|
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Просто у меня-таки хорошее настроение было:)
Вообще, в этом ничего позорного нет, чтобы не знать про трансмиссию.
Вообще, в этом ничего позорного нет, чтобы не знать про трансмиссию.
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Продаеётся Nissn Patrol Y60 TD42
Ребята, мне тут человек позвонил, я его самого не знаю и машину не видел, но уж больно интересный вариант. Помню что кто-то из наших такой искал.
Nissan Patrol Y 60
год издания 1992
пробег 180 000 км
двигатель: TD 42 (атмосферный дизель 4.2 литра)
имеется штатная механическая лебёдка
Цена 250 000 рублей.
Олег
8-916-114-97-13
Nissan Patrol Y 60
год издания 1992
пробег 180 000 км
двигатель: TD 42 (атмосферный дизель 4.2 литра)
имеется штатная механическая лебёдка
Цена 250 000 рублей.
Олег
8-916-114-97-13
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ну я когда-то искал. Про пробег - вранье однозначно. Меньше 300...400 тыков он за это всремя проехать не мог. У моего, при покупке, было 170 (97-й год), в чем я тоже очень сильно сомневаюсь. А все остальное - надо смотреть, особенно номера агрегатов, состояние рамы и т. д. Хозяин тоже, наверное, где-нить 3-4-й, что, несомненно, наложит свой отпечаток на общее состояние...
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Patrol 4.5
Есть возможность приобрести Патрол с двигателем 4.5 АКПП. Хотя есть понимание , что настоящих проходимцев с АКПП не бывает, но всеж... Есть ли смысл приобретать для эксплуатации без экстрима? Для выездов на рыбалку и охоту с большим количеством поклажи и возможно прицепа. Больше всего интересует ремонтопригодность двигателя и какие могут быть сложности при эксплуатации именно двигателя 4.5
- cooltrain
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.02.2008 14:44
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Кстати, по поводу автоматов и off- roadа ,Машина шедшая на 4(если мне не изменяет память) месте в трофи Бархотный сезон 2004- grandCheroke с автоматом
- Qwert16
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.02.2008 16:06
- Репутация: 0
Уважаемые, помогите найти графики мощности и крутящего момента на движки патруля TD 4.2 и 3.0D
Очень хочу сравнить их.
Очень хочу сравнить их.
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые Патрулеводы . Встал в очередь на новый Патруль , но в тоже время возник вопрос - как дизель чувствует себя зимой с нашей соляркой . Есть ли проблемы , и если да , то кто и как с ними (этими проблемами ) борется . Поделитесь ПЛЗ !!!
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Ребята пожалуйста. Может кто, что знает по этому поводу.
Вопрос очень простой. Колёсные диски от nissan terrano I 87г. выпуска подходят на nissan patrol Y60? Буду очень благодарен за помощь.
Вопрос очень простой. Колёсные диски от nissan terrano I 87г. выпуска подходят на nissan patrol Y60? Буду очень благодарен за помощь.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Патрол Y60 4.2 дизель можно ли купить?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно наблюдаю Вас, однако, повода присоединиться не было.
С ужастной силой хочется приобресть именно Ниссан Патрол Y60 4,2 дизель. Авто с данными характеристиками выставили на продажу 97 г.в., просят 460 тыщ. пробег 230 тыщ. состояние относительнохорошее(дверь, крыло деланые, крыша- уголок, капот уголок- в принципе сделано хорошо, пороги хозяин (ему лет 50- 55) менял сделано хорошо, ходовку на СТО оценили- пару сайлентблоков, сальник в переднем мосту и как это правильно"яйца"- все менять.
ПОЖАЛУЙСТА, исходя из вышеописанного подскажите стоит ли?
P.S.:если честно забрал бы сразу- не хватает всей суммы денег
С ужастной силой хочется приобресть именно Ниссан Патрол Y60 4,2 дизель. Авто с данными характеристиками выставили на продажу 97 г.в., просят 460 тыщ. пробег 230 тыщ. состояние относительнохорошее(дверь, крыло деланые, крыша- уголок, капот уголок- в принципе сделано хорошо, пороги хозяин (ему лет 50- 55) менял сделано хорошо, ходовку на СТО оценили- пару сайлентблоков, сальник в переднем мосту и как это правильно"яйца"- все менять.
ПОЖАЛУЙСТА, исходя из вышеописанного подскажите стоит ли?
P.S.:если честно забрал бы сразу- не хватает всей суммы денег
- nikola17
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.06.2008 19:42
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет. На моем Patrole вся жестянка по кругу меняная. Движок менялся. Поставили с пробегом 70 т. км. Отдал за него 400 т.р. Я очень доволен машиной. И самое главное что мне в нем нравится, так это то, что он у меня с родной механической лебедкой. Если нужна будет консультация, пишите или звоните мне. Мой телефон указан ниже.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Вот и я снова стал патрулеводом.купил новенький 61 дизелек.поменял бамперог на айронменовский лебедочку и шноркель вкарячил.и сразу возник вопрос?как быть со сном?вариантов посути два,1поставить автополатку на багажник или 2 вариант спальные места в солоне?хочется узнать мнение соклубников кто пользовал данные девайсы.заранее большое человеческое СПАСИБО




-
silver106 - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02.09.2007 21:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Здорово Ден,
Поздравляю тебя с правильной покупкой. Сам долго думал о выборе между палаткой на крышу и спальником, размещенным внутри автомобиля. Здесь тебе надо определиться с количеством шмурдюка, который ты собираешься перевозить. Я думаю, что пространство на крыше лучше оставить под багажник или, и кофр, в который влезет много крупногабаритного груза, дополнительно на багажник можно положить канистры с солярой, лодку, разместиь лопату и хай-джек.
Если хочешь можем пересечься, я тебе покажу свой спальник с ящиками, ну а полатку ты можешь посмотреть у Илюхи.
А ты че на Алтай не поехал?
С уважением,
Сергей.
Поздравляю тебя с правильной покупкой. Сам долго думал о выборе между палаткой на крышу и спальником, размещенным внутри автомобиля. Здесь тебе надо определиться с количеством шмурдюка, который ты собираешься перевозить. Я думаю, что пространство на крыше лучше оставить под багажник или, и кофр, в который влезет много крупногабаритного груза, дополнительно на багажник можно положить канистры с солярой, лодку, разместиь лопату и хай-джек.
Если хочешь можем пересечься, я тебе покажу свой спальник с ящиками, ну а полатку ты можешь посмотреть у Илюхи.
А ты че на Алтай не поехал?
С уважением,
Сергей.
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Алтай обламался уже неделю как в трауре
пересечся я всегда за.телефон кинул в личку.с уважением Денис.

-
silver106 - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02.09.2007 21:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1