Наверх


Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Pajero Sport без блокировки задних колес? Такой бывает?

Сообщение medvedev.il » 12.08.2008 20:58

Добрый день всем.

Прошу уважаемых форумчан помочь мне разобраться в моей проблеме.

Суть изложена в письме, ниже просто процитирую:
Недавно я приобрел в одном из дилерских центров автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Согласно официальной спецификации каждый такой автомобиль независимо от комплектации оснащен гибридным самоблокирующимся дифференциалом задних колес. Недавно у меня создалась ситуация, когда одно из задних колес было практически вывешено в воздух, и тем не менее дифференциал не заблокировался, и колесо, стоявшее на земле, не вращалось. Я обратился с вопросом о причинах этого в сервисный центр, где получил ответ, что, якобы, в зависимости от комплектации автомобиля возможно вообще отсутствие блокировки в заднем мосту. Поскольку отсутствие блокировки дифференциала существенно снизило бы внедорожные свойства автомобиля, на которые я обоснованно рассчитывал при покупке, то я стал искать дополнительную информацию по данной теме. Тем не менее, ни на официальных сайтах представительства Mitsubishi, ни где либо еще я не встретил упоминаний о том, что существуют комплектации Pajero Sport без самоблокирующегося дифференциала. Поэтому я решил обратиться непосредственно в компанию-дистрибьютор в надежде получить достоверный ответ на интересующий меня вопрос: возможно ли отсутствие в моем автомобиле данного агрегата, или указаные мной симптомы свидетельствуют о какой-либо неисправности в его работе?


Вот какая беда. Подскажите, кто меня обижает? Продавец, который продал мне недомашину, или сервисмен, который сочиняет басни и не хочет разобраться, что сломалось? А может я чего не понимаю, и с машиной все в порядке? Джипер я еще тот, так что если дело в прокладке, давайте вместе поржем, и я усну счастливым человеком :)

Заранее благодарен.
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 13.08.2008 10:45

У вас модификация Easy Select или Super Select ?
У вас Изи , то блокировка не работает только в положении 2Н,
если Супер , то не работает в положениях 2Н и 4Н.
Насчет отсутствия блокировки в МПС , помоему это ерунда какая-то...
Разве так бывает?
  • 0

Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 10:58

На спортах бывает трансмиссия SS? Еще одна новость для меня. :(

Изиселект, механика, бензин

Кстати, в рольф-центре утверждают, что на дизельных версиях стоит принудительная блокировка задних колес, хотя в спецификации про это ни слова. Я, мягко говоря, в шоке, т.к. если бы я знал об этом раньше, то я бы, разумеется, купил дизельный агрегат, ибо принудиловка - это вещь!

В этой связи у меня новый вопрос: возможно ли поставить на мою машину принудительную блокировку, как на дизелях? По идее, наверно, можно, машины-то одинаковые.

В общем, кругом вилы :crazy: Планирую найти кого-нибудь на дизельной машине и отобрать у него блокировку :D

И уж тогда еще вопрос, на случай, если принудительных блокировок у спорта все-таки не бывает: можно ли их сделать? В порядке тюнинга или еще что-то. Заранее благодарен
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 13.08.2008 11:15

На МПС бывает SS , просто она подороже стоит.
Я так и не понял, когда у вас не заработала блокировка, рычаг в каком положении был?
А насчет оффициалов - "умников" извените я лучше промолчу, помню как-то такой рольфовец начал проверять вкл\выкл пониженной держа машину на "D"...пришлось выгнать его из машины :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 11:22

Crushila писал(а):Я так и не понял, когда у вас не заработала блокировка, рычаг в каком положении был?


4L, полное диагональное вывешивание. Видимо, не хватило мощи у червяков :(
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 11:35

Crushila
просвети по возможности - каким образом работа самоблока связана с выбранным режимом раздатки?
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 13.08.2008 11:38

Sport с супер селектом в России не поставлялся официально.

Гибридный самоблокирующийся дифферинциал при диагональном вывешивании не помогает, так что всё правильно. Одно колесо и должно вращаться.

С выбором режима раздатки никак связано быть не должно.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 12:26

А на дизелных MPS действительно есть принудительная блокировка, или это очередная утка? В милой компании Рольф сколько мастеров, столько и мнений об одной железяке, смех на палке :o

MaxL писал(а):Гибридный самоблокирующийся дифферинциал при диагональном вывешивании не помогает, так что всё правильно. Одно колесо и должно вращаться.

А когда он помогает тогда? На асфальте? Блокировка - это когда диффер блокируется, и колеса крутятся одновременно. Я так себе это представляю. Или все не так однозначно? :(
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 13.08.2008 13:39

Насчет связи самоблока с режимом раздатки, это я к тому, что может быть просто машина шла на 2Н и поэтому блокировка не работала.
А про то , что с блокировкой не крутились колеса, то это нормально, у меня тоже такое бывает , если остается одно "рабочее" колесо и оно стоит на достаточно твердом покрытии оно просто не может прокрутится , чтобы сдвинуть массу машины с места. Возможно там стоит какой-нить ограничитель мощности на привод , чтобы привод колеса в узел не свернуло ( но это только мои догадки). Иначе зачем тогда ставят по две, по три блокировки...
  • 0

Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 13:42

Crushila писал(а):если остается одно "рабочее" колесо и оно стоит на достаточно твердом покрытии оно просто не может прокрутится , чтобы сдвинуть массу машины с места.


Ну, я для себя тоже такой вывод сделал, это меня несколько успокоило :)


Так все-таки, бывают на Pajero Sport штатные принудительные блокировки задних колес или нет?
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 13:54

Crushila писал(а):Насчет связи самоблока с режимом раздатки, это я к тому, что может быть просто машина шла на 2Н и поэтому блокировка не работала.

Так я вот этот момент и прошу прояснить. Ибо в моем понимании самоблок работает независимо от того, какой режим раздатки выбран
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 13.08.2008 14:17

В спорте стоит диффиринциал повышенного трения(LSD), толку от него не много, если бы была нормальная жёсткая блкировка то, даже если бы машина стояла на одном колесе, а второе было вывешено, то крутились бы оба.

Вывод, что колесо не может прокрутиться не правильный. Т.к. ни чего же не мешает добавить газу например.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение medvedev.il » 13.08.2008 14:22

MaxL писал(а):Вывод, что колесо не может прокрутиться не правильный. Т.к. ни чего же не мешает добавить газу например.


А тогда почему не крутится? Мало газу даю? :)
  • 0

medvedev.il
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 13.08.2008 14:39

Потому что там дифференциал повышенного трения, и он ни как не работает когда машина уже вывесилась. Что такое LSD и принцип работы почитай в инете лучше, я криво напишу.

Так вот? когда ты вывесился у тебя на обоих колёсах одинаковый момент = равный моменту на вывешенном колесе. Т.е ничтожно малый.

Если бы, у тебя была нормальная жесткая блокировка, то момент распределился бы неравномерно и на стоящее колесо он был бы большим, в результате либо машина бы поехала, либо буксовала стоящим колесом, либо кончилась бы полуось :)
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 13.08.2008 14:40

На Спорт можно постаивть ARBшную блокировку. стоит околу 30 т.р. + установка.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'