Наверх


Вот пришел , забрел познакомиться !

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Сообщение romandos77 » 02.07.2008 15:54

и че она по деньгам выходит??? хоть примерно ведь апарат действительно эксклюзивный!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Димка » 02.07.2008 18:44

1- не забываем про закон , что у нас , сейчас автомобили сроком службы больше 7 лет запрещены к ввозу . 2- вывоз автомобиля (тож может быть проблемным) , расстаможка 4.1 литра . вообщем цена приблизилась к 130-140 тысячам .. :crazy:
  • 0

Последний раз редактировалось Димка 03.07.2008 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Димка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
Откуда: г. москва крузер клуб
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 03.07.2008 09:37

Димка писал(а):1- не забываем про закон , что у нас , сейчас автомобили сроком службы больше 7 лет запрещены к ввозу

Интересно, что это за закон такой???
впервые слышу :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 03.07.2008 14:14

Что-то дорого, трехлетний хаммер Н1 стоит 130-140, а эта машина, я так понимаю, старше 7 лет. Потом, если бы она была лучше хаммера, жадные японйы продали бы свои тойоты всюду, где их только согласились бы взять, а вроде как кроме Японии их нет нигде. Их слабая распространенность оббъясняется тем, что основной заказчик для таких машин все равно армия, а там жесткие требования к живучести, ремонтопригодности и т.д., а задние поворотные клеса отпугнут кого угодно. Потом на Н1 мотор - дизель 6,5 и мощность минимум в полтора раза больше чем на тойоте с ее 4,2 дизелем в 144 лошадки, а на последних хаммерах альфа так и вовсе 300 лошадей.
Вес у хаммера 2676 тонны против 2800 у тойоты, а грузоподъемность 2 тонны против 750 кг, поэтому полная масса больше. Нужно смотреть их парный тест.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 03.07.2008 15:28

Да не стоит она этих денег!!! И смысла переделывать... Хотя за обладание экслюзивом, но тоже спорный вопрос... Опять же ремонт, запчасти... %) :wink:
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 03.07.2008 17:32

Темы про мега-крузер в тоетовской конфе:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=26277

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=28141

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=25750

Димка
Братуха, как тойотовод, я тебе завидую всеми цветами белой зависти, аппарат суперинтересный!
Добро пожаловать к нам на форум.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Димка » 03.07.2008 22:51

Дмитрий Цветков интересный пост ..
1- японцы делают их для своей армии . Но не мою версию (гражданскую) ..
2- поворотный механизм у меги очень и очень надежный (извините но аппарат смотрели люди из НАМИ у которых хаммер есть в личном пользовании) ..
3- клириенс больше чем у хамера ..
4- хаммер тесный ! а машнка для экспедиции .
5- это вы дорогой мой где видели 140 л\с .. у меня машинка оп паспорту 176л\с
P.S а вот вам хаммер (не альфа) дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с
ГДЕ ВЫ ВЫЧИТАЛИ ,ЧТО ОН ЛЕГЧЕ ? :D "Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн"
6- мега - плоскодонка и подвеска у него живучее , так как используються торсионы , а не пружины + аммортизаторы ..


Да и с запчастями у нее еще легче , чем у хамера (как не удивительно) , практически все детали с других авто . Так например трансмисия у него от 80 VX , а 80точная трансмисия до сих пор считаеться самой надежной во внедорожной среде(на сколько я знаю) , двигаетель такой же ставили на многие автобусы и грузовики японские).. Да и крутящий момент у меги выше , чем у хамера ...


P.S сравнительный тест хамера с мего обязательно состоиться .. !
  • 0

Димка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
Откуда: г. москва крузер клуб
Репутация: 0

Сообщение marchello » 03.07.2008 23:23

когда его уже народ воочию увидет ? :D
  • 0

marchello
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.12.2007 15:28
Репутация: 0

Сообщение Димка » 03.07.2008 23:40

Всмысле .. некоторые уже видели . А так у нас слет в субботу ..
  • 0

Димка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
Откуда: г. москва крузер клуб
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.07.2008 00:04

Ребята, личная просьба модератора:

Не устраивайте пожалуйста виртуальную дуэль "У кого длиньше" дабы мне потом не пришлось вычищать ругань из ветки.

Большинство из нас является поклонником какой-то одной марки автомобиля и именно для него он самый-самый на свете, но автомобиля который был бы лучше всех остальных по совокупности характеристик не существует ибо если бы таковой существовал наверное на нём бы все и ездили (и именно он бы один стоял у меня на стоянке, а не два УАЗа, Дефендер и Стопятка). Я к чему веду - давайте жить дружно и хвалить автомобили друг-друга а не наоборот.

Тем же кто прочитав мой пост всё же считает иначе рекомендую прочитать небольшую джиперскую сказку "Спор"

:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Димка » 04.07.2008 00:07

Немодный + 100
Вообще каждая машина лучше по своему ...И каждая для своих целей ! Я полностью вас поддерживаю .
P.S я вообще познакомиться пришел , а не мериться чем нить !
  • 0

Димка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
Откуда: г. москва крузер клуб
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 04.07.2008 00:29

Да! Действительно.... Димка приезжай лучше на очередные покатушки клуба, там и познакомишься с народом и покажешь чудо-машину! Все будут рады знакомству! :Yahoo!:
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Димка » 04.07.2008 00:34

Блин ребят .. Работа + поступление в универ .. Еще и права не получил ..пока .. Так что я пока только штурманю по тихонечку . А как папу удастся вытянуть из работы (папка занятой человек ..) , так общеаю , сразу и приедем ..
Кстати кто нить едет на авто экзотику ?
  • 0

Димка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
Откуда: г. москва крузер клуб
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 04.07.2008 12:18

Немодный писал(а):два УАЗа, Дефендер и Стопятка


Леонид, а зачем тебе, если не секрет, Стопятка? Она ведь практически ничем не отличается от твоего автопарка, ну чуть лучше на дороге, чуть хуже в грязи. Хочешь собрать весь парк утилитарных внедорожников? :-) Тогда еще Пэтрола с 4,2 дизелем нехватает. Может купишь все таки что-то выходящее при разгоне до сотни из 15 секунд? :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.07.2008 17:59

Абисняю :-)

У нас есть спортивные машины:
Я выступаю на вот этой:
Изображение
А Робрим (или мы оба) на вот этой:
Изображение
А для поездок в дальние экспедиции неспешно строится вот эта:
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Немодный 04.07.2008 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'