Наверх


TLC 100 по подвеске: что лучше гидравлика или пружинная?

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Какую выбрать подвеску

Опрос закончился 05.06.2008 09:53

пружинная
8
89%
гидравлическая
1
11%
 
Всего голосов : 9

TLC 100 по подвеске: что лучше гидравлика или пружинная?

Сообщение ATOMOHOD » 06.05.2008 09:53

Доброго всем времени суток!
Отец собирается приобретать соточку где-то 99-01 года. Столкнулись с тем, что есть на пружинной подвеске, а есть на гидравлике. Конечно хочется гидравлику. Интересует мнение "бывалых", опыт эксплуатации, "болезни" и т.д. гидравлической подвески TLC 100. Желательно опыт тех, кто сам эксплуатировал.
Заранее всем спасибо!
  • 0

ATOMOHOD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2008 14:18
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 06.05.2008 13:32

гидравлика в подвеске никаких приимуществ кроме мягкости не дает!!! тюнинговать такую подвеску сложней ремонт дороже ресурс меньше!!! сам езжу на TLC100 первым делом после покупки пришлось полностью переделывать всю подвеску избавляться от излишней мягкости и валкости в поворотах!!! а гидравлика как на лексусе еще мягче так там вообще укачает!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение ATOMOHOD » 06.05.2008 15:53

ну скажем так, гоняться на сотке никто не собирается, повороты проходить на пределе тоже... бате уже за 50, ему оно не надо... соответственно тюнинг проводиться тоже не будет... машина большую часть времени будет ездить по городу... ну и выезды на рыбалочку... без экстрима... а на счёт того, что там всё "не дёшево", так эт понятно, к этому мы готовы.. за кайф надо платить...
  • 0

ATOMOHOD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2008 14:18
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение ATOMOHOD » 07.05.2008 06:58

Уважаемые форумчане! Смотрю, просмотров почти 80, а ответ один... неужели никому нечего сказать???
  • 0

ATOMOHOD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2008 14:18
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 07.05.2008 07:54

Я за надежность - пружинная!
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 07.05.2008 08:47

на гидравлике шли помоему только на америку!!!
соответственно 2000г американец ...?!!! короче на б.у машине сея подвеска лишний геморой но если для вас финансовый вопрос не проблема тогда почему бы и нет!!! хотя выбирая машину 2000 г сомневаюсь что вы сможете достойно ее востановить!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 07.05.2008 08:47

Я полностью поддерживаю John Mullins. Пружинная надежней.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 07.05.2008 08:54

Если на серьёзное бездорожье не вылезать, а ездить по городу и по трассе, то я за гидравлику!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 07.05.2008 12:28

John Mullins писал(а):Я за надежность - пружинная!

+1
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение ATOMOHOD » 07.05.2008 13:40

romandos77 писал(а):на гидравлике шли помоему только на америку!!!

гидравлическая шла и в Россию, просто была опцией....
на каждой "стойке" стоит датчик... вот именно датчик и может выйти из строя, но тогда гидравлика просто встаёт в нейтральное положение, нельзя регулировать высоту и всё...
тем более что машина в большинстве своём будет эксплуатироваться в городе, а на бездорожье без фанатизма...

Всем спасибо за ответы!!! надеюсь, будут ещё мнения...
  • 0

ATOMOHOD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2008 14:18
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 07.05.2008 14:34

ATOMOHOD писал(а):
romandos77 писал(а):на гидравлике шли помоему только на америку!!!

гидравлическая шла и в Россию, просто была опцией....
покупал новую в 2005г такой опции для россии не предлагалось!!! а из строя выходят не только датчики но и амортизаторы и прочая переферия а цена у всего этого кусачья а не оригинала не бывает!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение ATOMOHOD » 14.05.2008 07:08

Всем спасибо за ответы!!!
Удачи на дорогах!!!
  • 0

ATOMOHOD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2008 14:18
Откуда: Астрахань
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'