Наверх


УАЗ Хантер: вопрос про хабы.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение clos2008 » 02.06.2008 01:12

Kaiser писал(а):Если у тебя хабов нет, получается, что ты только на заднем приводе ездишь, передок не врубаешь?!

П
Последний раз редактировалось clos2008 02.06.2008 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 02.06.2008 01:20

Kaiser писал(а):Если у тебя хабов нет, получается, что ты только на заднем приводе ездишь, передок не врубаешь?!

Прежде чем включить передний мост , надо подключить колёса к полуосям (инструкция по эксплуатации) , а у него они подключаны постоянно. И ещё к слову , при обкатке УАЗа не рекомендуется отключать хабы , при этом , подключать передний мост не обязательно.
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 02.06.2008 02:03

clos2008 писал(а):И ещё к слову , при обкатке УАЗа не рекомендуется отключать хабы

Всееее, понял, о чем ты. То есть на передний кардан крутящий момент у тебя не подается и он крутится вместе с передними колесами!... Слушай, а как по расходу топлива и износу?.. Не выше ли они при такой эксплуатации?!
Аватара пользователя
Kaiser
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 02.06.2008 14:06

Kaiser писал(а):расходу топлива и износу?.. Не выше ли они при такой эксплуатации?!

Когда мост не подключён (раздатка ) разницы я вообще не замечал , а потом она меня не очень интересовала - брал машину с видом на тюнинг , а после него расход "совсем" !!! другой .
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 02.06.2008 19:06

clos2008
Это здорово. Выходит. так вообще не нужно запариваться с хабами!!! :Yahoo!: Держать их подключенными и все! :-)
Аватара пользователя
Kaiser
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 03.06.2008 00:32

всё просто: постоянно подключенные хабы дают возможность не выходя из машины подключать полный привод действуя только рычагом раздатки.
в стандарте,для того чтобы подключить передок надо взвести трещётки и раздаткой подключить передок,а так на одну операцию меньше. :-)
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 03.06.2008 03:22

константин 40
Да, понял уже. Но меня во всей этой системе беспокоит расход топлива (в сторону увеличения) и возможное увеличение износа (раздатки, переднего кардана или моста). clos2008 считает, что с постоянно включенными хабами ездить также, как если бы отключать их. А ты как считаешь, увеличится расход (подразумевается дизельный Хантер) и износ деталей оттого, что хабы все время 4х4?
Аватара пользователя
Kaiser
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 03.06.2008 19:26

Kaiser писал(а):подразумевается дизельный Хантер) и износ деталей оттого, что хабы все время 4х4?

У меня кстати бензин . Про дизель константин 40тебе лучше поведает , а ещё вернётся с Ладоги Немодный
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 04.06.2008 00:07

я разнице не видел,может она и есть пол-литра на сотню,но при расходе по трассе в 9 литров,это не критично.
про износ : с отключенным передком раздаткой у неё какой износ онаж в заднеприводном режиме ?! как и с отключенными хабами.
про то что износ моста нету его нагрузка из-за вращения кардана минимальна!! при его то весе.зато он не провисает и крестовины не закисают,соответсвенно менять реже(кардан стоит 1800р)
на управляемость не влияет.
живои пример в прошлом году ездил в астрахань 1340 км в одну сторону,обратно ехал с подключенным карданом ,хаб заклинило.прицеп 350 кг с катером.расход тот же что и туда,только скорость была больше.средняя порядка 120-130 км/ч.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'