Наверх


Jeep Wrangler vs Suzuki Jimny? Помогите выбрать.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Ashes » 04.08.2008 20:00

Замечательно :lol:
Я то "надеялся, что меня вразумят-отговорят :crazy:
А не тут то было!!!
Ну конечно после Ренглера в Джимни едва ли захочется... Хотя, что касается размеров, Рэнг "большой машиной" называть все таки по-моему не этично 8)
Насколько я успел заметить в плане парковок/маневров во дворах рэнг тоже неплохо справляется(не с Джимом, с Маздой своей сравниваю 929-й)
Собственно меня в этом сравнении не столько город и бездорожье смущали(обе машины довольно верткие, маневренные, и со сравнимой энерговооруженностью - масса/мощность)
Меня дальние пробеги интересуют очень. Только не надо меня сразу стыдить :oops: - я прочитал все что нашел тут про Экспедиционные машины. Обычно у таких машин требование - много места, человек 5 на борту, малый расход топлива, надежность? Некоторые еще про удобное спальное место говорят.
Мне надо только надежность и по возможности экономичность на трассе. А вот в конце трассы - как можно больший внедорожный потенциал :twisted:
Некто "Немодный" сказал, что 1000 км пробега на Ренге врагу не пожелает - есть у кого нибудь возражения?
  • 0

Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 10:06

Ashes писал(а):Некто "Немодный" сказал, что 1000 км пробега на Ренге врагу не пожелает - есть у кого нибудь возражения?


Я, к сожалению, дальше Переславля с клубом 4х4 не ездил и еще в деревню - туда-сюда примерно 400 км...а это совсем не много...
Но, проблем, не испытывал, скорее наоборот...места для водителя с запасом...коробка автомат...100-110-вполне комфортная скорость:-)При необходимости - пуляет...чуть газ - рывок и уже 140-150...(дальше не пробовал...спидометр, только до 160, да и смысла нет...быстрее, как ни странно, могут немногие)))
Возможно, Леонид(Немодный)имел ввиду более старый Рэнг...на рессорах :oops:
Правда, на кочках и этот скачет...но я, читая до покупки мнения...ожидал много-много худшего...
А самое странное для меня было то, что после ФордФокуса...показалось, что Рэнг вполне комфортен...и на порядок легче в рулении...Это, мое мнение...не претендующее, конечно, на объективность)))

А с другой сторонй...Дефендер, говорят, тоже не вершина комфорта...а какие маршруты %)

Так что основные недостатки Рэнглера (прости меня, мой любимый Рэнг :oops: )...это расход (заявлено 10л -по трассе...но я бы расчитывал на 15-20 - 92, хотя он уже не намного и дешевле :cry: )...и отсутствие багажника (я почти все время езжу со сложенными сиденьями - это немного спасает)...с другой стороны масса всяких конструкций на крышу)))я и на свой о такой подумываю)))В клубе есть Эдуард - номер 37...он свой Рэнг здорово смастерил...посмотрите в фотогаллерее)))

Ashes, а вот мысль о коротком Дэфе...не волновала...Внешний вид, история...и т.д. и т.п в наличии...Зато багажник и дизель...Посмотрите в клубе много таких машин :roll:
(Прости меня еще раз, мой любимый Рэнг :oops: )
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 05.08.2008 12:35

Большое спасибо за аргументированный ответ!!!
То, что вы сравниваете Ренг с Фокусом - это очень интересно и наглядно :-) 400 км, это все таки уже показатель, по-моему. Собственно при дальних бросках, часто делают примерно километров по 1000 в день... То есть полпути переносится нормально :-)
Что касается расхода топлива по трассе - надо подумать... Про двигатель 2,4 , на TJ, вроде пишут - 8,9 литров на сотню. Это конечно в идеальных условиях... Но все же - 15 , это по-моему уже много. Хотя, у вас же вроде 4L... Надо будет выяснить "оптимальную скорость" на которой двигаться наиболее экономично.
По поводу Ленд Ровера - смотрел, читал, сравнивал. Для меня минусами там является: Алюминевый кузов - в Москве сильно корродирует и сложнее в ремонте, дизельный двигатель не смотря на Вебасто, не дает такой уверенности в морозы. Говорят - придирчив к качеству топлива, а в дальних забегах не всегда можно претендовать на высокое качество ГСМ.
Говорят, надежность и качество сборки у ЛР - лотерея, а я далеко не технарь - мне и понять то непросто будет, что там сломалось.
Опять же, народ говорит, что запчасти во-первых более эксклюзивные, во-вторых дороже.
Ну, и наконец - вот нравится мне Ренг, и все тут... Если б "от ума" к покупке подходил - Сузуку взял бы...
Естественно - все это ИМХО
Еще раз спасибо за взвешенный ответ ;-)
  • 0

Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 13:35

Я думаю...загляните и сюда, поспрашивайте, народ там отзывчивый...чтобы уж окончательно определяться...

http://www.jeepstore.ru/forum/

Там можно и про расход поспрашивать...и про 2,4...
а у меня да - 4л...
причем кто-то говорит...что по расходу он не сильно отличается от 2,4...а по эмоциям...совершенно другая машина)))

Но я на 2,4 -не ездил...корректно сравнить не могу :( ...
А по поводу ЛэндРовера...наверное, правильно...и тем не менее их то гораздо больше в клубе :-)
А, в общем, УДАЧИ!!!

А здесь, уверен, были...
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 05.08.2008 14:13

На Рэнге несколько раз ходил по 750-800 км - нормально, я больших отличий (естественно, только в отншении возможной дальности перегона) от, например, Аутлэндера не заметил, ну, колбасит - зато не уснешь :D . При 110-120 комфортно, 130-140 - терпимо. Расход по трассе у меня выходил 12-13 л на сотню при 4 литрах объёма (95-й бензин).
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 14:20

метёлкин писал(а):Расход по трассе у меня выходил 12-13 л на сотню при 4 литрах объёма (95-й бензин).


А разве на более новой "сахаре"...у меня то - 2001год...
стоит не тот же 4л мотор...
Я имею ввиду что, вроде, для него и 92 отлично подходит???
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 05.08.2008 15:47

4 литровых, на сколько я понял, несколько модификаций. у меня тот, у которого 177 л.с., год 2006, в инструкции написано, что нужен 95-й бензин. 92-й не пробовал.
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 05.08.2008 16:12

На jeepstore я конечно уже все что нашел - переварил :-) На mad-jeepers - тоже, и на форуме сузуководов :-)
Просто там собрались фанаты своих марок, а они, само собой, свои машины знают и любят. А сюда я решил постучаться - в поисках если не объективного мнения, то хотя бы - "взгляда со стороны".
А оказалось - очень объемный и познавательный ресурс :-)
Вот, уже знаю - что и 800 км на Рэнге пробежать можно, не возненавидев его ;-) ;-) ;-)
Что касается расхода 2,5 и 4.0 - то там мне рассказали, что расход уравнивается либо при попытке на нем угнаться за 4.0, либо - когда машину с объемом 2,5(думаю, это и к 2,4 относится) начинают активно тюнинговать и в частности - ставить колеса гораздо большего диаметра. Мне же этого во первых - пока не надо, а во вторых - из реальных способов покупки жизнеспособного Ренглера, при моем бюджете, мне посоветовали только заказ из США, А оттуда 4.0 - очень дорог по разтоможке....
  • 0

Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение метёлкин » 05.08.2008 17:07

Ashes писал(а):Мне же этого во первых - пока не надо


ох, лучше не зарекаться :D
  • 0

Аватара пользователя
метёлкин
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
Откуда: Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 18:13

метёлкин писал(а):
Ashes писал(а):Мне же этого во первых - пока не надо


ох, лучше не зарекаться :D


Согласен...в случае с Рэнгом...это просто вопрос времени... :-)
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 18:28

метёлкин писал(а):4 литровых, на сколько я понял, несколько модификаций. у меня тот, у которого 177 л.с., год 2006, в инструкции написано, что нужен 95-й бензин. 92-й не пробовал.


Понятно :-)А бак какого объема?
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 05.08.2008 18:42

Ну. Это понятно, что там ключевое слово "пока" :-) Я просто имел ввиду, что для начала хочу поездить на стоковом варианте, расплатиться с долгами, которые неизбежно образуются при такой покупке. А уже потом, определившись, что мне надо из тюнинга - начинать строительство. Не думаю, что с учетом моих специфических целей, мне надо будет так уж многое доделывать - пока видятся чуть большие(без лифта) колеса, лебедка, может быть - гидроподготовка(имею ввиду спрятать всю уязвимую электрику и вывести шноркель)... Скажем большой лифт я точно себе позволить не смогу - усложнит дальние пробеги...
  • 0

Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 19:09

Ashes писал(а):Ну. Это понятно, что там ключевое слово "пока" :-) Я просто имел ввиду, что для начала хочу поездить на стоковом варианте, расплатиться с долгами, которые неизбежно образуются при такой покупке. А уже потом, определившись, что мне надо из тюнинга - начинать строительство. Не думаю, что с учетом моих специфических целей, мне надо будет так уж многое доделывать - пока видятся чуть большие(без лифта) колеса, лебедка, может быть - гидроподготовка(имею ввиду спрятать всю уязвимую электрику и вывести шноркель)... Скажем большой лифт я точно себе позволить не смогу - усложнит дальние пробеги...


100% - мой вариант...ровно год...4августа, как купил...и пока ничего и не сделал(((кроме зимних шин...и зеркал...
раза три или четыре ездил в близкие рейды с клубом 4х4 (со стандартом)...
а в планах, вот все примерно так же...плюс немного аксессуаров в салон...для удобства)))

УДАЧИ!!!
  • 0

Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Шумаков Игорь » 05.08.2008 19:16

Вот, что-то типа того, что на нижнем фото...плюс шноркель...и багажник)))Просто...красиво...спокойно...

А вот еще...для души - информация к размышлению...
Это типа Виллис)))
или, что при желании можно сделать из стандартного TJ-я :-)
  • 0

Вложения
виллис).jpg
виллис1).jpg
джип.jpg
Аватара пользователя
Шумаков Игорь
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 06.08.2008 06:26

Да, красивые машины :-) Спасибо еще раз, большое, за ответы! Если все пойдет по плану, то через пару месяцев, надеюсь, смогу претендовать на номер в Вашем клубе ;)
  • 0

Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'