Наверх


Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение rec-51 » 02.08.2008 22:34

Дело в том то видео мне не расскажет о эксплуатации, живучести и надёжности данного авто! Спасибо за видео!

Грамматические ошибки исправлены модератором
rec-51
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2008 12:16
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0

Сообщение Mr. Deadman » 06.08.2008 02:48

Спасибо за помощь! :evil:
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение Дэдушка » 10.08.2008 01:04

А вот мне интересно, тут у кого нибудь есть диско1-2? У меня есть товарисч с небольшой суммой и желанием приобрести внедорожник.
Есть ли смысл в 10-15 летнем диско? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1658828.html такого плана, или обратить взгляд на 4ранеры?
Аватара пользователя
Дэдушка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.03.2008 15:06
Откуда: Москва, Выхино
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.09.2008 16:08

После долгих изысканий идеального внедорожника я остановился на Дискавери 1. В моем представлении это комфортный салон на шасси Дефендера - вроде то что мне нужно включая откидные лавки в багажнике, потенциальные пассажиры вроде согласны. Мой выбор бензин и автомат. Цель: поездки в рейдах выходного дня со стандартом или самостоятельные вылазки аналогичной сложности. Резину планирую 31 максимум 33 дюйма, дебедку стационарную вперед (в багажнике с пассажирами ей не очень), причем хочу оставить пластиковый бампер, может чуть подрезать, для "сохранения исторического облика" и техосмотра. Естественно защиты на дно и шноркель, возможно потом блокировки с компрессором. Скажите кто что знает, понятно что старый, но надеюсь найти в среднем состоянии стандарт а остальное повесить потом. Кто знает где лучше обслуживать?

Благодаря тому что Клуб делает отдельные мастерклассы для подготовленных Гелику тоже найдется работа вплоть до колес 35" да и будет чем Дискавери вытаскивать, либо потом поменяю на что, если только на Дефендер или Рэнглер.

И в завершение на роль комфортабельного и современного паркетника ездить на дачу выходит Форд Эксплорер с полноценным семиместным салоном. На нем если с асфальта съезжать то только по сухому и ровному, поэтому особый тюнинг не планируется, разве защиту днища, съемную лебедку вперед-назад, возможно Гудрич АТ. Скажите кто что думает про эти машины.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Mr. Deadman » 08.09.2008 00:56

Почитал я всякого-разного, решил остановиться на Дискавери1, причем 1995-1997 годов выпуска! Мотивируюсь следующим: в конце 94 рестайлинг модели, а в 98 появляется диско2, где функция блокировки дефференциала заменена "неоправдавшей себя функцией" чего-то там, которая была убрана в 2002 году.
Вопросы пояились следующие:
1. Модели 95-97 годов все ли комплектуются блокировкой дефференциала?
2. Насколько дискавери уступает в проходимости дефендеру?
3. Где можно купить в Твери или Москве, может Питер Дискавери с турбодизелем и механикой этих годов, а то везде почти одни 4-х литровые бензиновые движки!
4. Когда(сезон, месяц) происходит максимальный выброс на рынок б/у авто, чтобы выбор был больше(покрайней мере на сайтах)
5. На что стоит обратить внимание у этих внедорожников при покупке?
6. Если купить дискавери с бензиновым двигателем и поменять его на турбодизель - во что это выльется и что еще тогда придется менять попутно?
Последний раз редактировалось Mr. Deadman 10.09.2008 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.09.2008 11:09

Ребята, личная просьба, не надо перепечатывать на сайте всевозможную желтуху особенно если она содержит мат и написана языком дешевого быдла.

У нас в Клубе не принято ругаться матом в смешанной компании, форум это часть Клуба и здесь работают те же правила. Если же вам без мата жизнь не в радость то в сети есть масса ресурсов где он приветствуется.

Уважаемый Ягуар, прошу Вас впредь воздержаться на ненормативной лексики на клубном форуме.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение JAGUAR » 09.09.2008 13:21

:oops: я сам против мата..... ну человек ... http://tema.livejournal.com/ так"доволен машинкой" что других слов у него просто нет...
я сам ездил на Алтай... и у меня был выбор ехать на РР или VOLVO ... и я все-же поехал на вольво, т.к. надежность VOLVO вне конкуренции \поломок у машинки 86 г. выпуска так и не случилось.....\ после прочтения коментов ТЕМЫ и других участников "экспедиции" понялчто РР это - .... поэтому и буду теперь искать джип от вольво - :crazy:
... хотя есть РР - http://forum.mylandrover.ru/index.php?topic=5.0
Вложения
range-rover-ad.jpg
12.jpg
IMG_9091.jpg
4x4volvo.jpg
JAGUAR
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 09.09.2008 16:37

Вот не знаю ... Лично меня подобное настойчивое желание впихнуть на форум впечатления одного человека, пусть даже известного, наводит на мысль о проведении некоей спланированной акции. А после того, как я ту же инфу увидел на форуме Паджер, эта мысль стала навязчивой ... -))))

Реклама, кстати, на клубном форуме тоже запрещена, если мне память не изменяет.
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Mr. Deadman » 12.09.2008 18:55

А может быть причина того, что Рендж Роверы ломаются заключается в том, что у всех их водителей какая-то странная мания, что я ни раз видел, например, подъезжая к лежачему полицейскому, не притормаживать, а подпрыгивать повыше, или въезжать в огромные лужи с разгону... :P
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение JAGUAR » 12.09.2008 19:41

:oops: Ленд Ровер может ездить по бездорожью, если его окружить вниманием и заботой... ну и помогать ему в трудной ситуации :roll:
Вложения
504422080_60757acbec_o.jpg
JAGUAR
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
Репутация: 0

Сообщение interlan » 15.09.2008 00:08

rec-51 писал(а):Несовсем внедорожник Фрил 2! Вот думаю купить себе такого мальца-удальца! Кто что думает? Как он по ломкости и живучести? И как ездит по совсем легкому бездорожью? Зарание спасибо! Smile

нормально ездит. только клиренс маловат, большие колеса в него не впихнешь, так что в хорошей колее все равно на брюхо сядет (и это будет часто), а пока на брюхо не сел - будет ехать везде, проверено многократно. диагоналки не боится.
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Сообщение Trubach » 16.09.2008 11:02

По Диско 2 2004 года скажу. (дизель TD5/механика)

Если машинку не насиловать, за трансмиссией следить, ВНИМАТЕЛЬНО прочитатть ИНСТРУКЦИЮ и следовать ее рекомендациям.
Если походить на Лёнины мастерклассы и "как этого НЕНАДО ДЕЛАТЬ" узнать с чужих слов, мы получаем надежную машинку, с хоршей проходимостью, а главное недорогую в обслуживании.

Тока тапками не кидаться! Недорогую, да, по мелочи - лампочки, масло, кокнутые об дерево задние фонари... колодки... все это мелочи по сравнению со стоимостью ШРУСА, Полуоси и Маховика.
К примеру, маховик с демпферным механизмом стоит в москве от 15 тыс рублей. без работы. рефабришед r380 коробка 70тыр, с обменом старой на перебранную 45 тыр.
Одна только шестерня первой передачи 10-15тыр. если не найдется б/у.
комплект подшипников на коробку 5000р

Tак вот если машину не насиловать, не рвать трасмиссию (в снегу до упора повернув руль и дав газу на понижайке...) мы ИЗБЕГАЕМ кучи расходов.
При том чтоб хоть раз машина меня не довезла до дому (даже с порванным шрусом), не было.
Каждый раз авто меня ВНЯТНО предупреждает о том, что "хозяин, я конечно еще поезжку... пока у тебя бабло появится на ремонт, но если затянешь с этим делом, будет еще дороже"
Аватара пользователя
Trubach
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
Репутация: 0

Сообщение леоник » 16.09.2008 12:01

interlan писал(а):
rec-51 писал(а):Несовсем внедорожник Фрил 2! Вот думаю купить себе такого мальца-удальца! Кто что думает? Как он по ломкости и живучести? И как ездит по совсем легкому бездорожью? Зарание спасибо! Smile

нормально ездит. только клиренс маловат, большие колеса в него не впихнешь, так что в хорошей колее все равно на брюхо сядет (и это будет часто), а пока на брюхо не сел - будет ехать везде, проверено многократно. диагоналки не боится.


клиренс 220мм. что очень хорошо для "паркета"..у кого еще такой же? террайн респонс тоже рулит...(ну естественно в рамках разумного ).. бензиновый-резвая зажигалка...дизелек тоже хвалят...комфортный..управляемость в разы лучше предыдущего Фрила...Вообщем славный ЛендРоверчик получился...во всех отношениях...
Аватара пользователя
леоник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.08.2007 13:11
Откуда: Самара
Репутация: 0

Сообщение JAGUAR » 17.09.2008 13:39

:oops: просто ссылка - http://tema.livejournal.com/171077.html :cry:
JAGUAR
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
Репутация: 0

Сообщение леоник » 17.09.2008 14:01

JAGUAR писал(а)::oops: просто ссылка - http://tema.livejournal.com/171077.html :cry:


гавно все это ..от артемки лебедева....он убьет любую машину...и будет "тащиться" от этого...почему все тыкают этой писаниной уже млин на третьем сайте?! О! Ренж-ровер...о!!! хреновый оказывается....! а мы ж вам говорили!....Да блин надоело!!!...найдут соринку в чужом глазу...а у себя бревна не заметят ..!! Вообщем отстой эта ссылка...если интересно зайдите на "уазбуку" там эту тему раскатали...и правильные сделали выводы насчет этого Лебедева..
Аватара пользователя
леоник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.08.2007 13:11
Откуда: Самара
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'