|
Great Wall Deer G3 или скупой платит дважды?
Немодный писал(а):Серёга, дружище, вот только не говори что Грейт Вол ты выбрал из троицы Грейт Фол, Л200 и Б2500 как самый удачный.
Ну как бы не смешно.
Безусловно он самый доступный из них, но вот что до остальных характеристик то тут большой вопрос, начиная от бензинового мотора и заканчивая салоном.
Именно так, Леонид. Все вышеперечисленные машинки очень плотно рассматривались. Выбор пал на Великую Стенку не из-за цены, а из-за ТТХ. Иль ты ещё на что намекаешь?

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Интересно. Брат вот тоже хочет китайца взять на период достройки дачи- а я его отговариваю. За мазду агитирую.
Может напрасно?
Аргументировано какие ТТХ рассматривались?

Аргументировано какие ТТХ рассматривались?
- 0
- Mihael
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2008 23:01
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Серёга, дружище, вот только не говори что Грейт Вол ты выбрал из троицы Грейт Фол, Л200 и Б2500 как самый удачный.
Ну как бы не смешно.
Безусловно он самый доступный из них, но вот что до остальных характеристик то тут большой вопрос, начиная от бензинового мотора и заканчивая салоном.
Вчем ты видишь минус бензинового мотора?
Салон мне нравится. То, что он не нравится тебе я не удивлен

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Mihael писал(а):Интересно. Брат вот тоже хочет китайца взять на период достройки дачи- а я его отговариваю. За мазду агитирую.Может напрасно?
Аргументировано какие ТТХ рассматривались?
1. Проходимость - мне заглаза

2. Грузоподъемность - тонну возит,
3. Ремонтнопригодность - пока не нуждается (19000 км). Вдальнейшем запчасти от Toyota HiLux есть вналичии.
4. Возможность каждодневной эксплуатации - ежедневный асфальтовый пробег от 70 км и больше.
5. Достаточный комфорт - это субъективно. Меня полностью устравивает.
6. Дальние поездки - без проблем.
7. Семья довольна

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
John Mullins писал(а):Фермер писал(а):участвовать в тестировании и доводки китайских машин для их заводов я не хочу
Каждый покупает машину, основываясь на собственных предпочтениях, желаниях и прочих имоциях и познаниях. Когда брал китайца, мог взять и L200 и Мазду, Форд и непонятную Навару. Выбор делал осознанно. И кстати, из всего списка, именно НАВАРА стоит на последнем месте. Могу раскрыть тему, но название оной не позволяет
я понял! вы просто - аскет и спратанец.
ну а если серьезно, почему не Навара (если деньги, как вы пишете, не вопрос).
я буду очень признателен, если поделитесь своим мнением знатока, т.к. если "деньги не вопрос", то лично я альтернатив наваре все-таки не вижу, т.к. все пикапы, что НА МОЙ взгляд ДЛЯ МЕНЯ круче, бензиновые и жрут уже поболе. я беру соляру по 13 р.(с рук по таллону) на отменной заправке, на баке проезжаю 700 км, с учетом города, огорода, фулпривода...и кстати полгонка деталей пластика салона, не уступит паджере. а вчера специально заглянул в грейтвол - труба! у меня такое впечатление, что китайцы приплачивать должны автовладельцам за то что они "в этом" ездят...даю чесслово - если бы мне подарили даже ЭТО, я бы не смог на нем ездить и "передарил"

а гремит как! все ходуном ходит!
почему не навара, если бабло не в счет, я так и не понял?
как-то не убедительно
- 0
- Фермер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Фермер писал(а):John Mullins писал(а):Фермер писал(а):участвовать в тестировании и доводки китайских машин для их заводов я не хочу
Каждый покупает машину, основываясь на собственных предпочтениях, желаниях и прочих имоциях и познаниях. Когда брал китайца, мог взять и L200 и Мазду, Форд и непонятную Навару. Выбор делал осознанно. И кстати, из всего списка, именно НАВАРА стоит на последнем месте. Могу раскрыть тему, но название оной не позволяет
я понял! вы просто - аскет и спратанец.
ну а если серьезно, почему не Навара (если деньги, как вы пишете, не вопрос).
я буду очень признателен, если поделитесь своим мнением знатока, т.к. если "деньги не вопрос", то лично я альтернатив наваре все-таки не вижу, т.к. все пикапы, что НА МОЙ взгляд ДЛЯ МЕНЯ круче, бензиновые и жрут уже поболе. я беру соляру по 13 р.(с рук по таллону) на отменной заправке, на баке проезжаю 700 км, с учетом города, огорода, фулпривода...и кстати полгонка деталей пластика салона, не уступит паджере. а вчера специально заглянул в грейтвол - труба! у меня такое впечатление, что китайцы приплачивать должны автовладельцам за то что они "в этом" ездят...даю чесслово - если бы мне подарили даже ЭТО, я бы не смог на нем ездить и "передарил"![]()
а гремит как! все ходуном ходит!
почему не навара, если бабло не в счет, я так и не понял?
как-то не убедительно
Вкратце, почему не нравится Навара (все ниже сказанное ИМХО).
1. Габариты - нечто среднее в пикапостроении. Лучше сразу взять полноразмерного американца.
2. Проходимость - базовая посредственная, чтоб улучшить, нужно сильно готовить.
3. Ремонтнопригодность - благо не доводилось, но есть мысли, что с этим в нашей стране (глубинке) плохо.
4. Автоматические хабы включения полного привода - люблю чтоб с крутилками были, надежнее. Но это так, не главное.
5. Про комфорт - писал выше.
6. Жалко ехать в лес и царапать (мять) борта - ремонт не дешев, особенно когда с некоторой периодичностью. (на Тойоту и китайца кузовные элементы копеечные).
7. Сильно навороченная машина всякими штучками и электроникой - оффроуд этого не любит, а в жизни и половиной этих устройвств пользоваться не будешь.
На вскидку и в общих чертах, как-то так...
ЗЫ: Фермер, думаю тему "у кого длиннее" можно закрывать и переходить на более дельные разговоры.
- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
спасибо за ответ. есть вопросики.
как бы подготовил навару? (дай совет. я собираюсь именно этим заняться). например, какую резину бы поставить, если по 50/50 асфальт и бездорожье.Hankook, Nexen, Goodyear, Yokohama, Bridgestoun,Toyo.... голову сломал
да мы уж поняли, что ты любишь садо-мазо....[/quote]
а разве в других пикапах этого меньше? (например в американских)... какими устройствами я не пользуюсь в обычной жизни?
(может я какие-то кнопки просмотрел? вроде всем пользуюсь и часто)
я рад, что ты так неожиданно экстраполировал данную тему на длину моего органа. спасибо за комплимент! тему закрываем, раз уж такая прямая связка..
John Mullins писал(а):.....2. Проходимость - базовая посредственная, чтоб улучшить, нужно сильно готовить..
как бы подготовил навару? (дай совет. я собираюсь именно этим заняться). например, какую резину бы поставить, если по 50/50 асфальт и бездорожье.Hankook, Nexen, Goodyear, Yokohama, Bridgestoun,Toyo.... голову сломал
можно углубиться в данную тему?John Mullins писал(а):....4. Автоматические хабы включения полного привода - люблю чтоб с крутилками были, надежнее. Но это так, не главное.
John Mullins писал(а):....5. Про комфорт - писал выше..

John Mullins писал(а):....7. Сильно навороченная машина всякими штучками и электроникой - оффроуд этого не любит, а в жизни и половиной этих устройвств пользоваться не будешь...
а разве в других пикапах этого меньше? (например в американских)... какими устройствами я не пользуюсь в обычной жизни?

John Mullins писал(а):....ЗЫ: Фермер, думаю тему "у кого длиннее" можно закрывать и переходить на более дельные разговоры.
я рад, что ты так неожиданно экстраполировал данную тему на длину моего органа. спасибо за комплимент! тему закрываем, раз уж такая прямая связка..

- 0
- Фермер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Фермер писал(а):спасибо за ответ. есть вопросики.John Mullins писал(а):.....2. Проходимость - базовая посредственная, чтоб улучшить, нужно сильно готовить..
как бы подготовил навару? (дай совет. я собираюсь именно этим заняться). например, какую резину бы поставить, если по 50/50 асфальт и бездорожье.Hankook, Nexen, Goodyear, Yokohama, Bridgestoun,Toyo.... голову сломал
Если 50/50, то на мой взгляд лучше ProComp.можно углубиться в данную тему?John Mullins писал(а):....4. Автоматические хабы включения полного привода - люблю чтоб с крутилками были, надежнее. Но это так, не главное.
С ручными проще. Всегда знаешь когда включены, когда выключены. Чтоб выключить не надо задом кататься, как на автоматах. Если шел на заднем приводе и сел, то включив передний привод с ручными хабами выехать шансов больше, чем с автоматами.John Mullins писал(а):....5. Про комфорт - писал выше..да мы уж поняли, что ты любишь садо-мазо....
У каждого свои представления о комфорте. Боюсь тебя представить в лесу без джакузи и коктеля с зонтиком

John Mullins писал(а):....7. Сильно навороченная машина всякими штучками и электроникой - оффроуд этого не любит, а в жизни и половиной этих устройвств пользоваться не будешь...
а разве в других пикапах этого меньше? (например в американских)... какими устройствами я не пользуюсь в обычной жизни?

Каждому свое. Любишь комфорт и кнопочки, тогда купи американца, и забуть про съезд с асфальта. Бездорожье не для тебя.
John Mullins писал(а):....ЗЫ: Фермер, думаю тему "у кого длиннее" можно закрывать и переходить на более дельные разговоры.
я рад, что ты так неожиданно экстраполировал данную тему на длину моего органа. спасибо за комплимент! тему закрываем, раз уж такая прямая связка..



- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Жжете, парни.
Я малость внесу ясность в позицию Муллинса.
Дело в том, что Г3 - это почти точная копия проверенного всеми временами и дорогами, а также бездорогами Toyota Hilux.
Бензиновый мотор этого китайского "говна" имеет лучшие показатели, чем мой тойотовский дизель.
Даже если эта тварь начнет сыпаться, в нее вставляются как домой запчасти от тойоты.
Это собственно почему отпали Маздищи и Мицудрищи ))
А добило меня то, что бампер этого китайского чуда сделан из честной трешки!!!
ЗЫ: если кто хочет комфорта для своей попы, то есть куча автомобилей, для которых существуют дороги типа МКАДа и рублевки.
Наш экипаж волновала надежность, простота конструкции, заменяемость запчастей в случае ахтунга, способность автомобиля не умереть от глюка кучи электронных устройств.
ЗЫЫ: парни, вы вот тута шлангами меряетесь, а я сразу говрорю - у меня пипиьска маленькая, видать поэтому не спорю, какой ПИКАП лучше. Я лучшим просто владею
Я малость внесу ясность в позицию Муллинса.
Дело в том, что Г3 - это почти точная копия проверенного всеми временами и дорогами, а также бездорогами Toyota Hilux.
Бензиновый мотор этого китайского "говна" имеет лучшие показатели, чем мой тойотовский дизель.
Даже если эта тварь начнет сыпаться, в нее вставляются как домой запчасти от тойоты.
Это собственно почему отпали Маздищи и Мицудрищи ))
А добило меня то, что бампер этого китайского чуда сделан из честной трешки!!!
ЗЫ: если кто хочет комфорта для своей попы, то есть куча автомобилей, для которых существуют дороги типа МКАДа и рублевки.
Наш экипаж волновала надежность, простота конструкции, заменяемость запчастей в случае ахтунга, способность автомобиля не умереть от глюка кучи электронных устройств.
ЗЫЫ: парни, вы вот тута шлангами меряетесь, а я сразу говрорю - у меня пипиьска маленькая, видать поэтому не спорю, какой ПИКАП лучше. Я лучшим просто владею

- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Жжете, парни.
Я малость внесу ясность в позицию Муллинса.
Дело в том, что Г3 - это почти точная копия проверенного всеми временами и дорогами, а также бездорогами Toyota Hilux.
Бензиновый мотор этого китайского "говна" имеет лучшие показатели, чем мой тойотовский дизель.
Даже если эта тварь начнет сыпаться, в нее вставляются как домой запчасти от тойоты.
Это собственно почему отпали Маздищи и Мицудрищи ))
А добило меня то, что бампер этого китайского чуда сделан из честной трешки!!!
ЗЫ: если кто хочет комфорта для своей попы, то есть куча автомобилей, для которых существуют дороги типа МКАДа и рублевки.
Наш экипаж волновала надежность, простота конструкции, заменяемость запчастей в случае ахтунга, способность автомобиля не умереть от глюка кучи электронных устройств.
ЗЫЫ: парни, вы вот тута шлангами меряетесь, а я сразу говрорю - у меня пипиьска маленькая, видать поэтому не спорю, какой ПИКАП лучше. Я лучшим просто владею
Тоесть Вы против Грет вула ничего не имеете?
Вопрос серёзен.
- 0
-
Петрович 1 - Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
- Откуда: Оренбург
- Репутация: 0
Не имею. Как ни обидно говорить, но это достойный автомобиль. даже если абстрагироваться от его стоимости. Жалко, что с производства его уже сняли.
ЗЫ: лучше "на ты", тут так принято
ЗЫ: лучше "на ты", тут так принято

- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Жжете, парни.
Я малость внесу ясность в позицию Муллинса.
Дело в том, что Г3 - это почти точная копия проверенного всеми временами и дорогами, а также бездорогами Toyota Hilux
да, ты прав сто очков! только собран он корявыми руками, с жутчайшей эргономикой салона и водительского места, сделанный из ядовитого пластика, подогнанный и собранный с щелями и поводом для дребезжаний и т.д. и т.п...
а в целом наикрутейшая тачка для матерых пацанов в портянках.

...главное, чтобы до дома не рассыпаласьчерный дембель писал(а):Бензиновый мотор этого китайского "говна" имеет лучшие показатели, чем мой тойотовский дизель.
Даже если эта тварь начнет сыпаться, в нее вставляются как домой запчасти от тойоты.
так и не понял, почему..черный дембель писал(а):Это собственно почему отпали Маздищи и Мицудрищи ))

я бы не стал так писать о Наваре, т.к. повидала моя грязи в доволь в штатной комплектации. а насчет комфорта, да правда, что в Наваре комфорт как в куче седанов для МКАДА. даже лучше (ну для меня лично... вот для вас ближе клеенчатый салон китайского чудища).черный дембель писал(а):ЗЫ: если кто хочет комфорта для своей попы, то есть куча автомобилей, для которых существуют дороги типа МКАДа и рублевки.
ну и на чем в итоге катаешься? если супер-дупер бездорожье - купи УАЗ на конец... пикап это не только запах китайщины, портянки и прочее.. эта философия предусматривает также комфорт при поездке в ОБИ и АШАН.черный дембель писал(а):Наш экипаж волновала надежность, простота конструкции, заменяемость запчастей в случае ахтунга, способность автомобиля не умереть от глюка кучи электронных устройств.
да и к найтклабу чтобы не стыдно подвалить... а чо?! пишу как есть.
это же Ниссан Навара, а не Ниссан Патрол..
не нужно путать понятия
черный дембель писал(а):ЗЫЫ: парни, вы вот тута шлангами меряетесь, а я сразу говрорю - у меня пипиьска маленькая, видать поэтому не спорю, какой ПИКАП лучше. Я лучшим просто владею

не говори больше никому
- 0
- Фермер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Ребята, тему закрываю. Конструктива нет, одно переливание из пустого в порожнее. Созвонитесь, встретьтесь, купите пива и спорьте о достоинствах и недостатках сколько голоса хватит.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3