|
Тагер (ТагАЗ)
Тагер (ТагАЗ)
две недели назад купил первый в г. сызрань а/м Тагер. пробег сегодня пошёл на вторую тысячу км. пока эмоции положительные (пересел с длинной нивы 2131). думаю, что этот форум более читаем и посещаем, чем наш "родной" (корандовод.ру, там же тагер-клуб.ру). счастливые тагероводы, объединяйтесь!
- 0
- ае-сызрань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2008 19:39
- Откуда: сызрань
- Репутация: 0
Вполне приличный автомобильчик, только дороговат он для своего размера
http://foto.mail.ru/mail/king6607/2/76.html

- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
ае-сызрань
у моей женв Карандик... Сравнивал его с новым тагером в автосалоне, честно говоря сравнение не в пользу таганрогца...
у моей женв Карандик... Сравнивал его с новым тагером в автосалоне, честно говоря сравнение не в пользу таганрогца...
- 0
-
dmk - Член Клуба
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
- Откуда: Москва - САО
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Вполне приличный автомобильчик, только дороговат он для своего размераhttp://foto.mail.ru/mail/king6607/2/76.html
Фигасе дорогой

Ты найди СУВ за туже цену
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Re: Тагер (ТагАЗ)
ае-сызрань писал(а):две недели назад купил первый в г. сызрань а/м Тагер. пробег сегодня пошёл на вторую тысячу км. пока эмоции положительные (пересел с длинной нивы 2131). думаю, что этот форум более читаем и посещаем, чем наш "родной" (корандовод.ру, там же тагер-клуб.ру). счастливые тагероводы, объединяйтесь!
А с чего вы вообще на Тагер глаз положили? Я просто, честно сказать, вообще не знал о существовании такого автомобиля. Вот влез на форум, почитал, потом на сайт залез. Вроде так ничего машинка, она у вас заднеприводная или 3,2 л автомат?
- 0
- Glebanavt
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.07.2008 14:38
- Откуда: Ростов
- Репутация: 0
Тайгер (ТагАЗ)
Как эксплуатируется полный привод на Тайгере? Какие есть блокировки? Кто-нибудь пробовал на нем преодолевать бездорожье?
- 0
- Василий М.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.07.2008 15:21
- Откуда: Тверская область
- Репутация: 0
Да, вообщем то, хотелось бы услышать информацию, так сказать из первых рук - от счастливого обладателя Тагера из Сызрани...
Что машина в основном эксплуатируется на заднем приводе и при необходимости можно подключить передний привод и понизить передачу, это понятно... Но в каких агрегатах происходит автоматическая блокировка при преодолении бездорожья???
Уважаемый земляк из Сызрани, "ае-сызрань", расскажите, пожалуйста...

Уважаемый земляк из Сызрани, "ае-сызрань", расскажите, пожалуйста...
- 0
- Василий М.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.07.2008 15:21
- Откуда: Тверская область
- Репутация: 0
сегодня тагер пробежал 4700км. эмоции только положительные. в моей комплектации двиг.2,3 бензин, рама, полный привод реализован по классической схеме 2H-4H-4L. Дифференциал повышенного трения (lsd), жесткой блокировки нет. Работает за счет силиконовой жидкости, которая загустевает при разной скорости вращения колес. (автоматическая межколёсная). Мною не предполагается использование машины в режиме тяжёлого бездорожья, скорее есть настрой на дальние поездки с экспедиционным уклоном при повседневной эксплуатации в городе. тем не менее, небольшой пробег по говнам состоялся( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=33606) с активным использованием чужой лебёдки. машина достаточно скоростная и очень лёгкая в управлении, разумеется не лишённая своих недостатков, тем не менее за 25 тысяч убитых енотов это новый (не б/у) рамный внедорожник, практически полностью состоящий из корейских узлов и агрегатов с лицензионным мерседесовским сердцем и предоставляющий простор для усовершенствований. его прародитель - ссанг-ёнг корандо - весьма серьёзно лифтуется, тюнингуется, обвешивается итд итп (в корее и как ни странно в новой зеландии, sangyong.co.nz/images/korando/korandoexteriormain.jpg) рассказ можно продолжать, впрочем, как говорится, всякий кулик своё болото хвалит.
- 0
- ае-сызрань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2008 19:39
- Откуда: сызрань
- Репутация: 0
Видел Тагер в салоне - понравился! Только кажется цена тысяч на 70-100 завышена, хотя все относительно... Как ощущения? Места спереди хватает (под рост 187)? В салоне климат, кондиционер, акустика? Как в управлении, тормоза, плавность хода? Расход топлива, крейсерская (комфортная) скорость? Полный привод подключается на ходу? Электрика подключения закрыта? Передние муфты подключения ступиц меняются на ручные хабы?
Интересно Ваше мнение, как владельца. Уверен Ваши ответы будут интересны многим на форуме. Спасибо.

Интересно Ваше мнение, как владельца. Уверен Ваши ответы будут интересны многим на форуме. Спасибо.


- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
затраты на приобретение железного друга 10.06.08 составили 612.000. это несколько ниже цены, объявленной заводом изготовителем на данную комплектацию (Т2), включающую бенз.2,3 л, мех.кпп, абс, систему распределения тормозных сил (кажется е.б.д или что-то в этом роде), кондишн с фильтром, гур, две подушки, преднатяжители, ц.з, средненькая магнитола, 6 динамиков, кож. отделка салона, задний межколёсный дифференциал, стальная защита картера, эсп, электрозеркала с подогревом и...кажется всё. машина рамная. салон-трансформер - при разложенных задних сиденьях и сложенных спинках передних - спальная платформа во весь салон. полный привод включается и выключается кнопкой на скорости до 70 км/ч (проверено при 40-45, работает), для понижайки надо остановиться и выжать сцепление. кстати, заводится только при выжатой педали сцепления - необычное решение. расход 11 - 11,5 (город - трасса 50/50). что касается плавности и т. п., то я пересел на тагера с ваз2131, поэтому мои суждения могут показаться чересчур восторженными и я их приводить не буду. комфортной для себя скоростью считаю 100 -110, машинка хорошо рулится, сохраняет устойчивость и предсказуемость. электрика упрятана довольно глубоко в "подбрюшьи", выше рамы, но думаю со временем примастырить какой нибудь гладкий лист (типа из люминия), такое впечатление что встанет он без проблем. вообще, машина изнутри и по управляемости кажется больше легковой, чем внедорожной. за первое ТО заплатил чуть меньше 4000р, это типа ТО-0, завод рекомендует. сменили масло, подтяжка по кругу (наверное формальность), пожелали доброго пути. об удобстве посадки - мой рост 182, над головой ещё место для большой-большой шапки, ребёнок 8 лет сзади может стоять стоя. установка детского кресла группы 2 без проблем. хабы существуют в и-нет магазинах, их цена без установки и доставки 6500 р (для модели корандо-new), поставлю. ещё планируется силовой бампер, но цена жжётся (600 евр). родная резина 255 R16 гарантия завода 3 года или 100.000. каско обошлось в 30.500. сегодня мой тагер стоял рядом с Х-туссан, так оказалось, что я выше него сантиметров на 7-8. вот и хорошо, это же не паркетник. езжу, получаю удовольствие, жду вопросов, готовлюсь к поездкам.
- 0
- ае-сызрань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2008 19:39
- Откуда: сызрань
- Репутация: 0
Друг взял, он из Перми, рыбак и т.п. По его словам проходимость Тагера выше, чем у Нивы (он как раз с нее пересел), вообще, скомпонована и сбалансирована машинка хорошо.
Через пару недель к нему скатаюсь, сам порулю
Через пару недель к нему скатаюсь, сам порулю

- 0
- Smithson
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.08.2008 11:37
- Репутация: 0
Что касается проходимости и других свойств Тагера - желающим купить лучше почитать форумы по оригиналу, т.е. СсангЁнг Корандо. В Корее этот автомобиль популярен у местных джиперов. Возможности лифтовки хороши, да и без нее 31' встает легко, геометрическая проходимость у машины хороша даже у стандартной. Изменения, внесенные в Таганроге, незначительны, разве что вопрос качества остается открытым...
- 0
-
dmk - Член Клуба
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
- Откуда: Москва - САО
- Репутация: 0
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3