Наверх


Cherokee - можно ли использовать как экспедиционник?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Cherokee - можно ли использовать как экспедиционник?

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 13:45

Доброго всем дня!

В связи с тем, что в теме офф-роуда я чайник (но очень хочется изменить это), есть пара вопросов.

1. Какое авто предпочтительней для экспедиций?
2. Понравился Jeep Cherokee (г.в. 2003-2005, дизель и т.д.). Подходит ли он для этих целей ? Как у него проходимость и надежность? С какой раздаткой он должен быть?
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 12.05.2008 14:53

Пока молчат знатоки :-)

http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/extreme/index.htm

Кроме того масса полезной информации...В свое время сам с него и начинал :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 12.05.2008 15:45

Что считать экспедицией? Поездку по пложим дорогам в Карелию или на Алтай? Или езду в грязи? Jeep Cherokee у меня был, правда бензиновый 3,7. Надежность достаточно высокая, ничего за полтора года не сломалось. Ездил на нем в Питер, Астрахань. Для длительных поездок машина не очень приспособлена - маленькая, багажник небольшой. Проходимости у него нет, также как и дорожного просвета под передними рычагами. Посмотрите форму рычагов, они выходят из центра вертикально вниз, потом идут параллельно земле, а к колесу поднимаются - верх инженерной мысли. Подвеска слишком мягкая, если быстро ехать по грейдеру его может раскачать так, что начнет биться об отбойники. А когда наискосок съезжаешь с безобидного даже для вазовской классики бордюда можно удариться об него рычагами. На скорости ведет себя плохо, если в повороте попадется кочка, зад машины прыгает в сторону. Можно сказать, что это из-за неразрезного моста, но на Grand Cherokee такого небыло. Большие слепые зоны, поэтому неудобно перестраиваться. Продал его из-за того что на бездорожье он слишком плох.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 16:53

В моем понимании - плохие дороги и иногда езда по грязи - средней тяжести. Что касается рычагов, то я думал отлифтовать машину. Или это не поможет?
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 16:56

И кстати, вопрос в догонку - механика или автомат? Для среднего бездорожья? Вопрос не только к Чероки.
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 12.05.2008 17:24

Плохие дороги и иногда грязь - годится вполне,
грязь и иногда плохие дороги :D - как правило все-таки едет, но смета на ремонт поражает воображение :( (хотя это можно сказать о любой машине)
В качестве 2-х местной машины - почему-бы и нет...
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 17:32

А что ломается в первую очередь?
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 12.05.2008 17:35

BOPOH писал(а):И кстати, вопрос в догонку - механика или автомат? Для среднего бездорожья? Вопрос не только к Чероки.


Повторяюсь, не знаю, что скажут корифеи...
Это мое личное :oops:
Я никогда не сомневался, что для бездорожья нужна механика...
Пока не купил Джип Рэнглер с автоматом...и теперь, честно говоря и не представляю, что можно иначе :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 17:53

Я тоже уже, неоднократно, слышал, что автомат не создает больших сложностей на бездорожье.
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 12.05.2008 17:57

Отлифтовать конечно можно, но с лифтом в два дюйма (щадящий вариант) он будет немного лучше нелифтованного короткого паджеро. Ломаться там особо нечему, у меня время от времени подглючивала коробка, такой тип коробки пошел с 2005 года. Машина практически без хитрых электронных наворотов, все честное механическое, простая как топор. Был бы клиренс побольше цены бы ей небыло.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 12.05.2008 18:02

BOPOH писал(а):Я тоже уже, неоднократно, слышал, что автомат не создает больших сложностей на бездорожье.


Но я подозреваю, что бездорожье бывает очень разное :-)
Кстати, как и автомат на каждом конкретном авто :-)
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BOPOH » 12.05.2008 18:23

Шумаков Игорь писал(а):
BOPOH писал(а):Я тоже уже, неоднократно, слышал, что автомат не создает больших сложностей на бездорожье.


Но я подозреваю, что бездорожье бывает очень разное :-)
Кстати, как и автомат на каждом конкретном авто :-)



Согласен, бездорожье бывает разное, даже очень разное.
  • 0

BOPOH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 13.05.2008 09:58

В кач-ве экспедиционника больше подойдёт Cherokee (XJ) , хотя он тоже тесноват и не очень комфортен в дальних поездках!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Yastreb » 17.06.2008 22:37

Дмитрий Цветков писал(а):Что считать экспедицией? Поездку по пложим дорогам в Карелию или на Алтай? Или езду в грязи? Jeep Cherokee у меня был, правда бензиновый 3,7. Надежность достаточно высокая, ничего за полтора года не сломалось. Ездил на нем в Питер, Астрахань. Для длительных поездок машина не очень приспособлена - маленькая, багажник небольшой. Проходимости у него нет, также как и дорожного просвета под передними рычагами. Посмотрите форму рычагов, они выходят из центра вертикально вниз, потом идут параллельно земле, а к колесу поднимаются - верх инженерной мысли. Подвеска слишком мягкая, если быстро ехать по грейдеру его может раскачать так, что начнет биться об отбойники. А когда наискосок съезжаешь с безобидного даже для вазовской классики бордюда можно удариться об него рычагами. На скорости ведет себя плохо, если в повороте попадется кочка, зад машины прыгает в сторону. Можно сказать, что это из-за неразрезного моста, но на Grand Cherokee такого небыло. Большие слепые зоны, поэтому неудобно перестраиваться. Продал его из-за того что на бездорожье он слишком плох.

А какого года был Чирок? У меня XJ, так я на нем проехал там, где короткобазная Паджера села насмерть. Рычаги у него параллельны земле... может на более поздних моделях все кардинально поменялось...
Кстати сейчас начинаю делать из него именно экспедиционник. Сзади места действительно не много, но мне с семьей и двумя собаками вполне хватает ;)
  • 0

Yastreb
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.05.2007 00:25
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 19.06.2008 10:43

Yastreb писал(а):А какого года был Чирок? У меня XJ, так я на нем проехал там, где короткобазная Паджера села насмерть. Рычаги у него параллельны земле... может на более поздних моделях все кардинально поменялось...
Кстати сейчас начинаю делать из него именно экспедиционник. Сзади места действительно не много, но мне с семьей и двумя собаками вполне хватает


Черок у меня был конца 2004 года, модель 2005, т.е. KJ, у вашего XJ мосты спереди и сзади, на более новых, KJ, передняя независимая подвеска, о оторой и речь. Ваш чирок, как раз еще хороший и на бездорожье и на трассе, только тесноват. :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'