|
ЗАМЕНА МОСТОВ СПАЙСЕР НА БАРСЯЧЬИ
продолжим!!
установка 36-ого свампера практически не повлияла на динамику авто!! правда более 90 км ехать страшновато
самое главное: ну и лазает теперь энто чудище,ЖЖУТЬ. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА КАКОЙ ФИГ ЛЕБЁДКУ ПОКУПАЛ
(ШУТКА).
а по городу вообще сказка(все тебя пропускают) АКИ ХАММЕР
установка 36-ого свампера практически не повлияла на динамику авто!! правда более 90 км ехать страшновато

самое главное: ну и лазает теперь энто чудище,ЖЖУТЬ. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА КАКОЙ ФИГ ЛЕБЁДКУ ПОКУПАЛ

а по городу вообще сказка(все тебя пропускают) АКИ ХАММЕР

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):сегодня возвращаясь из москвы видели с женой инфинити фх-45 с такой же бедой на заднем правом колесе!!! так что вообще не показатель
Вот и я про то же - такая хрень может случиться с кем угодно !!!
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
раздолбайство тюненгеров меня убило в конец,молчать более не могу.
ВСЕ ЭТИ ЧУДЕСА С МОИМ АВТО ДЕЛАЛ "ГАЛАГРИН"
теперь внимание!!!!!!!!!! всем кто желает почитать про злоключения !
1. было заплачено за промывку редуктаров в мостах,и замену масла в них.
ИТОГ: ступичные подшипники заклинило !! провернуло на оси,они рассыпались в прах,все синего цвера,смазки чють(не гнало,да и что гнать если её нет)всё закручено от руки,даже чтоб отвернуть хаб ключи не доставали!!! ( пробег машины после тюнинга 347 км)
2. амортизаторы тойотта вещь ,не спорю,но видимо мастер ставящий их по 2000 р за штуку не протрезвел,.!!
ИТОГ: упорные шайбы установленны не правильно(то есть она стоит и упирает крепление а не шток,в результате резинка сползла по штоку и всё это дело стучит и гуляет.
3. И Я СЧИТАЮ САМОЕ ВАЖНОЕ !!! шпильки крепления колеса!!!!
по тому как узел ответственный и ТАКОЕ просто не допустимо !!
мало того что они прокручиваются и колесо заменить это проблема(как выяснилось) так они сыромятина чистой воды ,после откручивания гаек резьба со шпилек слезла в месте с резьбой в гайке,шпильки потянулись и не вооружённым взглядом видно что в месте присутсвия гайки она тоньше.дальнейшие измерения показали что они вытянулись не равномерно,но зато все 20 !!!! на всех колёсах,ХОТЯ я в очередной раз не забрал авто из сервиса,по причине замены тех самых шпилек,они по просту лопались при затяжке !!![/b]
4. пропавший в неизвесном направлении дворник с пятой двери мне так ни кто и не вернул.хотя обещали его заказать.
5. купленный у них свампер,по 11000 за баллон.(хотя барыжили его по 11800)один баллон бракованный (криво сварен) дисбаланс на диске 800гр. на стороне
6. прикупленный по случаю шноркель(копия КДТ) сделан..........ну нет слов одевая гусак на трубу он просто лопнул по швам,заменили,НО монтажного крепления в комплекте нет,лекало как вырезать отверстие под него мне не дали,так ещё гусак не до делан(сеточка отсутствует а быть на мой взгляд должна,и рамочка для её крепления отдельно и по размеру не подходит!!!) цена девайса 9000р
ВСЕ ЭТИ ЧУДЕСА С МОИМ АВТО ДЕЛАЛ "ГАЛАГРИН"
теперь внимание!!!!!!!!!! всем кто желает почитать про злоключения !
1. было заплачено за промывку редуктаров в мостах,и замену масла в них.
ИТОГ: ступичные подшипники заклинило !! провернуло на оси,они рассыпались в прах,все синего цвера,смазки чють(не гнало,да и что гнать если её нет)всё закручено от руки,даже чтоб отвернуть хаб ключи не доставали!!! ( пробег машины после тюнинга 347 км)
2. амортизаторы тойотта вещь ,не спорю,но видимо мастер ставящий их по 2000 р за штуку не протрезвел,.!!
ИТОГ: упорные шайбы установленны не правильно(то есть она стоит и упирает крепление а не шток,в результате резинка сползла по штоку и всё это дело стучит и гуляет.
3. И Я СЧИТАЮ САМОЕ ВАЖНОЕ !!! шпильки крепления колеса!!!!
по тому как узел ответственный и ТАКОЕ просто не допустимо !!
мало того что они прокручиваются и колесо заменить это проблема(как выяснилось) так они сыромятина чистой воды ,после откручивания гаек резьба со шпилек слезла в месте с резьбой в гайке,шпильки потянулись и не вооружённым взглядом видно что в месте присутсвия гайки она тоньше.дальнейшие измерения показали что они вытянулись не равномерно,но зато все 20 !!!! на всех колёсах,ХОТЯ я в очередной раз не забрал авто из сервиса,по причине замены тех самых шпилек,они по просту лопались при затяжке !!![/b]
4. пропавший в неизвесном направлении дворник с пятой двери мне так ни кто и не вернул.хотя обещали его заказать.
5. купленный у них свампер,по 11000 за баллон.(хотя барыжили его по 11800)один баллон бракованный (криво сварен) дисбаланс на диске 800гр. на стороне
6. прикупленный по случаю шноркель(копия КДТ) сделан..........ну нет слов одевая гусак на трубу он просто лопнул по швам,заменили,НО монтажного крепления в комплекте нет,лекало как вырезать отверстие под него мне не дали,так ещё гусак не до делан(сеточка отсутствует а быть на мой взгляд должна,и рамочка для её крепления отдельно и по размеру не подходит!!!) цена девайса 9000р
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
...мля, конструктор!!! О том, что был Галагрин и раньше догодался.... Но за такие деньги иметь такой сексуальный опыт и геморой, это того стоит?!!!
Держись Константин, в твое терпение мы верим!

Держись Константин, в твое терпение мы верим!

- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
не вопрос,дублируйте где хотите,может это убережот людей от неоправданно потраченных денег и времени.и так же сомнительного качества исполняемых работ !!
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
итог:ревизия мостов показала,замена всех ступечных подшипников,так же сальников,по причине отсутсвия смазки,всё обтянуто,заменены все шпильки на легированные(изготовленные заново).
дополнительно:заменен весь гидрач(и машинка и насос все корея)вот теперь посмотрим пропадет ли гуляние и будет ли ярко выраженный ноль ?.
дополнительно:заменен весь гидрач(и машинка и насос все корея)вот теперь посмотрим пропадет ли гуляние и будет ли ярко выраженный ноль ?.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Мосты полностью разобрать.Все болты нафиг (потому-что дерьмо). На разборку японоавто , взять нормальные. Родные болты имеют свойство вытягиваться, раскручиваться.Производителю с удовольствием бы вмазал (очень мягко говоря).Изготовленно в России дерьмо.




- TLC60
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.07.2008 12:39
- Откуда: Хабаровск
- Репутация: 0
Мосты полностью разобрать.Все болты нафиг (потому-что дерьмо). На разборку японоавто , взять нормальные. Родные болты имеют свойство вытягиваться, раскручиваться.Производителю с удовольствием бы вмазал (очень мягко говоря).Изготовленно в России дерьмо
Станно у нас ничего подобного не случалось
Станно у нас ничего подобного не случалось
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4