Наверх


Вопрос по поводу Wrangler

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Андрюшка » 07.07.2008 14:22

maxim

Привет от бывшего владельца PT Cruiser.
Я свой продал по той же причине, по Москве хорошо, но стоит отъехать и машинка уже непригодная (хотя очень красивая). В силу работы тоже катаюсь по стройкам. Пошел покупать мечту детства Wrangler. Посидел, посмотрел и со слезами на глазах :cry: пошел покупать авто побольше (сердце кричало покупай, но в последний момент разум взял свое). Ну никак Wrangler не подходит для путешествий с семьей, хотя у меня всего один киндер. А уж с тремя :shock: . Пожалейте семью :-) . Купил себе Jeep Cherokee/Liberty (причем совершенно случайно). Т.к. это мой первый джип, я пока доволен, но наверно и он будет не очень хорош для дальних поездок... Поживем - увидим.

Желаю удачи в покупке. Так не легко сделать правильный выбор.
  • 0

Аватара пользователя
Андрюшка
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 07.07.2008 17:02

У меня был Рэнг, 4 литра на ручке. До сих пор вспоминаю о нем с теплотой, но под твои запросы он не очень годится. Подключаемый полный привод хорош для грязи и довольно надежен из-за своей простоты, но управляемости зимой не добавляет, из-за того что у машины отсутствует межосевой дифференциал включать полный привот на твердых покрытиях постоянно нельзя, т.к. можно очень просто вылететь с дороги. Получается ты будешь ездить на короткобазной заднеприводной машине склонной к разворотам. В багажник влезает только портфель, в прямом смысле. Ящик пива не распотрошив его туда не положишь. Заднее сиденье примерно как в ниве, двое детей поместятся, но в тесноте. Скорость 120 - комфортно, 140 - уже пилотирование, правда запас еще огромный, машина довольно легко разгоняется до 180, но очень страшно. По работе, как и многие здесь, езжу по загороду :-), проехать на Рэнге 300 км нелегко, а 1000 км можно, но зачем? Расход топлива у меня на ручке был около 17 литров, на моторах 2,5 и 2,4 литров 14-16. Для перевозки всякого скарба существует куча вариантов типа здоровенного ящика крепящегося сзади на фаркоп, как сундуки на старинных автомобилях :-). Проходимость у Рэнга неплохая, но у базовой машинки не выдающаяся, без переделок хуже чем у базового Дэфа, но на уровне остальных неподготовленных внедорожников, так что не обольщайся. Пост получился сумбурный, но смысл его в следующем, из нерешаемых проблем у Рэнга только теснота и жесткость, если нравится - бери, мало какая машина доставит столько удовольствия, но для решения перечисленных тобой проблем он не очень годится, поэтому надо придумать другую залечку :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 07.07.2008 17:20

Дмитрий Цветков писал(а):У меня был Рэнг, 4 литра на ручке. До сих пор вспоминаю о нем с теплотой, но под твои запросы он не очень годится. Подключаемый полный привод хорош для грязи и довольно надежен из-за своей простоты, но управляемости зимой не добавляет, из-за того что у машины отсутствует межосевой дифференциал включать полный привот на твердых покрытиях постоянно нельзя, т.к. можно очень просто вылететь с дороги. Получается ты будешь ездить на короткобазной заднеприводной машине склонной к разворотам. В багажник влезает только портфель, в прямом смысле. Ящик пива не распотрошив его туда не положишь. Заднее сиденье примерно как в ниве, двое детей поместятся, но в тесноте. Скорость 120 - комфортно, 140 - уже пилотирование, правда запас еще огромный, машина довольно легко разгоняется до 180, но очень страшно. По работе, как и многие здесь, езжу по загороду :-), проехать на Рэнге 300 км нелегко, а 1000 км можно, но зачем? Расход топлива у меня на ручке был около 17 литров, на моторах 2,5 и 2,4 литров 14-16. Для перевозки всякого скарба существует куча вариантов типа здоровенного ящика крепящегося сзади на фаркоп, как сундуки на старинных автомобилях :-). Проходимость у Рэнга неплохая, но у базовой машинки не выдающаяся, без переделок хуже чем у базового Дэфа, но на уровне остальных неподготовленных внедорожников, так что не обольщайся. Пост получился сумбурный, но смысл его в следующем, из нерешаемых проблем у Рэнга только теснота и жесткость, если нравится - бери, мало какая машина доставит столько удовольствия, но для решения перечисленных тобой проблем он не очень годится, поэтому надо придумать другую залечку :-)


Точнее и не скажешь :-)

Дмитрий, а вот нескромный вопрос...если бы ты выбирал...со своим большим и разнообразным опытом...
Хаммер или 4-дверный Рэнг?
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 07.07.2008 17:39

Так я уже выбрал для решения сходных с Максимом проблем Хаммер, а в сторону Рэнга смотрю с интересом. Мне его хочется, но четырехдверный мне не очень нужен, есть Хаммер всякое барахло возить :-) , потом четырехдверный без крыши, на мой взгляд, странновато смотрится. А трехдверный, который я хочу довести до состояния сравнимого с комплектацией Рубикон, чтобы по грязи кататься, стоит столько, что появляется куча альтернатив вроде кабриолета БМВ единички плюс УАЗ. Потом, за время, что у меня не было джипов, я понял, что по соотношению цена/качество (и инженерная проработка и салон, и управляемость, и проходимость) джип не лучший выбор, хаммер Н4 наверняка будет на голову круче Рэнга за сравнимые деньги. Рэнглер это скорее религия, дешевая, в Америке, машина, продающаяся у нас за дурные деньги и позволяющая плевать на все понты и условности, все равно ты круче всех, потому что у тебя собственная система координат. Сравнить Рэнг по харизме можно только с Дэфом, все остальные машины ни о чем, какой-то гламур и соглашательство.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 07.07.2008 18:02

Дмитрий, спасибо большое за ответ!
Соглашусь со всем сказанным...включая странновато-непривычный вид 4-дверного Рэнга без крыши и без дверей...Зрелище не для слабонервных :-)
Видимо, для себя лично, на данный момент я нашел некий удобный компромис...Рэнг для души, на выходные, в клуб, надеюсь (очень надеюсь), все же его довести до, так сказать, продвинутого стандарта...Плюс еще один просто легковой авто)))
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 07.07.2008 21:55

Ну по поводу Рэнглера ты уже слышал, а по поводу Мерса тебе наверное еще выскажутся... Обе машинки очень достойные!
Если присматриваешься к б/у машинкам, то присматрись к митцубиси паджеро, тойота лк прадо, ниссан патрол или патфайндер. Впрочем есть и другие варианты...
Если к новым авто, то прокатись на УАЗ Патриот, будешь приятно удивлен!
Но, повторюсь тебе решать! Если хочешь более подробную информацию о различных внедорожниках, то рекомендую приехать на рейд выходного дня и прокатится с народом, а там и поговорить, особенно с Леонидом (Немодным), рекомендую, очень интересный человек! :P
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение maxim » 07.07.2008 22:10

Всем огромное спасибо! Если не сложно - расскажите про мерс и выше увидел пост про Либерти/Чероки... Красив Либерти, но как он по проходимости, надежности (ПИ-ТИ Круизер достаточно ломкая машина)... С машиной вряд ли что-то буду делать, в плане доводки, какой куплю, такой оставлю, максимум резину поменяю да диски, поэтому требуется джип достаточно проходимый в стандартной комплектации... Очень жду еще помощи... Помогите не огорчиться после покупки... Сегодня чисто случайно увидел Вранглера с объявой о продаже... Маленький он для семьи... Не комфортный для 5 человек на дальние дистанции, совсем не смогу оправдать себя при покупке данного аппарата...
  • 0

Аватара пользователя
maxim
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.07.2008 12:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение maxim » 07.07.2008 22:13

Еще момент - коробка автомат и экономичность... По поводу экономичности мой Пи-Ти ест порядка 15-20 литров по городу, так что это нормально!
  • 0

Аватара пользователя
maxim
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.07.2008 12:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 07.07.2008 22:39

По поводу проходимости, все это относительно, современные внедорожники все очень близки по этому показателю. Здесь все в основном зависит от клиренса и достойных грязевых колес, а также наличия лебедки... Ну и самое главное от мастерства водителя, а это приходит с опытом!
p.s. По поводу мерса, могу сказать следующее: владельцев мерсов в клубе не так много, но отзывы о них очень положительные (минус - дорогие запчасти), все-таки мерседес! :wink:
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 07.07.2008 22:45

... а ломаются все машины! Вопрос только в том - сколько ты можешь позволить себе из семейного бюджета тратить на ремонт внедорожника, поэтому выбирай! Если душа лежит к чему-либо, то бери и не думай - жизнь коротка, надо все попробывать! :wink:
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрюшка » 08.07.2008 08:47

maxim писал(а):... и выше увидел пост про Либерти/Чероки... Красив Либерти, но как он по проходимости, надежности (ПИ-ТИ Круизер достаточно ломкая машина)...


По поводу надежности ничего пока не могу сказать, т.к. катаюсь только с марта месяца.
Расход однозначно не больше ПиТишки. У меня в среднем 18,5 л/100км (мотор 3,7L).
Автомат схож с PT, сначала думает потом стреляет.
По проходимости мне вообще сложно судить, нет опыта. Катался у папы в деревне на Орловщине по чернозему после дождика, пока сам по глупости на мосты не посадил, везде ехал сам. Колеса поставил АT Гудричи и больше ничего не делал. Но я его не для экстрима покупал, поэтому мне хватает.
А вообще, если будешь рассматривать покупку Либерти/Чероки, можем пересечься.
Посмотришь, потрогаешь, прокатишься. Мне не жалко. :D Удачи.
  • 0

Аватара пользователя
Андрюшка
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.04.2008 15:07
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 08.07.2008 11:51

Чероки (либерти) у меня тоже был, писал я о нем неоднократно, если кратко, то прожорливый, заторможенный (с коробками от 2005 г. и выше) с маленьким клиренсом. Из-за того, что коробка тупая разгон начинается через секунду после того как начинаешь жать на газ, в это время уже часто надо тормозить, тормозишь резко -изнашиваются колодки и ведет от перегрева диски, не говоря уж о том, что всех в машине укачивает. В дальней дороге обгоны делать очень нелегко. Передние рычаги висят низко, а амортизаторы мягкие - можно удариться днищем на безобидной кочке или бордюре. Для езды по городу подходит, только зачем все сложности с честной системой полного привода при клиренсе под передними рычагами 17 см? Бензина он у меня ел от 20 до 24 литров :shock: , но я пытался ездить агрессивно :-). У меня был гранд WJ, так когда я пересаживался на него отдыхал душой - машина гораздо более вменяемая, управляется лучше, несмотря на мосты, ездит быстрее и безопаснее, ест меньше при моторе 4,7. Если хочешь стильную машину и готов мириться с ее неудобствами посмотри Дэф 110, если не хочешь неудобств смотри японцев.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение maxim » 09.07.2008 20:13

Может быть кто нибудь еще чего-нибудь подскажет... Понравился Либерти, за чо особая благодарность Андрею... Но клиренс в 17 см под рычагами заставил подумать, но с другой стороны мне сравнивать нес чем... Да и расход в 20-24 литра не радует... Галочку внутри себя поставил, но конкретно останавливаться не хочется... Может кто еще чего посоветует... Для отца жены определился - Сузуки Витара в короткой базе с автоматом (понравилось соотношение цена-качество) хотелось бы и для себя также определиться... Что еще подскажите, Господа, хочу то - не знаю что, и чтоб красиво и экономично и удобно и проходимо и надежно... Обратил свое внимание на X-trail... Что о ней думаете? Спасибо Всем за ответы и за помощь...
  • 0

Аватара пользователя
maxim
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.07.2008 12:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение lexa_kiev » 10.07.2008 00:52

а на какую сумму рассчитываешь?если можно в долларах,а то я курса незнаю :oops:
хотел вот предложить Паджеру,но вот незнаю подойдет ли по цене...
  • 0

Аватара пользователя
lexa_kiev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение maxim » 12.07.2008 18:42

Сегодня был в разных магазинах, рынках и т.п. искал для папы ГрандВитару 1999-2000 г. в итоге остановился на Шевроле-Тракере, вроде бы как хорошее соотношение цена-качество в пределах 300000-350000 рублей, с этим окей. Но вот для себя определил что хочу Митсубиши Паджеро III, он же Монтеро 2000-2002 года... На автомате, черный или серебристый, с кожей и др. прелестями комфортной жизни... Прошу совета по ним: какой движок выбрать, какие болезненные у него места, какой расход топлива и стоимость обслуживания... Насколько он проходим и каков в дальнюю дорогу... Бюджет на него закладываю 500-600 тыс. рублей (20-25 тыс. $)... Поделитесь пожалуйста мыслями...
  • 0

Аватара пользователя
maxim
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.07.2008 12:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'