|
Cherokee - можно ли использовать как экспедиционник?
Cherokee - можно ли использовать как экспедиционник?
Доброго всем дня!
В связи с тем, что в теме офф-роуда я чайник (но очень хочется изменить это), есть пара вопросов.
1. Какое авто предпочтительней для экспедиций?
2. Понравился Jeep Cherokee (г.в. 2003-2005, дизель и т.д.). Подходит ли он для этих целей ? Как у него проходимость и надежность? С какой раздаткой он должен быть?
В связи с тем, что в теме офф-роуда я чайник (но очень хочется изменить это), есть пара вопросов.
1. Какое авто предпочтительней для экспедиций?
2. Понравился Jeep Cherokee (г.в. 2003-2005, дизель и т.д.). Подходит ли он для этих целей ? Как у него проходимость и надежность? С какой раздаткой он должен быть?
- 0
- BOPOH
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
- Репутация: 0
Пока молчат знатоки
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/extreme/index.htm
Кроме того масса полезной информации...В свое время сам с него и начинал

http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/extreme/index.htm
Кроме того масса полезной информации...В свое время сам с него и начинал

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Что считать экспедицией? Поездку по пложим дорогам в Карелию или на Алтай? Или езду в грязи? Jeep Cherokee у меня был, правда бензиновый 3,7. Надежность достаточно высокая, ничего за полтора года не сломалось. Ездил на нем в Питер, Астрахань. Для длительных поездок машина не очень приспособлена - маленькая, багажник небольшой. Проходимости у него нет, также как и дорожного просвета под передними рычагами. Посмотрите форму рычагов, они выходят из центра вертикально вниз, потом идут параллельно земле, а к колесу поднимаются - верх инженерной мысли. Подвеска слишком мягкая, если быстро ехать по грейдеру его может раскачать так, что начнет биться об отбойники. А когда наискосок съезжаешь с безобидного даже для вазовской классики бордюда можно удариться об него рычагами. На скорости ведет себя плохо, если в повороте попадется кочка, зад машины прыгает в сторону. Можно сказать, что это из-за неразрезного моста, но на Grand Cherokee такого небыло. Большие слепые зоны, поэтому неудобно перестраиваться. Продал его из-за того что на бездорожье он слишком плох.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В моем понимании - плохие дороги и иногда езда по грязи - средней тяжести. Что касается рычагов, то я думал отлифтовать машину. Или это не поможет?
- 0
- BOPOH
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
- Репутация: 0
И кстати, вопрос в догонку - механика или автомат? Для среднего бездорожья? Вопрос не только к Чероки.
- 0
- BOPOH
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
- Репутация: 0
Плохие дороги и иногда грязь - годится вполне,
грязь и иногда плохие дороги
- как правило все-таки едет, но смета на ремонт поражает воображение
(хотя это можно сказать о любой машине)
В качестве 2-х местной машины - почему-бы и нет...
грязь и иногда плохие дороги


В качестве 2-х местной машины - почему-бы и нет...
- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
BOPOH писал(а):И кстати, вопрос в догонку - механика или автомат? Для среднего бездорожья? Вопрос не только к Чероки.
Повторяюсь, не знаю, что скажут корифеи...
Это мое личное

Я никогда не сомневался, что для бездорожья нужна механика...
Пока не купил Джип Рэнглер с автоматом...и теперь, честно говоря и не представляю, что можно иначе

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Отлифтовать конечно можно, но с лифтом в два дюйма (щадящий вариант) он будет немного лучше нелифтованного короткого паджеро. Ломаться там особо нечему, у меня время от времени подглючивала коробка, такой тип коробки пошел с 2005 года. Машина практически без хитрых электронных наворотов, все честное механическое, простая как топор. Был бы клиренс побольше цены бы ей небыло.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
BOPOH писал(а):Я тоже уже, неоднократно, слышал, что автомат не создает больших сложностей на бездорожье.
Но я подозреваю, что бездорожье бывает очень разное

Кстати, как и автомат на каждом конкретном авто

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Шумаков Игорь писал(а):BOPOH писал(а):Я тоже уже, неоднократно, слышал, что автомат не создает больших сложностей на бездорожье.
Но я подозреваю, что бездорожье бывает очень разное
Кстати, как и автомат на каждом конкретном авто
Согласен, бездорожье бывает разное, даже очень разное.
- 0
- BOPOH
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2008 13:35
- Репутация: 0
В кач-ве экспедиционника больше подойдёт Cherokee (XJ) , хотя он тоже тесноват и не очень комфортен в дальних поездках!
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Дмитрий Цветков писал(а):Что считать экспедицией? Поездку по пложим дорогам в Карелию или на Алтай? Или езду в грязи? Jeep Cherokee у меня был, правда бензиновый 3,7. Надежность достаточно высокая, ничего за полтора года не сломалось. Ездил на нем в Питер, Астрахань. Для длительных поездок машина не очень приспособлена - маленькая, багажник небольшой. Проходимости у него нет, также как и дорожного просвета под передними рычагами. Посмотрите форму рычагов, они выходят из центра вертикально вниз, потом идут параллельно земле, а к колесу поднимаются - верх инженерной мысли. Подвеска слишком мягкая, если быстро ехать по грейдеру его может раскачать так, что начнет биться об отбойники. А когда наискосок съезжаешь с безобидного даже для вазовской классики бордюда можно удариться об него рычагами. На скорости ведет себя плохо, если в повороте попадется кочка, зад машины прыгает в сторону. Можно сказать, что это из-за неразрезного моста, но на Grand Cherokee такого небыло. Большие слепые зоны, поэтому неудобно перестраиваться. Продал его из-за того что на бездорожье он слишком плох.
А какого года был Чирок? У меня XJ, так я на нем проехал там, где короткобазная Паджера села насмерть. Рычаги у него параллельны земле... может на более поздних моделях все кардинально поменялось...
Кстати сейчас начинаю делать из него именно экспедиционник. Сзади места действительно не много, но мне с семьей и двумя собаками вполне хватает

- 0
- Yastreb
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.05.2007 00:25
- Репутация: 0
Yastreb писал(а):А какого года был Чирок? У меня XJ, так я на нем проехал там, где короткобазная Паджера села насмерть. Рычаги у него параллельны земле... может на более поздних моделях все кардинально поменялось...
Кстати сейчас начинаю делать из него именно экспедиционник. Сзади места действительно не много, но мне с семьей и двумя собаками вполне хватает
Черок у меня был конца 2004 года, модель 2005, т.е. KJ, у вашего XJ мосты спереди и сзади, на более новых, KJ, передняя независимая подвеска, о оторой и речь. Ваш чирок, как раз еще хороший и на бездорожье и на трассе, только тесноват.

- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0