Наверх


что лучше нива 21213? или DEER 3?

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 10:34

Меня волнует кузов, машинка старенькая, в коментах продавец указал, что лонжероны проварены, и усилины. Как вы считаете - проварка и усиление машины этого года имеет смысл или это "мертвому припарка"?
Состояние двигателя особо не волнует, если ему настанет конец - буду просто менять на новый... (тоже самое и с другими агрегатами). Расматриваю конкретно эту машину ну грубо говоря с точки зрения покупки "подготовленного кузова". :oops:
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 11:39

Виталий Алексеевич
Как правило, ПРАВИЛЬНОЕ усиление лонжеронов никто из нивоводов не делает, потому что это или:
а) очень трудоемко
б) не бюджетно
Поэтому обходятся накладочками на лонжероны с внешней стороны, которые называют усилением. А рвется при всем при этом лонжерон совсем иначе. Наличие этой накладки - плюс, но не такой, чтобы на него обращать внимание.

По ссылке на машины присоединюсь к предыдущим ораторам - год. Потом - чинилово.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 12:25

Ясно, спасбо друзья за Ваши ответы, буду - много думать... :o

Еще есть мысль купить не сильно битую ниву, но более свежую (при этом что бы кузовные работы можно было выполнить с помощью лишь молотка и кисточки :oops: ). Но в данном случае не хочется потом заниматься построением... (накладки на лонжероны, проставки под пружины, "поднимать" переднюю подвеску, сапуны выводить и т.п.).

А сдесь вот она, готова... покупай, да меняй потом мосты да корбки...
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 12:55

Виталий Алексеевич
Нива лифтуется двумя способами:

1. В гараже с перекурами за день. При набитой руке - часа 4 возни. Без опыта, но с руками из правильного места - день четко
2. За очень разумные деньги у специально обученных людей.

А вообще лучше рамная машина, как ни крути. Тот же сузуки самурай - малютка, а рамный, зараза!
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 13:31

Согласен полность.
Но сузуки, довольно дорогая машинка в плане ремонта, на мою например б/у передний мост стоит 25 000рэ (новый ~100 000 рэ, Российской сборки у официального диллера и ждать 1,5 - 2 мес.), а на ниву целый двигатель 30 000р.
Просто пост я по незнанию и неопытности запорол... а он бы жил еще и жил... :cry:
Про нивские мосты я вообще "промолчу" (цены на них), я за эти деньги только масло с фильтрами или колодки по кругу поменяю...(при чем сделав это самостоятельно с экономив на сервисе...)
Про самурай в частности не знаю, но ремот моей все же дороговат. Хотя она практически не ломается вот уже 6 лет или 100 тыщ. км., Меняли только радиатор да глушитель (к стати ориг. радиатор стоит около 9000т.р. а не оргиг. около 5000 (как мост на ниву...) :cry: ).
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 13:33

черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
Нива лифтуется двумя способами:

1. В гараже с перекурами за день. При набитой руке - часа 4 возни. Без опыта, но с руками из правильного места - день четко
2. За очень разумные деньги у специально обученных людей.

А вообще лучше рамная машина, как ни крути. Тот же сузуки самурай - малютка, а рамный, зараза!

Спасибо за приглашение, обзаведусь ниффкой, обязательно заеду :beer:
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.08.2008 13:55

Виталий Алексеевич
удачи в этом нелегком деле! Главное не забывай, что все запчасти - гвоздилиновые!
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 14:08

черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
удачи в этом нелегком деле! Главное не забывай, что все запчасти - гвоздилиновые!


:ROFL: Спасибо.
Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: что лучше нива 21213? или DEER 3?

Сообщение fantom1987 » 15.09.2010 20:31

две совершенно разные машины))
fantom1987
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2010 20:29
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'