Наверх


выбираем надежность и безопасность...

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


выбираем надежность и безопасность...

Сообщение dshubin » 26.08.2008 17:55

Не зря назвал именно так топик... Встал, как и многие перед выбором автомобиля и хочу услышать ваше мнение. В том, что именно жду от автомобиля разобрался, осталось за выбором.

Т.к. машина одна уже для передвижения по городу есть (у жены), то вторая должна быть уже совсем для иных целей :)

Сразу оговорюсь, что говен специально месить не планирую... Но, т.к. планирую строить дачу, то видимо небольшие придется таки помесить. Главное в машине, которую ищу - это надежность т.к. брать буду ее лет на 5-6 и безопасность т.к. на дачу периодически надо ездить с детьми, да и иногда в дальнюю дорогу (километров 500-800) с детьми съездить хочется по нашим "избитым" дорогам.

Двигатель мощный не требую, наоборот приятен небольшой расход топлива, но чтобы движка хватало на нормальную езду (гоняться ни с кем не хочу). Коробка пожалуй МКПП за глаза, от автоматов особо не фанатею :)

Ну и багажник было бы неплохо иметь достойный, чтобы всякий хлам на дачу таскать :)

Выжимка того чего бы хотелось:
- Надежность
- Относительно недорогая эксплуатация
- Хорошая безопасность водителя и пассажиров
- Неплохая проходимость (специально по говнам не лажу, только если дорога на дачу заставит)
- Ценник в приделах 900 тыс... если будет меньше, то понятно что лучше :)

Особо не смотрю на:
- Дизайн топорный
- Мотор мощный
- Суперпроходимость
- Возможность/наличие комплектующих для подготовки машины к лазанию везде так же не требуется

Рассматривается как полный, так и подключаемый привод... Понимаю что вы больше к полному приводу все склоняетесь, но хотелось бы услышать трезвое мнение на то, что бы вы купили себе из машин, чтобы иногда кататься на дачу да и просто ездить по нашим дорогам, и чтобы было вместительным... т.е. золотую серединку между вашими "танками" и легковыми автомобилями.

Пока поглядываю на:
- Honda CR-V II
- Honda CR-V III
- Nissan X-Trail последний
- Ford Kuga
полный привод не рассматривал еще т.к. для меня это пока что тёмный лес и кроме пропиареных авто в нем я мало разбираюсь... надеюсь поможете.

P.S. По форуму многое почитал, но пока именно без учета комфортности и дизайна машины не рассматривали... а хотелось бы
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 26.08.2008 18:31

Начали продажи нового ниссанаNP-3000, стоит 609.тыщ,690, и 750. рубчиков. Правда пикап. Сам ездил смотреть для нового члена клуба.
2.5 турбодизель,мех коробка, ни чего так мшинка, правда парт-тайм,раздатка. Есть мицу(пикап Л-200) с супер-селектом тыщь за 850. эта конечно поприятней. а ниссан побюджетней. имхо.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 26.08.2008 19:20

Согласен, интересные варианты, но тут упираемся в детей... а точнее на этих девайсах с детьми 600 км от Питера до горнолыжного курорта в Финке доехать напряжно... т.е. дизайн мне конечно не важен, но всетаки внутри ехать хоть немного комфортно, но хочется... как пример форестер... машинка внутри дизайном не блещет, но вроди все есть и довольно удобно (в плане места и расположения).
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Зайка » 26.08.2008 21:13

И снова повторюсь - Х-Трейл!!! (у нас, правда, старый) - с детём можно точно (в прошлом году по Карелии, зимой ездили в Финляндию)

А вообще и Дефендер для дитя приемлем :D Только с Кольского!!! На Терском берегу отпразновали трехлетие младшего :-) И грузы в Дефе возить сподручнее :-)
  • 0

Аватара пользователя
Зайка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
Откуда: Москва, Перово
Репутация: 0

Сообщение cheriv » 26.08.2008 22:06

На мой взгляд в такой ситуации идеальный вариант L200:
- большой салон с полноценным задним диваном;
- кузов будет сподручен при строительстве дачи и перевозки объемного багажа;
- выносливая конструкция, основанная на раме, рессорах и дизеле (а это в свою очередь экономия на топливе);
- приятная цена от 700 тыс. руб за авто с механикой и подключаемым полным приводом.

Сам владею в т.ч. новым X-trail, так вот за 20 тыс. пробега могу сказать что этот авто может ехать и по грязи и перевозить солидный груз, но все это не для него. Для ваших целей, как мне кажется нужен более утилитарный автомобиль.
  • 0

Аватара пользователя
cheriv
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Phantom » 27.08.2008 09:40

cheriv писал(а):На мой взгляд в такой ситуации идеальный вариант L200:
- большой салон с полноценным задним диваном;
- кузов будет сподручен при строительстве дачи и перевозки объемного багажа;
- выносливая конструкция, основанная на раме, рессорах и дизеле (а это в свою очередь экономия на топливе);
- приятная цена от 700 тыс. руб за авто с механикой и подключаемым полным приводом.
Для ваших целей, как мне кажется нужен более утилитарный автомобиль.

Полностью поддерживаю... За что я люблю свою Эльку, так это за универсальность... и комфорт, и проходимость, и функциональность...
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 27.08.2008 10:02

Элька отличная машина, но всетаки для своих нужд... Я буду строить дачу и мне потребуется периодически привезти на дачу пару-тройку мешков цемента килограмм по 25, или 10-20 досок длинной метра по 3... Если потребуется везти что-то типа бревен или большого количества мешков цемента, то я бы всетаки предпочел заказать газель для этого, а не убивать свой автомобиль.

Опять же за минусом эльки неудобная погрузка покупок... к примеру закуплюсь я всякой одеждой, продуктами и прочим в Финке и поеду домой... а тут дождь... как минимум нужно чем-то накрыть это все. Да и грузить покупки в кузов не очень удобно всетаки... ИМХО конечно же.

Изучив всякое видео и почитав там и сям, пока что склоняюсь к преобретению нового X-Trail т.к. довольно удобно грузить в него всякие пакеты с едой и прочим (даже по идее холодильник большой впихнуть можно) и проходимость судя по видео довольно приличная т.е. по размытой дачной дороге вполне проползет...

Кстати так и не нашел по Honda CR-V роликов где бы она в более менее нормальной грязи ползала... она совсем не позиционируется как минивездеход как я понимаю? Т.е. проходимость у 2-й и 3-й CR-V поменьше чем у X-Trail или ошибаюсь?

Kuga отметается вообще... посмотрел, по проходимости вообще похоже никакой автомобиль... по крайней мере по канавам когда в видеоролике ползает то того и гляди на пузо сядет.

Смотрел еще Kia Sorento, вроде неплохо очень машинка себя показывает на плохих дорогах, но уже к 1 ляму цена за новую... хотя можно конечно и не новую взять... вообщем про Kia думаю. Как они по качеству сейчас? Раньше были посредственные... даже корейский Lanos у моей мамы через год начал весь скрипеть и похрустывать в салоне.
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Phantom » 27.08.2008 10:10

dshubin писал(а):Элька отличная машина, но всетаки для своих нужд... Я буду строить дачу и мне потребуется периодически привезти на дачу пару-тройку мешков цемента килограмм по 25, или 10-20 досок длинной метра по 3... Если потребуется везти что-то типа бревен или большого количества мешков цемента, то я бы всетаки предпочел заказать газель для этого, а не убивать свой автомобиль.


Поверь, такими грузами ты его не убьешь... То что ты перечислил, это для него смешная нагрузка. Килограм 600-700 в кузов можно класть смело... да и с открытым бортом спокойно можно перевезти длиномеры.

dshubin писал(а):Опять же за минусом эльки неудобная погрузка покупок... к примеру закуплюсь я всякой одеждой, продуктами и прочим в Финке и поеду домой... а тут дождь... как минимум нужно чем-то накрыть это все. Да и грузить покупки в кузов не очень удобно всетаки... ИМХО конечно же.

Фуллбокс решит все эти проблемы.
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 27.08.2008 10:33

Phantom писал(а):Поверь, такими грузами ты его не убьешь... То что ты перечислил, это для него смешная нагрузка. Килограм 600-700 в кузов можно класть смело... да и с открытым бортом спокойно можно перевезти длиномеры.


Охотно верю, но есть ли смысл? Одно дело взять привезти пару мешков, а другое дело мешков 20... моё ИМХО - пусть большигрузными работами занимаются специальные машины и специальные грузчики/разгрузчики, а машина для дачи должна уметь перевезти холодильник или 4 мешка цемента по 25 кг, а так же увезти на задних сиденьях минимум 2-х, а лучше 3-х человек с хорошим комфортом... чтобы можно было и на пикник скататься. Насколько я понимаю в эльке сзади втроем тесновато уже.

Еще один минус в эльке (лично для моего стиля жизни), то что она очень большая за счет кузова... я 90% времени все же в городе и в основном в центре, а с парковками в центре сами понимаете как плохо.

P.S. Я не говорю что элька плохая машина - машина отличная! Но для моих целей все же она не подходит, она имеет больший уклон в "рабочие лошадки", а мне нужно нечто среднее.
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение cheriv » 27.08.2008 11:35

dshubin писал(а):Изучив всякое видео и почитав там и сям, пока что склоняюсь к преобретению нового X-Trail

Смотрел еще Kia Sorento, вроде неплохо очень машинка себя показывает на плохих дорогах, но уже к 1 ляму цена за новую... хотя можно конечно и не новую взять...


Я тебя немного разочарую, но в итоге новый X-trail также встанет в 1 млн., а именно:
- базовая цена за авто с механикой почти 900 тыс.;
- сигнализации, иммобилайзер, мех. защита в районе 30-40 тыс. руб.;
- зимняя резина с дисками (без дисков покупать смысла нет, т.к. шиповка 17-го радиуса стоит почти столько же сколько комплект с дисками 16-го радиуса) 20-25 тыс.;
- защита картера (если будешь ездить по какой-никакой грязи, то понадобится) 5 тыс.
- КАСКО примерно 60 тыс. (у меня ставка в Альфе 6,2%)

итого доп. затрат набегает за 100 тыс.

Думаю, при покупке любой машины этих затрат не избежать, поэтому если бюджет изначально ограничен нужно смотреть авто с ценой до 800 тыс.

Если не хочется пикап, то рекомендую присмотреться к Mitsibishi Pajero Sport - цены начинаются от 794 тыс. - надежная, проверенная временем конструкция и неприходящий дизайн.
  • 0

Аватара пользователя
cheriv
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 27.08.2008 12:29

Про допы я понимаю, поэтому в цену их не вкладывал... Но как и писал, что если машина будет дешевле, то это плюс.

Посмотрел паджерики... 2.5 TD GLX за 794 тыс. - это 116 л.с.... для полного привода и ее веса, гм, вообще ездить будет? Написано разгон 10.9... как так? За счет турбокомпрессора что-ли?
В целом машина вроде неплохая по слухам, но вот описания нормального ни машины, ни комплектаций найти не могу :( Вот в самой простой есть SRS водителя и пассажира... и все???
И еще насколько прожорливы эти машинки и как часто и дорого ТО на них?
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 27.08.2008 12:31

Еще обращаю внимание, что возможно и не новая машина, но не старше 3-х лет...
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 27.08.2008 13:22

Honda CR-V II довольно ненадёжный аппарат! А вот SsangYong Kyron достаточно хороший аппарат, особенно хорош мерсовский двигатель с автоматом! Хорошая трансформация салона, достаточно большой багажник, а вот про безопасность ничего сказать немогу! А ещё можно присмотреться к Тойота Рав4!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 27.08.2008 14:17

За эти деньги хороший вариант Линкольн Навигатор, правда б/у, но в очень хорошем состоянии!!! И холодильник там встроенный... :D Кстати в штатах надежность этих машин ценится даже выше чем у лексуса... Так информация к размышлению... :P %) :crazy:
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение dshubin » 27.08.2008 14:38

Вот такой вот еще тестик наковырял:
http://quattroroute.ru/content/article.php?id=1808

посмотрел дефендеров... понял что могу себе позволить разве что б/у дефа... только чем хард-топ от софт-топ отличается?
И насколько машина ломкая? Помню что читал по отзывам когда-то, что машина с минимум электроники, но даже и без нее сыпется вся... правда? Дорогая в обслуживании?

Мишаня, навигатор - это аж 6 литров мотор... машина хороша, но на топливе разорятся не хочется. Да и огромный он какой-то. Моим амбициям размеры кроссоверов вполне подходят.

Конь-як, SsangYong'у почему-то не очень доверяю...

На основании теста выше еще стал рассматривать: спортадж и санта фе... а по совету выше добавил в расмотрение еще и рав4 :) ... что скажете?
  • 0

dshubin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
Откуда: Питер
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'