|
"Бес попутал" или дорога в Изумрудный город..
"Бес попутал" или дорога в Изумрудный город..
Прочел в №8 статью "Бес попутал" и прослезился...,всплакнул ,вытер слезы выпил коньяку ,закурил сигару и задумался...(а ведь говорил Черный Дембель ,что не надо читать на ночь такие журналы..)да видно Бес попутал и меня...
Говорят у нас две беды-"дураки и дороги" дорог правда очень мало (что радует все движение джиперов России) а вот первая беда ,это да...многовато....Я тоже тут не хочу говорить "как ехать" или "я же предупреждал" , диспута не будет. Все люди взрослые,некоторые даже с усами, а ведь в Изумрудный Город к Гудвину ,вместе со Страшилой послать все же хотелось бы...Да Бог с ними ,я о другом....зацепило слово- НАШИ, да именно так БОЛЬШИМИ БУКВАМИ- НАШИ ,значит есть НАШИ и НЕ наши ,это как если НАШ то разведчик ,если ИХ то -шпион?
Конечно спасибо :" Камыш","Den-Djan ", "Merl" ," Stereometria" таким отзывчивым людям! Отправились за 900 вест на помошь! Но, ребята!, на дворе 2008 год партизанское движение (я надеюсь) закончилось 1944г, войны нет ,слава богу, зачем было городить такую спасательную операцию с использованием интернета? прямо акция по спасению китов выбросившихся на берег....,можно ведь было обойти деревни, найти трактор, "заинтересовать " народ и вуа-ля!, вот вам и асфальт...но нет тут прямо триллер какой то.....Повторю мне по барабану кто,на чем поехал и как ехал ,как может быть даже готовился к поездке, , но , НО выносить это "приключение " на страницы журнала? Вам что писать не о чем? Или это показатель джиперского братства?, если такое есть. Раз уж так лоханулись,ну бывает,бывает, просто по тихому "накройте поляну "спасателям,поставьте ребятам хорошую бутылку коньяка , в томже итернете поблагодарите,оплатите расходы и все. ВСЕ. забудьде как страшный сон и не надо всух говорить о таком "приключении"а тут ?прямо событие месяца! Что хотели сказать то? что есть НАШИ? так, это, ребята, есть много хороших людей на свете, больше чем мудаков,ведь журнал читают и люди с неокрепшей психикой и прочтя такое решат. раз этих "спасли" за 900 верст от дома, так и меня из болота тут рядом потянут, а после мы удивляемся откуда столько в лесу пьяных людей на джипах с лысой резиной и с отдаленными понятиями о культуре поведения или о элементарных людских понятиях..Простота говорят хуже воровства...
Тут на форуме появлялся человек с идеей проехать в одиночку до Магадана,забавно, ему мол советуют не спеши ,приезжай к нам познакомимся,может найдешь попутчиков, и т д и т п ведь потом такого НАШЕГО будут спасать НАШИ....я бы советовал народу все же к Гудвину, а уже затем в экспедиции,но нет! " НАШИ люди в булочную на такси не ездют"?
Говорят у нас две беды-"дураки и дороги" дорог правда очень мало (что радует все движение джиперов России) а вот первая беда ,это да...многовато....Я тоже тут не хочу говорить "как ехать" или "я же предупреждал" , диспута не будет. Все люди взрослые,некоторые даже с усами, а ведь в Изумрудный Город к Гудвину ,вместе со Страшилой послать все же хотелось бы...Да Бог с ними ,я о другом....зацепило слово- НАШИ, да именно так БОЛЬШИМИ БУКВАМИ- НАШИ ,значит есть НАШИ и НЕ наши ,это как если НАШ то разведчик ,если ИХ то -шпион?
Конечно спасибо :" Камыш","Den-Djan ", "Merl" ," Stereometria" таким отзывчивым людям! Отправились за 900 вест на помошь! Но, ребята!, на дворе 2008 год партизанское движение (я надеюсь) закончилось 1944г, войны нет ,слава богу, зачем было городить такую спасательную операцию с использованием интернета? прямо акция по спасению китов выбросившихся на берег....,можно ведь было обойти деревни, найти трактор, "заинтересовать " народ и вуа-ля!, вот вам и асфальт...но нет тут прямо триллер какой то.....Повторю мне по барабану кто,на чем поехал и как ехал ,как может быть даже готовился к поездке, , но , НО выносить это "приключение " на страницы журнала? Вам что писать не о чем? Или это показатель джиперского братства?, если такое есть. Раз уж так лоханулись,ну бывает,бывает, просто по тихому "накройте поляну "спасателям,поставьте ребятам хорошую бутылку коньяка , в томже итернете поблагодарите,оплатите расходы и все. ВСЕ. забудьде как страшный сон и не надо всух говорить о таком "приключении"а тут ?прямо событие месяца! Что хотели сказать то? что есть НАШИ? так, это, ребята, есть много хороших людей на свете, больше чем мудаков,ведь журнал читают и люди с неокрепшей психикой и прочтя такое решат. раз этих "спасли" за 900 верст от дома, так и меня из болота тут рядом потянут, а после мы удивляемся откуда столько в лесу пьяных людей на джипах с лысой резиной и с отдаленными понятиями о культуре поведения или о элементарных людских понятиях..Простота говорят хуже воровства...
Тут на форуме появлялся человек с идеей проехать в одиночку до Магадана,забавно, ему мол советуют не спеши ,приезжай к нам познакомимся,может найдешь попутчиков, и т д и т п ведь потом такого НАШЕГО будут спасать НАШИ....я бы советовал народу все же к Гудвину, а уже затем в экспедиции,но нет! " НАШИ люди в булочную на такси не ездют"?
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Это одна точка зрения. Другая: отлично что есть еще люди легкие на подъем и люди, жаждущие приключений. Интересно, что те кто застрял нашли помощь через интернет и помощь приехала. По- моему супер и в духе ХХI века. Когда был необременен, сам бы куда-нибудь подкинулся, может, не так далеко. А то был обратный случай:
Надоело прошлой осенью стоять на дачу в пробках по 5-7 часов чтобы проехать 100 км, потом уже никакого офроуда не хочется. Поехал с детьми в воскресенье вместо дачи за грибами в ближний лес 15 км от Москвы. Грибы нашел. Но на обратном пути за 1 км от шоссе отвалился провод от бензонасоса. Когда я до этого под машины лазил они были с карбюраторами и без электронасосов, так что я эту неисправность не нашел и не устранил. Думаю, пустяки 1 км до шоссе, 15 до города, кто-нибудь дотянет. Время было час дня. Позвонил всем кого знал и кого не знал. Никому приключения не нужны, либо уже колбасятся в другой области, либо жена на джипе за покупками и когда будет неизвестно (наводит на мысли). Пошел в деревню. Хозяева отечественных машин в ответ на предложение прокатиться 1 км в лес (с шоссе меня мог забрать эвакуатор) спешили закрыть окна-двери-ворота, наверное думали плохое. У хозяев иномарок такие мысли даже не возникали так как первый раз съехать с асфальта для спасения чего-либо даже не рассматривалось, а на человека, съехавшего и проехавшего по проходимой для легковушек грунтовке 1 км они смотрели как на идиота, с которым лучше не связываться. Понятно, те которые ехали и подавно не останавливались. Водитель единственного экскаватора (очень красивого) был видимо где-то в более приличном месте. После израсходования аккумуляторов в двух телефонах, подъедания съестных запасов и прохождения 10 тыс шагов по шагомеру было принято решение эвакуировать женщин и детей а потом вернуться и разбираться с машиной. НО из-за пробок ни одно такси в область ехать не хотело, автобус в деревню не ходит, а авто рядом с перемазанными грибниками не останавливаются. Тогда экпедиция вернулась в лес и занялась пропилом ручной пилой срезки длиной 300 м через поваленые деревья в объезд мест, трудных для буксировки. Затем прошел короткий осенний день и наступило 9 вечера. Местное такси наконец согласилось приехать в деревню и в тех же пробках все благополучно отправились домой (кроме машины). Далее дети оставляются на ночь с нянькой, берется Субару Форестер жены вместе с женой, в сопровождение берется такси из Москвы (мы же не хотим снова ловить машину, уже ночью, если и Субара сломается или застрянет). Такси ждет у шоссе, а мы Субарой вытаскиваем по лесу двухтонный Гелик. Остроты добавляет то что ехать надо быстро чтобы трудные места проходить ходом, а фары на Гелике я из экономии сказал не включать, мол достаточно следовать за габаритами Форестера которым рулю я, а электричество пригодится если придется тянуться лебедкой. Вытянулись и в сопровождении такси покатили Субарой Гелик в Москву. Все это в свете фар в тумане ночного последождевого осеннего леса. Бюджет как 4 раза съездить на такси в аэропорт. После этого я а) стал ездить с клубом 4х4 б) стал присматривать еще один большой внедорожник в) почему-то разлюбил грибы. Ну а если жалко места в журнале, можно конечно написать как кто сидел на даче, пил пиво и никуда не ездил.
Надоело прошлой осенью стоять на дачу в пробках по 5-7 часов чтобы проехать 100 км, потом уже никакого офроуда не хочется. Поехал с детьми в воскресенье вместо дачи за грибами в ближний лес 15 км от Москвы. Грибы нашел. Но на обратном пути за 1 км от шоссе отвалился провод от бензонасоса. Когда я до этого под машины лазил они были с карбюраторами и без электронасосов, так что я эту неисправность не нашел и не устранил. Думаю, пустяки 1 км до шоссе, 15 до города, кто-нибудь дотянет. Время было час дня. Позвонил всем кого знал и кого не знал. Никому приключения не нужны, либо уже колбасятся в другой области, либо жена на джипе за покупками и когда будет неизвестно (наводит на мысли). Пошел в деревню. Хозяева отечественных машин в ответ на предложение прокатиться 1 км в лес (с шоссе меня мог забрать эвакуатор) спешили закрыть окна-двери-ворота, наверное думали плохое. У хозяев иномарок такие мысли даже не возникали так как первый раз съехать с асфальта для спасения чего-либо даже не рассматривалось, а на человека, съехавшего и проехавшего по проходимой для легковушек грунтовке 1 км они смотрели как на идиота, с которым лучше не связываться. Понятно, те которые ехали и подавно не останавливались. Водитель единственного экскаватора (очень красивого) был видимо где-то в более приличном месте. После израсходования аккумуляторов в двух телефонах, подъедания съестных запасов и прохождения 10 тыс шагов по шагомеру было принято решение эвакуировать женщин и детей а потом вернуться и разбираться с машиной. НО из-за пробок ни одно такси в область ехать не хотело, автобус в деревню не ходит, а авто рядом с перемазанными грибниками не останавливаются. Тогда экпедиция вернулась в лес и занялась пропилом ручной пилой срезки длиной 300 м через поваленые деревья в объезд мест, трудных для буксировки. Затем прошел короткий осенний день и наступило 9 вечера. Местное такси наконец согласилось приехать в деревню и в тех же пробках все благополучно отправились домой (кроме машины). Далее дети оставляются на ночь с нянькой, берется Субару Форестер жены вместе с женой, в сопровождение берется такси из Москвы (мы же не хотим снова ловить машину, уже ночью, если и Субара сломается или застрянет). Такси ждет у шоссе, а мы Субарой вытаскиваем по лесу двухтонный Гелик. Остроты добавляет то что ехать надо быстро чтобы трудные места проходить ходом, а фары на Гелике я из экономии сказал не включать, мол достаточно следовать за габаритами Форестера которым рулю я, а электричество пригодится если придется тянуться лебедкой. Вытянулись и в сопровождении такси покатили Субарой Гелик в Москву. Все это в свете фар в тумане ночного последождевого осеннего леса. Бюджет как 4 раза съездить на такси в аэропорт. После этого я а) стал ездить с клубом 4х4 б) стал присматривать еще один большой внедорожник в) почему-то разлюбил грибы. Ну а если жалко места в журнале, можно конечно написать как кто сидел на даче, пил пиво и никуда не ездил.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а): А то был обратный случай:
Надоело прошлой осенью стоять на дачу в пробках ...
Жесть...


P.S.В наше время быстее поможет либо жена (муж), либо совершенно чужой человек, чем друг, приятель, брат, сват...
P.SS. Может раванем за грибами


Мой коллега даже название придумал! Рейд по грибы!

- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
так, что же это было?
Мысли вслух:
а) материал в журнале - хороший и нужный, потому как цепляет, не оставляет равнодушным (ну, типа, как реклама, вызывающая возмущение и тем запоминающаяся)
б) приключения геокешеров намного ближе авторам журнала 4х4, чем события в жизни Клуба 4х4.
в) в заметке особенно подчеркивается, что фотки получились классными... что-то я этого не увидела. Совершенно стандартные ракурсы застрявших машин. Почти за каждую поездку клуба таких набирается не один десяток.
г) когда я писала текст о приобщении к бездорожью на примере поездки в Веретьево (это даже было опубликовано и остается, если не ошибаюсь, единственным материалом о клубе за последние 14 месяцев)... так вот, мне было строго настрого запрещено употреблять обороты речи, традиционные для интернет-ресурсов, а также ники и имена людей. Поэтому я страшно удивлена стилистикой опубликованного материала. То ли это - первая ласточка, то ли - недосмотр редакторов?
а) материал в журнале - хороший и нужный, потому как цепляет, не оставляет равнодушным (ну, типа, как реклама, вызывающая возмущение и тем запоминающаяся)
б) приключения геокешеров намного ближе авторам журнала 4х4, чем события в жизни Клуба 4х4.
в) в заметке особенно подчеркивается, что фотки получились классными... что-то я этого не увидела. Совершенно стандартные ракурсы застрявших машин. Почти за каждую поездку клуба таких набирается не один десяток.
г) когда я писала текст о приобщении к бездорожью на примере поездки в Веретьево (это даже было опубликовано и остается, если не ошибаюсь, единственным материалом о клубе за последние 14 месяцев)... так вот, мне было строго настрого запрещено употреблять обороты речи, традиционные для интернет-ресурсов, а также ники и имена людей. Поэтому я страшно удивлена стилистикой опубликованного материала. То ли это - первая ласточка, то ли - недосмотр редакторов?
- 0
-
Alexandra - Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05.06.2007 09:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
мне было строго настрого запрещено употреблять обороты речи, традиционные для интернет-ресурсов, а также ники и имена людей.
вот это действительно странно !!!
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
По грибы хорошее предложение и с организаторами и самим. Вообще тематические поездки интересно в дополнение к имеющимся, так как не всегда все пассажиры хотят весь день ехать, мои больше хотят поехать и потусоваться, особенно если с детьми. Но обязательно с застреванием и вытаскиванием. Мастеркласс - один из видов тематических поездок. По августу возможность участия зависит от места, так как часть детей на даче, часть в лагере и за выходные их нужно успеть посетить. По географии: дача в районе г. Восересенск и Егорьевск, лагерь в районе Серпухова. Можно проложить дорогу от Воскресенска или Егорьевска в Пески или Коломну, чтобы потом можно было посещать детей в приюте в Коломне через офроад, или грибы всместе с ними. В эти выходные моя география в направлении Твери, я там забираю парусный катамаран. Чуть не забыл, Гелик две недели будет в ремонте: проходит реставрацию кузова.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: так, что же это было?
Alexandra писал(а):Мысли вслух:
а) материал в журнале - хороший и нужный, потому как цепляет, не оставляет равнодушным (ну, типа, как реклама, вызывающая возмущение и тем запоминающаяся)
б) приключения геокешеров намного ближе авторам журнала 4х4, чем события в жизни Клуба 4х4.
в) в заметке особенно подчеркивается, что фотки получились классными... что-то я этого не увидела. Совершенно стандартные ракурсы застрявших машин. Почти за каждую поездку клуба таких набирается не один десяток.
г) когда я писала текст о приобщении к бездорожью на примере поездки в Веретьево (это даже было опубликовано и остается, если не ошибаюсь, единственным материалом о клубе за последние 14 месяцев)... так вот, мне было строго настрого запрещено употреблять обороты речи, традиционные для интернет-ресурсов, а также ники и имена людей. Поэтому я страшно удивлена стилистикой опубликованного материала. То ли это - первая ласточка, то ли - недосмотр редакторов?

(ваша статья чудом попала в журнал ,а ведь сколько поездок у клуба! такой материал, но гордыня работников журнала огорчает...)

Так что Вы дорогой или по теме или откройте новую ...
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
RussoBalt, спасибо что уделили внимание моей персоне и место на электронной странице. Тема названа названием статьи, поэтому все что относится к статье, в частности, поиск буксировщика, относится к теме. Либо надо открывать тему "о чем и как мы советуем писать журналу 4х4".
По вытаскиванию:
1) меня в моей ситуации больше удивило то что эвакуатор Клуба работает только на асфальте. Причем тогда 4х4? Я бы с большим удовольствием отдал деньги эвакуатору клуба чем переднеприводному такси в данной ситуации.
2) предлагаю завести постоянный раздел форума "никого не надо вытащить?". Решил так вечерком пива выпить, но без разминки на свежем воздухе не идет, посмотрел - ага, такой-то застрял там-то, и ай-да в лес на помощь единомышленникам, а уже потом по пиву. Есть правда одно но: если внедорожник новый и под 2 млн, тогда есть над чем задуматься. В этом случае надо либо еще один для приключений, либо так и сказать что машина дорогая, дел много и т.д., а не осуждать других людей (из статьи) непонятно за что.
По журналу: 1) действительно хочется разнообразия и особенно в описании офроуда. Иногда такое впечатление что авторы кроме тестов и ралли-рейдов все уже написали и предпочитают "отделаться" фотографиями. Как нибудь уж снизойдите (авторы) напишите собственно про расколбас, например 10 лет назад были статьи как работать с лебедкой, как с хайджеком. Можно перепечатать, никто уже наверное не помнит.
2) по освещению: популярность это бремя, станут потом на улице узнавать, автографы просить. Лучше уж так, скромно.
3) про стиль: статья была про интернет, туда и лексику соответствующую, будет еще про интернет - будет и лексика (мое предположение).
4) интересно почитать если кто пишет рассказы про офроуд, может раздел такой на сайте сделать?
Журнал купил именно после темы RussoBalt'а. Спасибо!
По вытаскиванию:
1) меня в моей ситуации больше удивило то что эвакуатор Клуба работает только на асфальте. Причем тогда 4х4? Я бы с большим удовольствием отдал деньги эвакуатору клуба чем переднеприводному такси в данной ситуации.
2) предлагаю завести постоянный раздел форума "никого не надо вытащить?". Решил так вечерком пива выпить, но без разминки на свежем воздухе не идет, посмотрел - ага, такой-то застрял там-то, и ай-да в лес на помощь единомышленникам, а уже потом по пиву. Есть правда одно но: если внедорожник новый и под 2 млн, тогда есть над чем задуматься. В этом случае надо либо еще один для приключений, либо так и сказать что машина дорогая, дел много и т.д., а не осуждать других людей (из статьи) непонятно за что.
По журналу: 1) действительно хочется разнообразия и особенно в описании офроуда. Иногда такое впечатление что авторы кроме тестов и ралли-рейдов все уже написали и предпочитают "отделаться" фотографиями. Как нибудь уж снизойдите (авторы) напишите собственно про расколбас, например 10 лет назад были статьи как работать с лебедкой, как с хайджеком. Можно перепечатать, никто уже наверное не помнит.
2) по освещению: популярность это бремя, станут потом на улице узнавать, автографы просить. Лучше уж так, скромно.
3) про стиль: статья была про интернет, туда и лексику соответствующую, будет еще про интернет - будет и лексика (мое предположение).
4) интересно почитать если кто пишет рассказы про офроуд, может раздел такой на сайте сделать?
Журнал купил именно после темы RussoBalt'а. Спасибо!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0