|
УАЗ Хантер: вопрос про хабы.
Kaiser писал(а):Если у тебя хабов нет, получается, что ты только на заднем приводе ездишь, передок не врубаешь?!
П
Последний раз редактировалось clos2008 02.06.2008 01:25, всего редактировалось 1 раз.
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Kaiser писал(а):Если у тебя хабов нет, получается, что ты только на заднем приводе ездишь, передок не врубаешь?!
Прежде чем включить передний мост , надо подключить колёса к полуосям (инструкция по эксплуатации) , а у него они подключаны постоянно. И ещё к слову , при обкатке УАЗа не рекомендуется отключать хабы , при этом , подключать передний мост не обязательно.
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008 писал(а):И ещё к слову , при обкатке УАЗа не рекомендуется отключать хабы
Всееее, понял, о чем ты. То есть на передний кардан крутящий момент у тебя не подается и он крутится вместе с передними колесами!... Слушай, а как по расходу топлива и износу?.. Не выше ли они при такой эксплуатации?!
-
Kaiser - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Kaiser писал(а):расходу топлива и износу?.. Не выше ли они при такой эксплуатации?!
Когда мост не подключён (раздатка ) разницы я вообще не замечал , а потом она меня не очень интересовала - брал машину с видом на тюнинг , а после него расход "совсем" !!! другой .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008
Это здорово. Выходит. так вообще не нужно запариваться с хабами!!!
Держать их подключенными и все! 
Это здорово. Выходит. так вообще не нужно запариваться с хабами!!!


-
Kaiser - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
всё просто: постоянно подключенные хабы дают возможность не выходя из машины подключать полный привод действуя только рычагом раздатки.
в стандарте,для того чтобы подключить передок надо взвести трещётки и раздаткой подключить передок,а так на одну операцию меньше.
в стандарте,для того чтобы подключить передок надо взвести трещётки и раздаткой подключить передок,а так на одну операцию меньше.

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40
Да, понял уже. Но меня во всей этой системе беспокоит расход топлива (в сторону увеличения) и возможное увеличение износа (раздатки, переднего кардана или моста). clos2008 считает, что с постоянно включенными хабами ездить также, как если бы отключать их. А ты как считаешь, увеличится расход (подразумевается дизельный Хантер) и износ деталей оттого, что хабы все время 4х4?
Да, понял уже. Но меня во всей этой системе беспокоит расход топлива (в сторону увеличения) и возможное увеличение износа (раздатки, переднего кардана или моста). clos2008 считает, что с постоянно включенными хабами ездить также, как если бы отключать их. А ты как считаешь, увеличится расход (подразумевается дизельный Хантер) и износ деталей оттого, что хабы все время 4х4?
-
Kaiser - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Kaiser писал(а):подразумевается дизельный Хантер) и износ деталей оттого, что хабы все время 4х4?
У меня кстати бензин . Про дизель константин 40тебе лучше поведает , а ещё вернётся с Ладоги Немодный
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
я разнице не видел,может она и есть пол-литра на сотню,но при расходе по трассе в 9 литров,это не критично.
про износ : с отключенным передком раздаткой у неё какой износ онаж в заднеприводном режиме ?! как и с отключенными хабами.
про то что износ моста нету его нагрузка из-за вращения кардана минимальна!! при его то весе.зато он не провисает и крестовины не закисают,соответсвенно менять реже(кардан стоит 1800р)
на управляемость не влияет.
живои пример в прошлом году ездил в астрахань 1340 км в одну сторону,обратно ехал с подключенным карданом ,хаб заклинило.прицеп 350 кг с катером.расход тот же что и туда,только скорость была больше.средняя порядка 120-130 км/ч.
про износ : с отключенным передком раздаткой у неё какой износ онаж в заднеприводном режиме ?! как и с отключенными хабами.
про то что износ моста нету его нагрузка из-за вращения кардана минимальна!! при его то весе.зато он не провисает и крестовины не закисают,соответсвенно менять реже(кардан стоит 1800р)
на управляемость не влияет.
живои пример в прошлом году ездил в астрахань 1340 км в одну сторону,обратно ехал с подключенным карданом ,хаб заклинило.прицеп 350 кг с катером.расход тот же что и туда,только скорость была больше.средняя порядка 120-130 км/ч.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3