|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Ну теперь под потолком висит Гармин а планшет на кронштейне внизу должен быть. Правда вот кронштейн никак не доделаю.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Гонял я тут Патриот в Ульяновск, на предмет подготовки к Кольскому, к своим хорошим знакомым. Так вот, они мне показали переднеприводный уаз. т е постоянный передний привод и раздаткой подключается полный пониженнный. Гоняю на нем уже год. Они предлагают на полном серьезе сделать переднеприводный Патриот. т е. можно подключать - отключать задний привод на любых режимах работы. Будет задний передний полный полный пониженный передний пониженный.
Лень, скажи свое мнение пожалуйста. А то я осенью опять к ним собираюсь.............
Лень, скажи свое мнение пожалуйста. А то я осенью опять к ним собираюсь.............
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Ну в теории наверное это может быть интересно.
В том смысле что проблема парт-тайма в отсутствии межосевого дифа особенно остро вылезает зимой когда приходится двигаться по скользким дорогам. Машина с жестким подключением мостов более склонна к заносу нежели фул-тайм. И самое неприятное в том, что полноприводный автомобиль из этого самого вывести на порядок сложнее чем моноприводный. Именно для эксплуатации в условиях зимних пробегов возможно переднеприводный вариант может оказаться полезен, особенно учитывая развесовку УАЗа, где основная масса автомобиля приходится именно на передний мост.
С другой стороны к отзывам ульяновцев я отношусь с толикой недоверия по той причине что не знаю в каких именно условиях они тестировали автомобиль. И я не очень понял как можно с помощью обычной раздатки получить количество опций как на суперселекте. Видимо всё же будут варианты - передний/полный/полный пониженный.
Собственно однозначного ответа гуд это или не гуд я дать не смогу. Хотя задумка наверное интересная. Вот только как ко всему этому отнесётся передний мост рассчитаный на то чтобы работать с половинной нагрузкой.
Короче говоря, вопросов у меня оказалось больше чем ответов.

В том смысле что проблема парт-тайма в отсутствии межосевого дифа особенно остро вылезает зимой когда приходится двигаться по скользким дорогам. Машина с жестким подключением мостов более склонна к заносу нежели фул-тайм. И самое неприятное в том, что полноприводный автомобиль из этого самого вывести на порядок сложнее чем моноприводный. Именно для эксплуатации в условиях зимних пробегов возможно переднеприводный вариант может оказаться полезен, особенно учитывая развесовку УАЗа, где основная масса автомобиля приходится именно на передний мост.
С другой стороны к отзывам ульяновцев я отношусь с толикой недоверия по той причине что не знаю в каких именно условиях они тестировали автомобиль. И я не очень понял как можно с помощью обычной раздатки получить количество опций как на суперселекте. Видимо всё же будут варианты - передний/полный/полный пониженный.
Собственно однозначного ответа гуд это или не гуд я дать не смогу. Хотя задумка наверное интересная. Вот только как ко всему этому отнесётся передний мост рассчитаный на то чтобы работать с половинной нагрузкой.
Короче говоря, вопросов у меня оказалось больше чем ответов.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вместо ручного тормоза ставят подключение заднего привода, подключается электроприводом. Ручник делают на основе барабанов от газели, т е на оба задних как в газели. Вместо муфт на передних колесах ставят заглушки, ручные муфты не выдерживают. Раздатку дорабатывают на предмет присоединения устройства подключения заднего привода. Кардан на задний привод делают один, а не составной. В передний мост ставят самоблок. Как идея дальнейшего развития - установка самоблока вместо устройства подключения заднего привода. т е он будет подключаться автоматически при затруднении в движении. Контора серьезная делает машины для структур, и естественно, все переделки регистрирует получая разрешения в институте в Нижнем Новгороде. То, что они мне показали это переделанная уазовская раздатка. Устройство подключения заднего тоже показали, оно уже готово. Делать такое собираюсь для зимы. Считаю, что переделки минимальны, и машина не утратит всех своих способностей, тока расширит. В любом случае спасибо за консультацию.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Самоблок в передний мост решение ИМХО не верное это существенно скажется на управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации.
Последний раз редактировалось Немодный 23.06.2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Самоблок в передний мост решение ИМХО не верное это существенно скажется на управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации.
Я тоже полностью согласен , мне при тюненге просто отказались ставить блокировку переднего моста .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Я слышал другое мнение. Не хочу оспаривать оба мнения и всеже. Были ли у кого реальные аварийные ситуации? Правильно ли мы думаем - я говорю о червячковом самоблоке, а не бтрровском. Как мне обьяснили заблокировать червячковый в повороте достаточно сложно. Да и блокировка там не 100 процентная. Человек ездит уже год на переднем и блокировкой. Как аргумент он говорил что такие же самоблоки ставятся и в 10 и в 41 москвич. Он не джипер, режим эксплуатации машин спокойный, по городу ну и съехать куда......
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Самоблок в переднем мосту управляемости не снизит(при условии работы только переднего моста), как правило все системы антипробуксовки состоят из самоблока и электронной системы управлением ДВС.
На полном же приводе(частности на УАЗе с жеским подключением передка) самоблок в переднем мосту ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ. Из личного опыта: на льду машину кидает и не управлятся, из-за срабатывания самоблока машина теряет устойчивость. Но это только моё мнение.
На полном же приводе(частности на УАЗе с жеским подключением передка) самоблок в переднем мосту ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ. Из личного опыта: на льду машину кидает и не управлятся, из-за срабатывания самоблока машина теряет устойчивость. Но это только моё мнение.
-
bratishka73 - Член Клуба
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15.10.2007 18:45
- Откуда: Москва,Новогиреево
- Репутация: 0
Хех, может, конечно и путает... А вообще в ходовой есть какие-то дурацкие пластмассовые детали (в авто заводской сборки, без переделок)?
прояснил ситуацию!!! да, в спайсеровском мосту есть пластиковые детали шкворней!! на 36-ой резине больше 10000 не служат.(о как век живи век учись

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
СООБЩЕНИЕ ОТМОДЕРИРОВАНО ТАК КАК СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ. ПРИ ПОВТОРНОЙ ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ ОН БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН ОТ ФОРУМА.
-
Kaiser - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Кирилл,страшного тут нет ничего.замена поворотных кулаков на старый образец но под дисковые тормоза.а вних игольчатый подшипник.


-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):в спайсеровском мосту есть пластиковые детали шкворней!!
Может я и ошибаюсь , но спайсеровские мосты (кстати возможно из-за этих втулок ) не надо шприцевать после каждой лужи .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):Кирилл,страшного тут нет ничего.замена поворотных кулаков на старый образец но под дисковые тормоза.а вних игольчатый подшипник.
Good
А-а, ну так ты бы сразу так и сказал!


-
Kaiser - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.05.2008 17:49
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Старого образца кулаки стоят неоправдано дорого, сейчас есть много предложений когда дорабатывают существующие, убирают пластиковые вкладыши и ставят ролики. Машину после этого не узнать. Я себе так и сделал в Ульяновске на прошлых выходных.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0