Наверх


Лишние детали

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Лишние детали

Сообщение Владимир » 27.06.2008 20:47

Парни, у меня на авто, после лифта подвески, задний стабилизатор ниже моста на 5см стал. Втулки задолбался менять. Может его вообще снять? :oops:
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение viacheslav » 27.06.2008 22:09

Без стабилизатора машину раскачивать будет. Тем более машина лифтованая. На на скорости сие не безопасно. Может стоики на что-нибудь неродное подлиннее заменить?
Аватара пользователя
viacheslav
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 29.06.2008 18:59

Так я же написал "после лифта подвески", вкрячены пружины и амортизаторы Железный мужик.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение viacheslav » 29.06.2008 20:22

Так я и написал что совсем снимать стабилизатор не стоит :-) . Конструкторы его наверное не просто так поставили. Лучше найти способ водрузить его повыше, чтоб не крушил стойки. На своей сегодня стойки на переднем стабилизаторе сменил. Ощущения очень позитивные - машину перестало раскачивать на поворотах и мелких неровностях. :-)
Аватара пользователя
viacheslav
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 22.07.2008 07:57

Я его все таки снял :crazy:
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 22.07.2008 10:06

Владимир писал(а):Я его все таки снял :crazy:

ну и правильно. лишняя деталь в трофийном автомобиле
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 23.07.2008 09:58

Владимир
и как очучения теперь? сильно в поворотах поведение изменилось?
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 23.07.2008 10:25

Да ни фига оно не изменилось :wink: Я больше 120 не езжу.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение gayaz3 » 07.10.2008 15:52

На drom.ru,кто-то тоже снимал их.Писал что даже лучше стало на мелких кочках.Правда на Ниссан Патрол Y61
gayaz3
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2006 08:43
Откуда: Башкортостан
Репутация: 0

Сообщение dmk » 07.10.2008 16:37

viacheslav
у меня на Эксплорере прошлой осенью задний стабилизатор лопнул. Точнее, может лопнул и раньше, т.к. заметил я это в шиномонтаже на зиму переобуваясь. ну и после этого еще до января ездил без него, ждал новый. Так вот - по ощущениям поведение машины без изменений. При том что и 140-150 по трассе ездил, да и вообще езжу на нем не медленно, когда дороги свободны. Так что при том, что подвеска в целом работает хорошо, влияние стабилизатора заметно разве что в предельных режимах, если на скорости входить в повороты. если же ездить спокойно - то его отсутствие только способствует улучшению геометрической проходимости.
Аватара пользователя
dmk
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
Откуда: Москва - САО
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'