|
Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?
Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?
Добрый день всем.
Прошу уважаемых форумчан помочь мне разобраться в моей проблеме.
Суть изложена в письме, ниже просто процитирую:
Вот какая беда. Подскажите, кто меня обижает? Продавец, который продал мне недомашину, или сервисмен, который сочиняет басни и не хочет разобраться, что сломалось? А может я чего не понимаю, и с машиной все в порядке? Джипер я еще тот, так что если дело в прокладке, давайте вместе поржем, и я усну счастливым человеком
Заранее благодарен.
Прошу уважаемых форумчан помочь мне разобраться в моей проблеме.
Суть изложена в письме, ниже просто процитирую:
Недавно я приобрел в одном из дилерских центров автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Согласно официальной спецификации каждый такой автомобиль независимо от комплектации оснащен гибридным самоблокирующимся дифференциалом задних колес. Недавно у меня создалась ситуация, когда одно из задних колес было практически вывешено в воздух, и тем не менее дифференциал не заблокировался, и колесо, стоявшее на земле, не вращалось. Я обратился с вопросом о причинах этого в сервисный центр, где получил ответ, что, якобы, в зависимости от комплектации автомобиля возможно вообще отсутствие блокировки в заднем мосту. Поскольку отсутствие блокировки дифференциала существенно снизило бы внедорожные свойства автомобиля, на которые я обоснованно рассчитывал при покупке, то я стал искать дополнительную информацию по данной теме. Тем не менее, ни на официальных сайтах представительства Mitsubishi, ни где либо еще я не встретил упоминаний о том, что существуют комплектации Pajero Sport без самоблокирующегося дифференциала. Поэтому я решил обратиться непосредственно в компанию-дистрибьютор в надежде получить достоверный ответ на интересующий меня вопрос: возможно ли отсутствие в моем автомобиле данного агрегата, или указаные мной симптомы свидетельствуют о какой-либо неисправности в его работе?
Вот какая беда. Подскажите, кто меня обижает? Продавец, который продал мне недомашину, или сервисмен, который сочиняет басни и не хочет разобраться, что сломалось? А может я чего не понимаю, и с машиной все в порядке? Джипер я еще тот, так что если дело в прокладке, давайте вместе поржем, и я усну счастливым человеком

Заранее благодарен.
- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
У вас модификация Easy Select или Super Select ?
У вас Изи , то блокировка не работает только в положении 2Н,
если Супер , то не работает в положениях 2Н и 4Н.
Насчет отсутствия блокировки в МПС , помоему это ерунда какая-то...
Разве так бывает?
У вас Изи , то блокировка не работает только в положении 2Н,
если Супер , то не работает в положениях 2Н и 4Н.
Насчет отсутствия блокировки в МПС , помоему это ерунда какая-то...
Разве так бывает?
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
На спортах бывает трансмиссия SS? Еще одна новость для меня.
Изиселект, механика, бензин
Кстати, в рольф-центре утверждают, что на дизельных версиях стоит принудительная блокировка задних колес, хотя в спецификации про это ни слова. Я, мягко говоря, в шоке, т.к. если бы я знал об этом раньше, то я бы, разумеется, купил дизельный агрегат, ибо принудиловка - это вещь!
В этой связи у меня новый вопрос: возможно ли поставить на мою машину принудительную блокировку, как на дизелях? По идее, наверно, можно, машины-то одинаковые.
В общем, кругом вилы
Планирую найти кого-нибудь на дизельной машине и отобрать у него блокировку
И уж тогда еще вопрос, на случай, если принудительных блокировок у спорта все-таки не бывает: можно ли их сделать? В порядке тюнинга или еще что-то. Заранее благодарен

Изиселект, механика, бензин
Кстати, в рольф-центре утверждают, что на дизельных версиях стоит принудительная блокировка задних колес, хотя в спецификации про это ни слова. Я, мягко говоря, в шоке, т.к. если бы я знал об этом раньше, то я бы, разумеется, купил дизельный агрегат, ибо принудиловка - это вещь!
В этой связи у меня новый вопрос: возможно ли поставить на мою машину принудительную блокировку, как на дизелях? По идее, наверно, можно, машины-то одинаковые.
В общем, кругом вилы


И уж тогда еще вопрос, на случай, если принудительных блокировок у спорта все-таки не бывает: можно ли их сделать? В порядке тюнинга или еще что-то. Заранее благодарен
- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
На МПС бывает SS , просто она подороже стоит.
Я так и не понял, когда у вас не заработала блокировка, рычаг в каком положении был?
А насчет оффициалов - "умников" извените я лучше промолчу, помню как-то такой рольфовец начал проверять вкл\выкл пониженной держа машину на "D"...пришлось выгнать его из машины
Я так и не понял, когда у вас не заработала блокировка, рычаг в каком положении был?
А насчет оффициалов - "умников" извените я лучше промолчу, помню как-то такой рольфовец начал проверять вкл\выкл пониженной держа машину на "D"...пришлось выгнать его из машины

- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Crushila писал(а):Я так и не понял, когда у вас не заработала блокировка, рычаг в каком положении был?
4L, полное диагональное вывешивание. Видимо, не хватило мощи у червяков

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Crushila
просвети по возможности - каким образом работа самоблока связана с выбранным режимом раздатки?
просвети по возможности - каким образом работа самоблока связана с выбранным режимом раздатки?
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Sport с супер селектом в России не поставлялся официально.
Гибридный самоблокирующийся дифферинциал при диагональном вывешивании не помогает, так что всё правильно. Одно колесо и должно вращаться.
С выбором режима раздатки никак связано быть не должно.
Гибридный самоблокирующийся дифферинциал при диагональном вывешивании не помогает, так что всё правильно. Одно колесо и должно вращаться.
С выбором режима раздатки никак связано быть не должно.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
А на дизелных MPS действительно есть принудительная блокировка, или это очередная утка? В милой компании Рольф сколько мастеров, столько и мнений об одной железяке, смех на палке
А когда он помогает тогда? На асфальте? Блокировка - это когда диффер блокируется, и колеса крутятся одновременно. Я так себе это представляю. Или все не так однозначно?

MaxL писал(а):Гибридный самоблокирующийся дифферинциал при диагональном вывешивании не помогает, так что всё правильно. Одно колесо и должно вращаться.
А когда он помогает тогда? На асфальте? Блокировка - это когда диффер блокируется, и колеса крутятся одновременно. Я так себе это представляю. Или все не так однозначно?

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Насчет связи самоблока с режимом раздатки, это я к тому, что может быть просто машина шла на 2Н и поэтому блокировка не работала.
А про то , что с блокировкой не крутились колеса, то это нормально, у меня тоже такое бывает , если остается одно "рабочее" колесо и оно стоит на достаточно твердом покрытии оно просто не может прокрутится , чтобы сдвинуть массу машины с места. Возможно там стоит какой-нить ограничитель мощности на привод , чтобы привод колеса в узел не свернуло ( но это только мои догадки). Иначе зачем тогда ставят по две, по три блокировки...
А про то , что с блокировкой не крутились колеса, то это нормально, у меня тоже такое бывает , если остается одно "рабочее" колесо и оно стоит на достаточно твердом покрытии оно просто не может прокрутится , чтобы сдвинуть массу машины с места. Возможно там стоит какой-нить ограничитель мощности на привод , чтобы привод колеса в узел не свернуло ( но это только мои догадки). Иначе зачем тогда ставят по две, по три блокировки...
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Crushila писал(а):если остается одно "рабочее" колесо и оно стоит на достаточно твердом покрытии оно просто не может прокрутится , чтобы сдвинуть массу машины с места.
Ну, я для себя тоже такой вывод сделал, это меня несколько успокоило

Так все-таки, бывают на Pajero Sport штатные принудительные блокировки задних колес или нет?
- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Crushila писал(а):Насчет связи самоблока с режимом раздатки, это я к тому, что может быть просто машина шла на 2Н и поэтому блокировка не работала.
Так я вот этот момент и прошу прояснить. Ибо в моем понимании самоблок работает независимо от того, какой режим раздатки выбран
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В спорте стоит диффиринциал повышенного трения(LSD), толку от него не много, если бы была нормальная жёсткая блкировка то, даже если бы машина стояла на одном колесе, а второе было вывешено, то крутились бы оба.
Вывод, что колесо не может прокрутиться не правильный. Т.к. ни чего же не мешает добавить газу например.
Вывод, что колесо не может прокрутиться не правильный. Т.к. ни чего же не мешает добавить газу например.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Вывод, что колесо не может прокрутиться не правильный. Т.к. ни чего же не мешает добавить газу например.
А тогда почему не крутится? Мало газу даю?

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Потому что там дифференциал повышенного трения, и он ни как не работает когда машина уже вывесилась. Что такое LSD и принцип работы почитай в инете лучше, я криво напишу.
Так вот? когда ты вывесился у тебя на обоих колёсах одинаковый момент = равный моменту на вывешенном колесе. Т.е ничтожно малый.
Если бы, у тебя была нормальная жесткая блокировка, то момент распределился бы неравномерно и на стоящее колесо он был бы большим, в результате либо машина бы поехала, либо буксовала стоящим колесом, либо кончилась бы полуось
Так вот? когда ты вывесился у тебя на обоих колёсах одинаковый момент = равный моменту на вывешенном колесе. Т.е ничтожно малый.
Если бы, у тебя была нормальная жесткая блокировка, то момент распределился бы неравномерно и на стоящее колесо он был бы большим, в результате либо машина бы поехала, либо буксовала стоящим колесом, либо кончилась бы полуось

- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Сообщений: 39
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0