Наверх


Grand Cherokee II (WJ) или Pajero Sport(K90)

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Grand Cherokee II (WJ) или Pajero Sport(K90)

Сообщение Favn » 11.08.2008 14:47

Доброго, всем, время суток!!! :-)
Извините за баян :oops: , но уже пухнет голова :cry: , проблема в том, что стою на распутье выбора двух автомобилей Grand Cherokee II (WJ), 3960А, 2000-2002 г.в. и Pajero Sport (K90), 2972 А или М не так уж важно, 2000-2002 г.в.
Автомобилем планирую пользоваться больше загородом и дальни поездки (Питер, Вологда, Астрахань), 70% - асфальт и 30%-легкое бездорожье (дача, рыбалка, грунтовка, съезд к реке).
Проштудировал сайты 4х4, Pajero4х4, энцеклапедию jeep, очень много инфы по МПС, но мало по Гранду, но сделал вывод, что Гранд более сыпучий, но дешевле в обслуживание, машину думаю брать года на 3-4.
Люди помогите, пожалуйста, денег будет примерно 530000-550000 руб.
Заранее благодарен всем за советы!!!
  • 0

Favn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08.2008 14:42
Репутация: 0

Сообщение docker » 11.08.2008 16:16

Pajero Sport - комфортнее, скоростнее, но в ремонте шибко дорого. Хорош для легкого бездорожья.
Grand Cherokee - жестче, кандовее, дешевле в ремонте, опять же два моста и свесы меньше.
  • 0

docker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 11.08.2008 17:37

У меня был Гранд чероки 4,7 limited, Паджерой спорт не владел. Про Гранд могу сказать, что это быстрая, удобная машина, гораздо удобнее и быстрее утилитарного МПС, сделанного на основе пикапа. Для длинных перегонов Гранд подходит идеально, сам ездил на нем не раз в Карелию, в Питер, просто по работе на 300-500 км за день, машина может легко разгоняться до 200, поэтому крейсерская скорость 140-160 для нее абсолютно нормальна, дорогу держит хорошо, даже в дождь и снег, многие машины с передней независимой подвеской управляются хуже, салон очень удобный. По бездорожью ездить можно, но без фанатизма, клиренс маловат, но под Ваши задачи подойдет отлично, если решите строить из него покорителя бездорожья можно выбирать из огромного количества тюнинг-пакетов от кучи производителей. По поводу сыпучести: за время пребывания у меня, и потом, после продажи, я видел, что с ней происходит, т.е. под наблюдением она была около пяти лет, было два периода поломок, один тсячи на две, и потом еще на три, но это с учетом полного ремонта у официального дилера. Так что, если Вам предлагают машину 6-8 лет, надо быть готовым к тому, что в ней подошел срок ремонта на 3-5 тысяч. Но при этом, для нормальной езды можно ограничиться 1-2 тысячами. Запчасти к гранду, даже официальные недороги, практически все есть в наличии. На мой взгляд в своей ценовой категории для решения задачи быстрого перемещения на большие расстояния по шоссе и потом поездок по легкому бездорожью - Гранд - лучшая машина. Да и тусовка у джиперов очень хорошая :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Favn » 12.08.2008 09:50

Спасибо за отзывы!!!! :-)
Забыл еще написать, что работаю у официального дилера по продаже и обслуживанию MITSUBISHI и HYUNDAI, так что з/ч на МПС можно будет купить почти по приходной цене и на обслуживание скидка.

Дмитрий Цветков писал(а):У меня был Гранд чероки 4,7 limited



Дмитрий, а частенько проявлялись какие-нибудь болячки в процессе эксплуатации или все же по правилу «сделал и забыл»????
  • 0

Favn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08.2008 14:42
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 12.08.2008 14:16

Favn писал(а):Дмитрий, а частенько проявлялись какие-нибудь болячки в процессе эксплуатации или все же по правилу «сделал и забыл»????

Там скорее по правилу "сделал и забыл", болячки вылезают не по одной и постоянно, а редко, раз в два года, но по нескольку сразу, при этом за пять лет эксплуатации машина ни разу не была обездвижена полностью, всегда была возможность доехать до сервиса своим ходом. Еще раз повторюсь, плюсы ГЧ это отличная динамика, около 8 секунд до сотни и максималка более 200, хорошая управляемость, несмотря на мосты, и качественный салон. Проходимстью он, не смотря на все свои умные системы блокировок, не особо блещет, но у меня для грязи был Рэнглер :-) - полная противоположность Гранда.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'