящие в бездорожье на федеральных трассах
)
Бездорожье - не глухие болота, где вязнут танки, но хотелось бы уехать дальше, чем на жигулях.
Брать автомобиль собираюсь только новый.
Комфорт важен (что бы мягкое место не затекало), но климат-контролем спокойно пожертвую.
РКПП (правда, на автомате никогда не ездил, но не доверяю ему)
Ну и, естественно, понижающие, блокировка и т.п.
4WD а-ля SuperSelect (FullTime).
Крейсерская скорость по шоссе 120 км/ч (иначе буду летать и убъюсь нах =))
Чем проще - тем лучше. Если сломается в поле, то хотелось бы отремонтировать с помощью "проволоки и плоскогубцев" =))
На самом деле, выбор уже сделан в пользу Mitsubishi L200 в комплектации Intense (с Super Select'ом). По-моему, для меня это самое то.
Плюсы:
Относительно малый расход.
Хороший по отзывам владельцев и его предшественник, побывавший в сотнях экспедиций.
Ну и конечно же легендарный Super Select.
Вроде-как дизель адаптирован под Россию.
Оптимален для город/трасса/бездорожье (город - хороший салон, трасса - малый расход и большой багажник, бездорожье - неплохие внедорожные качества).
Меньше вес (всё же пикап).
Ну и цена приемлима.
Минусы:
Говорят, что кабина короткая (да я ростом и фигурой маленький - это не критично).
Не понятно чья сборка (вроде-как в Тайланде собирают. Не уверен, хорошо ли это).
Докупать отдельно кунгу и колёса (а это деньги).
Всё же грузовик, если задок не нагружен, то он может передок обогнать =)
Говорят, задом тяжеловато ездить.
Вроде-как в обслуживании дорогой.
Только что мне кто-то написал, что он не надёжный, но в этом отзыве сомневаюсь.
Не понятно как себя поведёт дизель зимой, но отзывы не плохие.
Далее идёт Pajero Sport
Плюсы:
Super Select
Просторный салон
Минусы:
Дороже L200
Далее Toyota 4runner или LandCruiser
Тайота есть тайота =)
Говорят что хрен сломается, но вот если сломается...
Наслышан про отличные внедорожные качества 4runner, но не уверен, что он для города пойдёт.
LandCruiser отпугивает слухами, что его угоняют регулярно и с удовольствием.
Ну или вообще что-нибудь типа Nissan Navara?
Это мой первый автомобиль, т.ч. я сам не понимаю, на какие вещи стоит обратить внимание, может подскажете чего?
Требуется автомобиль для город/трасса/бездорожье.
Город - поездка на работу и обратно (и то не каждый день).
Трасса - поездки по России (переходящие в бездорожье на федеральных трассах

Бездорожье - не глухие болота, где вязнут танки, но хотелось бы уехать дальше, чем на жигулях.
Брать автомобиль собираюсь только новый.
Комфорт важен (что бы мягкое место не затекало), но климат-контролем спокойно пожертвую.
РКПП (правда, на автомате никогда не ездил, но не доверяю ему)
Ну и, естественно, понижающие, блокировка и т.п.
4WD а-ля SuperSelect (FullTime).
Крейсерская скорость по шоссе 120 км/ч (иначе буду летать и убъюсь нах =))
Чем проще - тем лучше. Если сломается в поле, то хотелось бы отремонтировать с помощью "проволоки и плоскогубцев" =))
На самом деле, выбор уже сделан в пользу Mitsubishi L200 в комплектации Intense (с Super Select'ом). По-моему, для меня это самое то.
Плюсы:
Относительно малый расход.
Хороший по отзывам владельцев и его предшественник, побывавший в сотнях экспедиций.
Ну и конечно же легендарный Super Select.
Вроде-как дизель адаптирован под Россию.
Оптимален для город/трасса/бездорожье (город - хороший салон, трасса - малый расход и большой багажник, бездорожье - неплохие внедорожные качества).
Меньше вес (всё же пикап).
Ну и цена приемлима.
Минусы:
Говорят, что кабина короткая (да я ростом и фигурой маленький - это не критично).
Не понятно чья сборка (вроде-как в Тайланде собирают. Не уверен, хорошо ли это).
Докупать отдельно кунгу и колёса (а это деньги).
Всё же грузовик, если задок не нагружен, то он может передок обогнать =)
Говорят, задом тяжеловато ездить.
Вроде-как в обслуживании дорогой.
Только что мне кто-то написал, что он не надёжный, но в этом отзыве сомневаюсь.
Не понятно как себя поведёт дизель зимой, но отзывы не плохие.
Далее идёт Pajero Sport
Плюсы:
Super Select
Просторный салон
Минусы:
Дороже L200
Далее Toyota 4runner или LandCruiser
Тайота есть тайота =)
Говорят что хрен сломается, но вот если сломается...
Наслышан про отличные внедорожные качества 4runner, но не уверен, что он для города пойдёт.
LandCruiser отпугивает слухами, что его угоняют регулярно и с удовольствием.
Ну или вообще что-нибудь типа Nissan Navara?
Это мой первый автомобиль, т.ч. я сам не понимаю, на какие вещи стоит обратить внимание, может подскажете чего?

- 0
-
SaBo - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2008 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Re: Ну и я попрошу совета в выборе авто =)
SaBo писал(а):Далее идёт Pajero Sport
Плюсы:
Super Select
Просторный салон
Если я не пропустил новинок, то на ПС Изи селект.
- 0
- Feanor
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Репутация: 0
Мысли вслух, так сказать ...
Первое. С помощью "проволоки и плоскогубцев" не ремонтируется НИ ОДИН из современных иноджипов. Причина - количество электронного фарша. Даже если удастся победить механическую часть, мозги могут и не согласиться с результатом ....-)))
Второе. В каком составе планируются поездки? Если 1-2 человека, я бы включил в список короткобазные Паджеро.
Третье. 4Runner официально в Россию не поставляется, есть его собрат по платформе Ленд Крузер Прадо. Но тут вырисовывается проблема угонов.
Четвертое. Пикап в качестве первой машины? Имхо, спорное решение.
Лично я при достаточности бюджета смотрел бы в сторону Pajero 4 или Nissan Pathfinder. С одной стороны, есть режим постоянного полного привода и комплекс внедорожных примочек, с другой - независимая подвеска позволит сохранить управляемость на трассе и в городе.
Первое. С помощью "проволоки и плоскогубцев" не ремонтируется НИ ОДИН из современных иноджипов. Причина - количество электронного фарша. Даже если удастся победить механическую часть, мозги могут и не согласиться с результатом ....-)))
Второе. В каком составе планируются поездки? Если 1-2 человека, я бы включил в список короткобазные Паджеро.
Третье. 4Runner официально в Россию не поставляется, есть его собрат по платформе Ленд Крузер Прадо. Но тут вырисовывается проблема угонов.
Четвертое. Пикап в качестве первой машины? Имхо, спорное решение.
Лично я при достаточности бюджета смотрел бы в сторону Pajero 4 или Nissan Pathfinder. С одной стороны, есть режим постоянного полного привода и комплекс внедорожных примочек, с другой - независимая подвеска позволит сохранить управляемость на трассе и в городе.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Ну и я попрошу совета в выборе авто =)
Feanor писал(а):Если я не пропустил новинок, то на ПС Изи селект.
Ха, действительно....
ИМХО не годится тогда
LordStyle писал(а):Второе. В каком составе планируются поездки? Если 1-2 человека, я бы включил в список короткобазные Паджеро.
1-2 - маловато =) обычно человека 3-4 + вещи =)
Feanor писал(а):Третье. 4Runner официально в Россию не поставляется, есть его собрат по платформе Ленд Крузер Прадо. Но тут вырисовывается проблема угонов.
Действительно есть проблема угонов? Или "не чаще, чем другие"?
Feanor писал(а):Четвертое. Пикап в качестве первой машины? Имхо, спорное решение.
А чем плох пикап? На сколько я понимаю, отличия только в задку, который может занести (если без груза) и тяжелее задним ходом ехать. Или есть ещё какие-то проблемы?
На Pajero 4 или Nissan Pathfinder всё-таки бюджет маловат ((
Они так на 0,6 млн дороже будут =)) Буду смотреть в эту сторону только если L200 уж совсем раскритикуют ))
- 0
-
SaBo - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2008 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Ежегодно по статистике в Москве и области прут порядка 250-300 Прадо. Вроде бы при продажах порядка 8 тысяч в год немного, но на фоне 4 угнанных за 3 года 4Runner-ов и немало.
В принципе против пикапов я ничего не имею, но все же это машина скорее с повадками грузовика, чем легковушки. Так что лично я смотрел бы скорее на Спорт, чем на L200. Хотя ради Супер Селекта к пикапу можно и привыкнуть ....-)))
По поводу L200 пошурши вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4f0f8a6c9d
В принципе против пикапов я ничего не имею, но все же это машина скорее с повадками грузовика, чем легковушки. Так что лично я смотрел бы скорее на Спорт, чем на L200. Хотя ради Супер Селекта к пикапу можно и привыкнуть ....-)))
По поводу L200 пошурши вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4f0f8a6c9d
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):
Хотя ради Супер Селекта к пикапу можно и привыкнуть ....-)))
В Рольфе сказали, что инфа по поводу нового ПС будет весной, а там скорее всего будет новый движок от Л200 и Супер селект и возможно некоторое время старый кузов.
- 0
- Feanor
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):По поводу L200 пошурши вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4f0f8a6c9d
Шуршал уже до ошуршения =)
Все разговоры сводятся к тому, что в ней спать не удобно или к обсуждению кунги. Ну и если кто-то спрашивает, покупать ли ему Эльку, все говорят, что нет, а отзывы тех, кто уже купил убеждают в обратном =)
Feanor писал(а):В Рольфе сказали, что инфа по поводу нового ПС будет весной, а там скорее всего будет новый движок от Л200 и Супер селект и возможно некоторое время старый кузов.
Простите за глупый вопрос, весной 2008 года? =)
- 0
-
SaBo - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2008 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0