Наверх


ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Сообщение Дмитрий Черный » 12.05.2008 10:05

Прошу у вас совета.У меня NISSAN TERRANO 1994Г.В. двигатель TD27T. Получилось такое: без нагрузки двигатель обороты развивает нормально,но при нагрузке(где-то со второй передачи и выше)АКПП обороты примерно 2000-2100 и движок не тянет.появляется посторонний шум в районе ТНВД и густой черный дым. Фильтры меняю регулярно. Никогда с таким не сталкивался и к кому обращался по месту, разводят руками.Советуют от проверки форсунок до смены ТНВД и турбины.Заранее благодарен за совет.
  • 0

Дмитрий Черный
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.2008 06:40
Откуда: Чара
Репутация: 0

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Сообщение Evgeniy » 12.05.2008 11:38

Дмитрий Черный писал(а):Прошу у вас совета.У меня NISSAN TERRANO 1994Г.В. двигатель TD27T. Получилось такое: без нагрузки двигатель обороты развивает нормально,но при нагрузке(где-то со второй передачи и выше)АКПП обороты примерно 2000-2100 и движок не тянет.появляется посторонний шум в районе ТНВД и густой черный дым. Фильтры меняю регулярно. Никогда с таким не сталкивался и к кому обращался по месту, разводят руками.Советуют от проверки форсунок до смены ТНВД и турбины.Заранее благодарен за совет.

В этом случае здесь действительно что то с топливной системой.
Скорее всего с ТНВД. Если бы форсунки, то это было бы на любых оборотах. А если бы турбина, то движок обороты все равно наберал бы.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Черный » 12.05.2008 14:52

Evgeniy писал(а): Если бы форсунки, то это было бы на любых оборотах. А если бы турбина, то движок обороты все равно наберал бы.

Если выдерживать педаль газа,не допуская шума и дымления,постепенно дизель начинает развивать обороты(на 2-ке). Но стоит только переключиться на D обороты опять падают и все повторяется.Временами,если прогазовать на нетралке,востанавливается нормальная работа без посторонних шумов,но ненадолго.
  • 0

Дмитрий Черный
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.2008 06:40
Откуда: Чара
Репутация: 0

Сообщение TLC60 » 22.07.2008 02:09

Стоит проверить датчик положения дросельной заслонки
  • 0

TLC60
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.07.2008 12:39
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'