|
выбираем надежность и безопасность...
выбираем надежность и безопасность...
Не зря назвал именно так топик... Встал, как и многие перед выбором автомобиля и хочу услышать ваше мнение. В том, что именно жду от автомобиля разобрался, осталось за выбором.
Т.к. машина одна уже для передвижения по городу есть (у жены), то вторая должна быть уже совсем для иных целей
Сразу оговорюсь, что говен специально месить не планирую... Но, т.к. планирую строить дачу, то видимо небольшие придется таки помесить. Главное в машине, которую ищу - это надежность т.к. брать буду ее лет на 5-6 и безопасность т.к. на дачу периодически надо ездить с детьми, да и иногда в дальнюю дорогу (километров 500-800) с детьми съездить хочется по нашим "избитым" дорогам.
Двигатель мощный не требую, наоборот приятен небольшой расход топлива, но чтобы движка хватало на нормальную езду (гоняться ни с кем не хочу). Коробка пожалуй МКПП за глаза, от автоматов особо не фанатею
Ну и багажник было бы неплохо иметь достойный, чтобы всякий хлам на дачу таскать
Выжимка того чего бы хотелось:
- Надежность
- Относительно недорогая эксплуатация
- Хорошая безопасность водителя и пассажиров
- Неплохая проходимость (специально по говнам не лажу, только если дорога на дачу заставит)
- Ценник в приделах 900 тыс... если будет меньше, то понятно что лучше
Особо не смотрю на:
- Дизайн топорный
- Мотор мощный
- Суперпроходимость
- Возможность/наличие комплектующих для подготовки машины к лазанию везде так же не требуется
Рассматривается как полный, так и подключаемый привод... Понимаю что вы больше к полному приводу все склоняетесь, но хотелось бы услышать трезвое мнение на то, что бы вы купили себе из машин, чтобы иногда кататься на дачу да и просто ездить по нашим дорогам, и чтобы было вместительным... т.е. золотую серединку между вашими "танками" и легковыми автомобилями.
Пока поглядываю на:
- Honda CR-V II
- Honda CR-V III
- Nissan X-Trail последний
- Ford Kuga
полный привод не рассматривал еще т.к. для меня это пока что тёмный лес и кроме пропиареных авто в нем я мало разбираюсь... надеюсь поможете.
P.S. По форуму многое почитал, но пока именно без учета комфортности и дизайна машины не рассматривали... а хотелось бы
Т.к. машина одна уже для передвижения по городу есть (у жены), то вторая должна быть уже совсем для иных целей

Сразу оговорюсь, что говен специально месить не планирую... Но, т.к. планирую строить дачу, то видимо небольшие придется таки помесить. Главное в машине, которую ищу - это надежность т.к. брать буду ее лет на 5-6 и безопасность т.к. на дачу периодически надо ездить с детьми, да и иногда в дальнюю дорогу (километров 500-800) с детьми съездить хочется по нашим "избитым" дорогам.
Двигатель мощный не требую, наоборот приятен небольшой расход топлива, но чтобы движка хватало на нормальную езду (гоняться ни с кем не хочу). Коробка пожалуй МКПП за глаза, от автоматов особо не фанатею

Ну и багажник было бы неплохо иметь достойный, чтобы всякий хлам на дачу таскать

Выжимка того чего бы хотелось:
- Надежность
- Относительно недорогая эксплуатация
- Хорошая безопасность водителя и пассажиров
- Неплохая проходимость (специально по говнам не лажу, только если дорога на дачу заставит)
- Ценник в приделах 900 тыс... если будет меньше, то понятно что лучше

Особо не смотрю на:
- Дизайн топорный
- Мотор мощный
- Суперпроходимость
- Возможность/наличие комплектующих для подготовки машины к лазанию везде так же не требуется
Рассматривается как полный, так и подключаемый привод... Понимаю что вы больше к полному приводу все склоняетесь, но хотелось бы услышать трезвое мнение на то, что бы вы купили себе из машин, чтобы иногда кататься на дачу да и просто ездить по нашим дорогам, и чтобы было вместительным... т.е. золотую серединку между вашими "танками" и легковыми автомобилями.
Пока поглядываю на:
- Honda CR-V II
- Honda CR-V III
- Nissan X-Trail последний
- Ford Kuga
полный привод не рассматривал еще т.к. для меня это пока что тёмный лес и кроме пропиареных авто в нем я мало разбираюсь... надеюсь поможете.
P.S. По форуму многое почитал, но пока именно без учета комфортности и дизайна машины не рассматривали... а хотелось бы
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Начали продажи нового ниссанаNP-3000, стоит 609.тыщ,690, и 750. рубчиков. Правда пикап. Сам ездил смотреть для нового члена клуба.
2.5 турбодизель,мех коробка, ни чего так мшинка, правда парт-тайм,раздатка. Есть мицу(пикап Л-200) с супер-селектом тыщь за 850. эта конечно поприятней. а ниссан побюджетней. имхо.
2.5 турбодизель,мех коробка, ни чего так мшинка, правда парт-тайм,раздатка. Есть мицу(пикап Л-200) с супер-селектом тыщь за 850. эта конечно поприятней. а ниссан побюджетней. имхо.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Согласен, интересные варианты, но тут упираемся в детей... а точнее на этих девайсах с детьми 600 км от Питера до горнолыжного курорта в Финке доехать напряжно... т.е. дизайн мне конечно не важен, но всетаки внутри ехать хоть немного комфортно, но хочется... как пример форестер... машинка внутри дизайном не блещет, но вроди все есть и довольно удобно (в плане места и расположения).
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
И снова повторюсь - Х-Трейл!!! (у нас, правда, старый) - с детём можно точно (в прошлом году по Карелии, зимой ездили в Финляндию)
А вообще и Дефендер для дитя приемлем
Только с Кольского!!! На Терском берегу отпразновали трехлетие младшего
И грузы в Дефе возить сподручнее 
А вообще и Дефендер для дитя приемлем



- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
На мой взгляд в такой ситуации идеальный вариант L200:
- большой салон с полноценным задним диваном;
- кузов будет сподручен при строительстве дачи и перевозки объемного багажа;
- выносливая конструкция, основанная на раме, рессорах и дизеле (а это в свою очередь экономия на топливе);
- приятная цена от 700 тыс. руб за авто с механикой и подключаемым полным приводом.
Сам владею в т.ч. новым X-trail, так вот за 20 тыс. пробега могу сказать что этот авто может ехать и по грязи и перевозить солидный груз, но все это не для него. Для ваших целей, как мне кажется нужен более утилитарный автомобиль.
- большой салон с полноценным задним диваном;
- кузов будет сподручен при строительстве дачи и перевозки объемного багажа;
- выносливая конструкция, основанная на раме, рессорах и дизеле (а это в свою очередь экономия на топливе);
- приятная цена от 700 тыс. руб за авто с механикой и подключаемым полным приводом.
Сам владею в т.ч. новым X-trail, так вот за 20 тыс. пробега могу сказать что этот авто может ехать и по грязи и перевозить солидный груз, но все это не для него. Для ваших целей, как мне кажется нужен более утилитарный автомобиль.
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
cheriv писал(а):На мой взгляд в такой ситуации идеальный вариант L200:
- большой салон с полноценным задним диваном;
- кузов будет сподручен при строительстве дачи и перевозки объемного багажа;
- выносливая конструкция, основанная на раме, рессорах и дизеле (а это в свою очередь экономия на топливе);
- приятная цена от 700 тыс. руб за авто с механикой и подключаемым полным приводом.
Для ваших целей, как мне кажется нужен более утилитарный автомобиль.
Полностью поддерживаю... За что я люблю свою Эльку, так это за универсальность... и комфорт, и проходимость, и функциональность...
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Элька отличная машина, но всетаки для своих нужд... Я буду строить дачу и мне потребуется периодически привезти на дачу пару-тройку мешков цемента килограмм по 25, или 10-20 досок длинной метра по 3... Если потребуется везти что-то типа бревен или большого количества мешков цемента, то я бы всетаки предпочел заказать газель для этого, а не убивать свой автомобиль.
Опять же за минусом эльки неудобная погрузка покупок... к примеру закуплюсь я всякой одеждой, продуктами и прочим в Финке и поеду домой... а тут дождь... как минимум нужно чем-то накрыть это все. Да и грузить покупки в кузов не очень удобно всетаки... ИМХО конечно же.
Изучив всякое видео и почитав там и сям, пока что склоняюсь к преобретению нового X-Trail т.к. довольно удобно грузить в него всякие пакеты с едой и прочим (даже по идее холодильник большой впихнуть можно) и проходимость судя по видео довольно приличная т.е. по размытой дачной дороге вполне проползет...
Кстати так и не нашел по Honda CR-V роликов где бы она в более менее нормальной грязи ползала... она совсем не позиционируется как минивездеход как я понимаю? Т.е. проходимость у 2-й и 3-й CR-V поменьше чем у X-Trail или ошибаюсь?
Kuga отметается вообще... посмотрел, по проходимости вообще похоже никакой автомобиль... по крайней мере по канавам когда в видеоролике ползает то того и гляди на пузо сядет.
Смотрел еще Kia Sorento, вроде неплохо очень машинка себя показывает на плохих дорогах, но уже к 1 ляму цена за новую... хотя можно конечно и не новую взять... вообщем про Kia думаю. Как они по качеству сейчас? Раньше были посредственные... даже корейский Lanos у моей мамы через год начал весь скрипеть и похрустывать в салоне.
Опять же за минусом эльки неудобная погрузка покупок... к примеру закуплюсь я всякой одеждой, продуктами и прочим в Финке и поеду домой... а тут дождь... как минимум нужно чем-то накрыть это все. Да и грузить покупки в кузов не очень удобно всетаки... ИМХО конечно же.
Изучив всякое видео и почитав там и сям, пока что склоняюсь к преобретению нового X-Trail т.к. довольно удобно грузить в него всякие пакеты с едой и прочим (даже по идее холодильник большой впихнуть можно) и проходимость судя по видео довольно приличная т.е. по размытой дачной дороге вполне проползет...
Кстати так и не нашел по Honda CR-V роликов где бы она в более менее нормальной грязи ползала... она совсем не позиционируется как минивездеход как я понимаю? Т.е. проходимость у 2-й и 3-й CR-V поменьше чем у X-Trail или ошибаюсь?
Kuga отметается вообще... посмотрел, по проходимости вообще похоже никакой автомобиль... по крайней мере по канавам когда в видеоролике ползает то того и гляди на пузо сядет.
Смотрел еще Kia Sorento, вроде неплохо очень машинка себя показывает на плохих дорогах, но уже к 1 ляму цена за новую... хотя можно конечно и не новую взять... вообщем про Kia думаю. Как они по качеству сейчас? Раньше были посредственные... даже корейский Lanos у моей мамы через год начал весь скрипеть и похрустывать в салоне.
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
dshubin писал(а):Элька отличная машина, но всетаки для своих нужд... Я буду строить дачу и мне потребуется периодически привезти на дачу пару-тройку мешков цемента килограмм по 25, или 10-20 досок длинной метра по 3... Если потребуется везти что-то типа бревен или большого количества мешков цемента, то я бы всетаки предпочел заказать газель для этого, а не убивать свой автомобиль.
Поверь, такими грузами ты его не убьешь... То что ты перечислил, это для него смешная нагрузка. Килограм 600-700 в кузов можно класть смело... да и с открытым бортом спокойно можно перевезти длиномеры.
dshubin писал(а):Опять же за минусом эльки неудобная погрузка покупок... к примеру закуплюсь я всякой одеждой, продуктами и прочим в Финке и поеду домой... а тут дождь... как минимум нужно чем-то накрыть это все. Да и грузить покупки в кузов не очень удобно всетаки... ИМХО конечно же.
Фуллбокс решит все эти проблемы.
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Phantom писал(а):Поверь, такими грузами ты его не убьешь... То что ты перечислил, это для него смешная нагрузка. Килограм 600-700 в кузов можно класть смело... да и с открытым бортом спокойно можно перевезти длиномеры.
Охотно верю, но есть ли смысл? Одно дело взять привезти пару мешков, а другое дело мешков 20... моё ИМХО - пусть большигрузными работами занимаются специальные машины и специальные грузчики/разгрузчики, а машина для дачи должна уметь перевезти холодильник или 4 мешка цемента по 25 кг, а так же увезти на задних сиденьях минимум 2-х, а лучше 3-х человек с хорошим комфортом... чтобы можно было и на пикник скататься. Насколько я понимаю в эльке сзади втроем тесновато уже.
Еще один минус в эльке (лично для моего стиля жизни), то что она очень большая за счет кузова... я 90% времени все же в городе и в основном в центре, а с парковками в центре сами понимаете как плохо.
P.S. Я не говорю что элька плохая машина - машина отличная! Но для моих целей все же она не подходит, она имеет больший уклон в "рабочие лошадки", а мне нужно нечто среднее.
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
dshubin писал(а):Изучив всякое видео и почитав там и сям, пока что склоняюсь к преобретению нового X-Trail
Смотрел еще Kia Sorento, вроде неплохо очень машинка себя показывает на плохих дорогах, но уже к 1 ляму цена за новую... хотя можно конечно и не новую взять...
Я тебя немного разочарую, но в итоге новый X-trail также встанет в 1 млн., а именно:
- базовая цена за авто с механикой почти 900 тыс.;
- сигнализации, иммобилайзер, мех. защита в районе 30-40 тыс. руб.;
- зимняя резина с дисками (без дисков покупать смысла нет, т.к. шиповка 17-го радиуса стоит почти столько же сколько комплект с дисками 16-го радиуса) 20-25 тыс.;
- защита картера (если будешь ездить по какой-никакой грязи, то понадобится) 5 тыс.
- КАСКО примерно 60 тыс. (у меня ставка в Альфе 6,2%)
итого доп. затрат набегает за 100 тыс.
Думаю, при покупке любой машины этих затрат не избежать, поэтому если бюджет изначально ограничен нужно смотреть авто с ценой до 800 тыс.
Если не хочется пикап, то рекомендую присмотреться к Mitsibishi Pajero Sport - цены начинаются от 794 тыс. - надежная, проверенная временем конструкция и неприходящий дизайн.
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Про допы я понимаю, поэтому в цену их не вкладывал... Но как и писал, что если машина будет дешевле, то это плюс.
Посмотрел паджерики... 2.5 TD GLX за 794 тыс. - это 116 л.с.... для полного привода и ее веса, гм, вообще ездить будет? Написано разгон 10.9... как так? За счет турбокомпрессора что-ли?
В целом машина вроде неплохая по слухам, но вот описания нормального ни машины, ни комплектаций найти не могу
Вот в самой простой есть SRS водителя и пассажира... и все???
И еще насколько прожорливы эти машинки и как часто и дорого ТО на них?
Посмотрел паджерики... 2.5 TD GLX за 794 тыс. - это 116 л.с.... для полного привода и ее веса, гм, вообще ездить будет? Написано разгон 10.9... как так? За счет турбокомпрессора что-ли?
В целом машина вроде неплохая по слухам, но вот описания нормального ни машины, ни комплектаций найти не могу

И еще насколько прожорливы эти машинки и как часто и дорого ТО на них?
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Honda CR-V II довольно ненадёжный аппарат! А вот SsangYong Kyron достаточно хороший аппарат, особенно хорош мерсовский двигатель с автоматом! Хорошая трансформация салона, достаточно большой багажник, а вот про безопасность ничего сказать немогу! А ещё можно присмотреться к Тойота Рав4!
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
За эти деньги хороший вариант Линкольн Навигатор, правда б/у, но в очень хорошем состоянии!!! И холодильник там встроенный...
Кстати в штатах надежность этих машин ценится даже выше чем у лексуса... Так информация к размышлению...





- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот такой вот еще тестик наковырял:
http://quattroroute.ru/content/article.php?id=1808
посмотрел дефендеров... понял что могу себе позволить разве что б/у дефа... только чем хард-топ от софт-топ отличается?
И насколько машина ломкая? Помню что читал по отзывам когда-то, что машина с минимум электроники, но даже и без нее сыпется вся... правда? Дорогая в обслуживании?
Мишаня, навигатор - это аж 6 литров мотор... машина хороша, но на топливе разорятся не хочется. Да и огромный он какой-то. Моим амбициям размеры кроссоверов вполне подходят.
Конь-як, SsangYong'у почему-то не очень доверяю...
На основании теста выше еще стал рассматривать: спортадж и санта фе... а по совету выше добавил в расмотрение еще и рав4
... что скажете?
http://quattroroute.ru/content/article.php?id=1808
посмотрел дефендеров... понял что могу себе позволить разве что б/у дефа... только чем хард-топ от софт-топ отличается?
И насколько машина ломкая? Помню что читал по отзывам когда-то, что машина с минимум электроники, но даже и без нее сыпется вся... правда? Дорогая в обслуживании?
Мишаня, навигатор - это аж 6 литров мотор... машина хороша, но на топливе разорятся не хочется. Да и огромный он какой-то. Моим амбициям размеры кроссоверов вполне подходят.
Конь-як, SsangYong'у почему-то не очень доверяю...
На основании теста выше еще стал рассматривать: спортадж и санта фе... а по совету выше добавил в расмотрение еще и рав4

- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1