Наверх


Машина для путешествий

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Машина для путешествий

Сообщение v0rog » 02.07.2006 20:19

Нужна машина для дальних туров, хочется объездить всю Россию со всеми её дураками и дорогами.
Из средств - 20К $, хочется что нибудь подержанное в более менее нормальном состоянии...
Сперва хотел Рэнглер TG, близкие отговорили... или всё-таки и на Реге можно комфортно путишествовать?:)
  • 0

v0rog
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.07.2006 20:12
Репутация: 0

Сообщение VG » 03.07.2006 14:44

Я бы за эти деньги нашел хороший Grand Cherokee 99-00 годов. Комфорт и надежность - что еще нужно в путешествии.
  • 0

VG
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.03.2006 13:09
Репутация: 0

для путешествий

Сообщение Vider » 13.07.2006 12:58

ИМХО лучше совсем чуток (примерно 4,5 тыщи уе) добавить и взять новый Mitsubishi L200 в комплектации Invite+ (SA8). Надежный, проверенный временем дизель, простая и изученная конструкция, масса вариантов доводки под конкретные требования конкретного человека, наличие всего необходимого, низкие налоги, наконец, огромная сеть сервисов по всей стране, которые знают эту машину как облупленную. Из мицу это наверно, самый беспроблемный авто.
Косвенным подтверждением всего этого служит то, что именно эта модель была базовой в последней гонке Экспедиция-Трофи. Есть версия и чуток подешевле, но там нет кондея и подогрева сидушек, без которого путешествовать на дальние дистанции некомфортно.
Американцы же для поставленной задачи в наших краях заведомо проигрывают, хотя бы из-за того, что за Уралом Ренглеров раз-два и обчелся.
  • 0

Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Tony » 12.01.2007 14:22

Именно для тех же целей (объехать всю страну) присматриваюсь к дизельному RAM'у... Американец, ну и что с того? Как дополнительный вариант - TLC80 или NP GRY61 но только с TD42... L200 - неплохая машинка, но к ней не тянет, как и к двум предпоследним...
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.01.2007 15:22

Вопрос выбора экспедиционного автомобиля довольно сложный и во многом индивидуальный.

Начнем с того что уже обсуждалось.

L200 машина для экспедиций не совсем подходящая по ряду причин. Во-первых слабые тяговые характеристики двигателя, во-вторых низкая проходимость, в-третих невозможность создания полноценного спального места в салоне автомобиля. Что до участия этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребята которые участвовали на элках обплевались. Я видел эти грустные глаза ребят тошнивших 130 c педалью в полу когда мы играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Илья Савельев и Сергей Савенко выступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спортах. То есть второй раз выступать на них не стали.

Ренглер как экспедиционник не годиться в принципе из-за своих малых размеров, короткой базы и бензина под капотом.

Экспедиционная машина это:

В первую очередь неприхотливый дизельный двигатель с минимумом, а лучше вообще без электроники, просторный салон, высокая грузоподъемность, хорошие внедорожные качества, высокая надежность.

Как следствие наиболее предпочтительные на мой взгляд машины для дальних внедорожных экспедиций (в алфавитном порядке):

Land Rover Defender 110
Land Rover Discovery 2
Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y61
Toyota Surf
Toyota Land Cruiser 78
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Toyota Land Cruiser 105
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 12.01.2007 18:01

Согласен с тем,что л200 не подходит для путешествий из за низкого комфорта :unknown: и малой скорости.Хотя где у нас можно разогнаться более 130 км.ч.?А с другой стороны на какой ещё машине можно перевезти 1100кг по шоссе или серьёзному бездорожью?
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.01.2007 18:24

Алексей, я отвечу.

Паспортная грузоподъемность LR Defender 1100 кг и при этом это 9-12-ти местный (в зависимости от комплектации) автомобиль.

L-200 вполне неплохой автомобиль, всё что я о нем здесь говорил это суждения с точки зрения экспедиционника, как машина город - дача он весьма неплох.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Лесник » 12.01.2007 19:29

Немодный, поддерживаю, в отношении Дефа.
Ренглер рассматривать как автомобиль для дальних путешествий, может только человек с Очень хорошим здоровьем и естественно не бедный. Машина конечно хорошая в режиме город, ближний пригород, а вот далеко ехать утомительно. Я в этом году перегонял Ниву( по салону Ренг примерно такой-же) из Сочи в Тюмень. Изначально думал, что буду останавливаться для ночевки в кемпингах, но в итоге оказалось, что гостинец (вообщем-то в густо населенной части России)очень мало и пару ночевок в машине были пережиты с трудом.
А в качестве автомобиля для осмотра красот России, без особого экстрима, я думаю неплохой вариант Субару Форестер. Универсал, скоростной, проселочный проходимец, на трассе экономичен (мой может жрать 8 л.на 100 км. если ехать не больше 120 км/ч). 2000-2002 гг. будут примерно около 20-ки стоить.

По поводу
  • 0

Аватара пользователя
Лесник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 12.01.2007 20:43

Леонид,эти 2 машины нельзя сравнивать.Они в разных ценовых категориях.Так же у них разная цена сервисного обслуживания.И нужны права категории Д
  • 0

Последний раз редактировалось Алексей 2 13.01.2007 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vider » 12.01.2007 22:33

Да уж, Деф для путешествий - не знаю, ИМХО перебор. Вообще машина отличная, но вот для путешествий по Сибири, например, совсем не катит:

1. Не знаю за ваши Дефы, но на которых я пробовал ездить, больше 90 (максимум 100) в крейсерском режиме не ходят никак, причем при 100-110 расход уже идет к 14-15л! Т.е. медленно и дорого, обычная дорога Красноярск-Новосибирск займет не 10 часов, а все 14 часов, да и солярки уйдет процентов на 30 больше, чем у меня (вот только что вернулся с этого маршрута, средний расход на зимней резине получился около 11л на сотку, причем иду поряка 115-120 по спидометру (Y61 3.0Di).
2. В Дефе при -20 надо в ватнике ехать или машину утеплять конкретно - дубак собачий, кузов у него выдувает как Уазик только с завода!
3. Сидеть и биться локтем об окно при каждом большом повороте руля - на любителя удовольствие. Как ни крути, он сделан для путешествий по теплым странам, да чтобы высунувшись в боковое окно, смотреть где колесо проходит. Но когда до бездорожья тыща километров по зимней сибирской трассе - нет уж, пусть Деф подождет!

По остальным упомянутым мои впечатления таковы - в Сурфе мало места (кроме последнего кузова, в нем почти догнал ЛК), Прадо тоже объемом пространства не блещет, как и ЛК-78. Остальные для путешествий подходят хорошо, только в случае Диско-2 надо самому конкретно его проверить, чтобы не встать где-нить - сервисов мало еще, да и надежность по отзывам не очень (сам не пробовал).

И еще, ИМХО, незаслуженно забыть Паджеро II, III и IV - дизеля неплохи, мощные и экономичные, ну а супер-селект вообще песня просто, на Патруле его иногда немного не хватает :D
  • 0

Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение pallarus » 15.01.2007 11:55

Предлогаю взять Jeep Grand Cheerokee Laredo (4л, 190 л.с.) 99-2000
Уложися в сумму, при условии отсутствия кожанного салона.
Эксплуатация в отличии от Митсубиси и Тойоты - дешевле. Расход по трассе 11-12 литров 92. Сервисов по стране море. Наличие всяких круз-контролей, полного привода, багажника на крыше и коробки-автомат - делает из него просто замечательный круизный автомобиль. Но есть две проблемы отсутствие крюков в штатной комплектухе (вообще нет!!!) и низкий клиренс при длинной базе. Первая решается кенгурином или фаркопом, а вот со второй вложнее.
  • 0

Аватара пользователя
pallarus
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 15.01.2007 12:53

Господин v0rog тему поднял,а сам пропал.Мы тут распинаемся,спорим,каждый хвалит свою машину.А оказывается это никому не нужно.
Но раз уж тема поднята,могу рассказать про машину для путешествий. Есть такой автомобиль Митсубиси Делика или Митсубиси Спейс Гир.Обе модели полноприводные и различаются тока рулём.Потом эту модель купил Хёндай.Получился Хёндай Старекс.Потом доработали и получился Н-1 4WD.Удивительный комфорт,салон трансформируется на любую фантазию,проходимость лучше многих паркетников,развитая сервисная сеть по всей стране.А что ещё нужно?За 20.000$ которые есть у автора темы можно купить вполне свежий Старекс.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 15.02.2007 11:03

А почему в списке именно Тойта Surf, это 4ранер с правым рулем?
  • 0

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 15.02.2007 12:42

Владимир писал(а):А почему в списке именно Тойта Surf, это 4ранер с правым рулем?


Hilux Surf, а не 4ранер, с правым рулем :wink:
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 15.02.2007 16:24

Ну да перепутал, а еще отличия есть?
  • 0

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'