|
Вот пришел , забрел познакомиться !
1- не забываем про закон , что у нас , сейчас автомобили сроком службы больше 7 лет запрещены к ввозу . 2- вывоз автомобиля (тож может быть проблемным) , расстаможка 4.1 литра . вообщем цена приблизилась к 130-140 тысячам .. 

- 0
Последний раз редактировалось Димка 03.07.2008 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
- Димка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
- Откуда: г. москва крузер клуб
- Репутация: 0
Димка писал(а):1- не забываем про закон , что у нас , сейчас автомобили сроком службы больше 7 лет запрещены к ввозу
Интересно, что это за закон такой???
впервые слышу

- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Что-то дорого, трехлетний хаммер Н1 стоит 130-140, а эта машина, я так понимаю, старше 7 лет. Потом, если бы она была лучше хаммера, жадные японйы продали бы свои тойоты всюду, где их только согласились бы взять, а вроде как кроме Японии их нет нигде. Их слабая распространенность оббъясняется тем, что основной заказчик для таких машин все равно армия, а там жесткие требования к живучести, ремонтопригодности и т.д., а задние поворотные клеса отпугнут кого угодно. Потом на Н1 мотор - дизель 6,5 и мощность минимум в полтора раза больше чем на тойоте с ее 4,2 дизелем в 144 лошадки, а на последних хаммерах альфа так и вовсе 300 лошадей.
Вес у хаммера 2676 тонны против 2800 у тойоты, а грузоподъемность 2 тонны против 750 кг, поэтому полная масса больше. Нужно смотреть их парный тест.
Вес у хаммера 2676 тонны против 2800 у тойоты, а грузоподъемность 2 тонны против 750 кг, поэтому полная масса больше. Нужно смотреть их парный тест.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да не стоит она этих денег!!! И смысла переделывать... Хотя за обладание экслюзивом, но тоже спорный вопрос... Опять же ремонт, запчасти...



- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Темы про мега-крузер в тоетовской конфе:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=26277
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=28141
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=25750
Димка
Братуха, как тойотовод, я тебе завидую всеми цветами белой зависти, аппарат суперинтересный!
Добро пожаловать к нам на форум.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=26277
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=28141
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=25750
Димка
Братуха, как тойотовод, я тебе завидую всеми цветами белой зависти, аппарат суперинтересный!
Добро пожаловать к нам на форум.
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дмитрий Цветков интересный пост ..
1- японцы делают их для своей армии . Но не мою версию (гражданскую) ..
2- поворотный механизм у меги очень и очень надежный (извините но аппарат смотрели люди из НАМИ у которых хаммер есть в личном пользовании) ..
3- клириенс больше чем у хамера ..
4- хаммер тесный ! а машнка для экспедиции .
5- это вы дорогой мой где видели 140 л\с .. у меня машинка оп паспорту 176л\с
P.S а вот вам хаммер (не альфа) дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с
ГДЕ ВЫ ВЫЧИТАЛИ ,ЧТО ОН ЛЕГЧЕ ?
"Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн"
6- мега - плоскодонка и подвеска у него живучее , так как используються торсионы , а не пружины + аммортизаторы ..
Да и с запчастями у нее еще легче , чем у хамера (как не удивительно) , практически все детали с других авто . Так например трансмисия у него от 80 VX , а 80точная трансмисия до сих пор считаеться самой надежной во внедорожной среде(на сколько я знаю) , двигаетель такой же ставили на многие автобусы и грузовики японские).. Да и крутящий момент у меги выше , чем у хамера ...
P.S сравнительный тест хамера с мего обязательно состоиться .. !
1- японцы делают их для своей армии . Но не мою версию (гражданскую) ..
2- поворотный механизм у меги очень и очень надежный (извините но аппарат смотрели люди из НАМИ у которых хаммер есть в личном пользовании) ..
3- клириенс больше чем у хамера ..
4- хаммер тесный ! а машнка для экспедиции .
5- это вы дорогой мой где видели 140 л\с .. у меня машинка оп паспорту 176л\с
P.S а вот вам хаммер (не альфа) дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с
ГДЕ ВЫ ВЫЧИТАЛИ ,ЧТО ОН ЛЕГЧЕ ?

6- мега - плоскодонка и подвеска у него живучее , так как используються торсионы , а не пружины + аммортизаторы ..
Да и с запчастями у нее еще легче , чем у хамера (как не удивительно) , практически все детали с других авто . Так например трансмисия у него от 80 VX , а 80точная трансмисия до сих пор считаеться самой надежной во внедорожной среде(на сколько я знаю) , двигаетель такой же ставили на многие автобусы и грузовики японские).. Да и крутящий момент у меги выше , чем у хамера ...
P.S сравнительный тест хамера с мего обязательно состоиться .. !
- 0
- Димка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
- Откуда: г. москва крузер клуб
- Репутация: 0
Ребята, личная просьба модератора:
Не устраивайте пожалуйста виртуальную дуэль "У кого длиньше" дабы мне потом не пришлось вычищать ругань из ветки.
Большинство из нас является поклонником какой-то одной марки автомобиля и именно для него он самый-самый на свете, но автомобиля который был бы лучше всех остальных по совокупности характеристик не существует ибо если бы таковой существовал наверное на нём бы все и ездили (и именно он бы один стоял у меня на стоянке, а не два УАЗа, Дефендер и Стопятка). Я к чему веду - давайте жить дружно и хвалить автомобили друг-друга а не наоборот.
Тем же кто прочитав мой пост всё же считает иначе рекомендую прочитать небольшую джиперскую сказку "Спор"

Не устраивайте пожалуйста виртуальную дуэль "У кого длиньше" дабы мне потом не пришлось вычищать ругань из ветки.
Большинство из нас является поклонником какой-то одной марки автомобиля и именно для него он самый-самый на свете, но автомобиля который был бы лучше всех остальных по совокупности характеристик не существует ибо если бы таковой существовал наверное на нём бы все и ездили (и именно он бы один стоял у меня на стоянке, а не два УАЗа, Дефендер и Стопятка). Я к чему веду - давайте жить дружно и хвалить автомобили друг-друга а не наоборот.
Тем же кто прочитав мой пост всё же считает иначе рекомендую прочитать небольшую джиперскую сказку "Спор"

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный + 100
Вообще каждая машина лучше по своему ...И каждая для своих целей ! Я полностью вас поддерживаю .
P.S я вообще познакомиться пришел , а не мериться чем нить !
Вообще каждая машина лучше по своему ...И каждая для своих целей ! Я полностью вас поддерживаю .
P.S я вообще познакомиться пришел , а не мериться чем нить !
- 0
- Димка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
- Откуда: г. москва крузер клуб
- Репутация: 0
Да! Действительно.... Димка приезжай лучше на очередные покатушки клуба, там и познакомишься с народом и покажешь чудо-машину! Все будут рады знакомству! 

- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Блин ребят .. Работа + поступление в универ .. Еще и права не получил ..пока .. Так что я пока только штурманю по тихонечку . А как папу удастся вытянуть из работы (папка занятой человек ..) , так общеаю , сразу и приедем ..
Кстати кто нить едет на авто экзотику ?
Кстати кто нить едет на авто экзотику ?
- 0
- Димка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30.06.2008 21:17
- Откуда: г. москва крузер клуб
- Репутация: 0
Немодный писал(а):два УАЗа, Дефендер и Стопятка
Леонид, а зачем тебе, если не секрет, Стопятка? Она ведь практически ничем не отличается от твоего автопарка, ну чуть лучше на дороге, чуть хуже в грязи. Хочешь собрать весь парк утилитарных внедорожников?


- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Абисняю
У нас есть спортивные машины:
Я выступаю на вот этой:
А Робрим (или мы оба) на вот этой:
А для поездок в дальние экспедиции неспешно строится вот эта:


У нас есть спортивные машины:
Я выступаю на вот этой:
А Робрим (или мы оба) на вот этой:
А для поездок в дальние экспедиции неспешно строится вот эта:
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 04.07.2008 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0