|
выбираем надежность и безопасность...
Вот ещё замечательный аппарат http://jeep.musa-motors.ru/30263/31678.html я за дизель! Мой знакомый уже поездил на нём и решил поменять свой новый Мондео на этого красавца!
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Так... постараюсь еще более сузить круг... Мне нужна машина семейная. Это значит, что она должна быть:
1. Неприхотливая в обслуживании (затраты на топливо и ТО, ремонте)
2. Вместительная
3. Комфортная (комфорт не значит красивый салон с дорогим пластиком)
4. Удобная в городе (т.к. живу в городе, а не за городом)
5. С возможностью выбираться за город (иногда проезжать не только по трассам... возьмем как пример подъезд к озеру лесному через лесные кривые дорожки)
Чероки суперская машина, как и многие описанные выше, но они все имеют в моем случае несколько минусов:
1. Они огромные т.е. неудобные в городе... припарковать такую в центре смертеподобно.
2. Они прожорливые, а это бьет по семейному бюджету
3. Очень дорогой нормочас... см п.2
Т.е. именно для себя любимого я бы именно их бы может и взял, но в разрезе семьи надо думать о более экономичных и универсальных решениях.
Пока наиболее оптимальным считаю взять X-Trail новую или быть может б/у 1 год (чтобы снизить цену и иметь в базе уже сигналки все и защиты установленные). Фрил оказался по обслуживанию дорогим, да и салон у него как-то не впечатлил для его цены...
СР-В красивая, но судя по отзывам вообще стала минивеном, да и старая как я понял не очень внедорожная... Еще посматривал на форик б/у, но всетаки X-Trail побольше (в плане места) мне кажется.
Предлагаю сместить выбор ближе к кроссоверам т.к. данный сегмент видимо больше подходит как семейный авто без притензий на покорение крутых гор. Если можете что-то посоветовать, то буду рад т.к. вы, как гуру 4х4, можете здраво оценить те же кроссоверы...
1. Неприхотливая в обслуживании (затраты на топливо и ТО, ремонте)
2. Вместительная
3. Комфортная (комфорт не значит красивый салон с дорогим пластиком)
4. Удобная в городе (т.к. живу в городе, а не за городом)
5. С возможностью выбираться за город (иногда проезжать не только по трассам... возьмем как пример подъезд к озеру лесному через лесные кривые дорожки)
Чероки суперская машина, как и многие описанные выше, но они все имеют в моем случае несколько минусов:
1. Они огромные т.е. неудобные в городе... припарковать такую в центре смертеподобно.
2. Они прожорливые, а это бьет по семейному бюджету
3. Очень дорогой нормочас... см п.2

Т.е. именно для себя любимого я бы именно их бы может и взял, но в разрезе семьи надо думать о более экономичных и универсальных решениях.
Пока наиболее оптимальным считаю взять X-Trail новую или быть может б/у 1 год (чтобы снизить цену и иметь в базе уже сигналки все и защиты установленные). Фрил оказался по обслуживанию дорогим, да и салон у него как-то не впечатлил для его цены...
СР-В красивая, но судя по отзывам вообще стала минивеном, да и старая как я понял не очень внедорожная... Еще посматривал на форик б/у, но всетаки X-Trail побольше (в плане места) мне кажется.
Предлагаю сместить выбор ближе к кроссоверам т.к. данный сегмент видимо больше подходит как семейный авто без притензий на покорение крутых гор. Если можете что-то посоветовать, то буду рад т.к. вы, как гуру 4х4, можете здраво оценить те же кроссоверы...
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Исходя из всего выше перечисленного и учитывая личные симпатии ИМХО стоит остановиться на Х-трейле.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
dshubin писал(а):Еще обращаю внимание, что возможно и не новая машина, но не старше 3-х лет...
Из новых можно обратить внимание на Jeep Cherokee. В указанный бюджет впишется, дизель, клиренс 244 мм ... чего еще надо дачнику? Плюс нейтраль в раздатке дает возможность буксировать авто.
Из трехлеток можно присоветовать Тоуота 4Runner из Штатов. Движок в 4 литра пусть не смущает, т.к. по отзывам владельцев, за счет подбора передаточных чисел в коробке машина получилась достаточно экономичной для своего класса. Зато против 245 лошадей и 365 Нм на бездоре не попрешь ... -)))
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я думаю, что надо остановиться на Х-трейле, хотя в Хонде возможности трансформации салона на любой случай жизни, и поприятней внутри. Ниссан меньше потеряет в цене при перепродаже, хотя через 5-6 лет это может быть на сегодня не так важно. Также он меньше чем КИА и Хендэ ушатается за годы эксплуатации. Джип не годится т.к. стоит он дорого, а по потребительским качествам он проигрывает ниссану (у меня был предыдущий чероки, а новый еще более бюджетен в реализации полного привода за бОльшие деньги). В штатах чероки (у них либерти) и Рог (увеличенный кашкай практически тоже что и Х-трейл)
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Остановился на Nissan X-Trail и Kia Sorento. Попробую сегодня добраться до дилеров поизучать поподробнее машинки и попробовать прокатиться по возможности...
На самом деле очень еще смущает то, что сейчас езжу на спортивном седане и чую очень будет непривычно ездить на кроссовере по асфальту на скорости около 110-120 км/ч, хотя... дело привычки думается
Кто-то может сказать как Nissan X-Trail 2.0 на ручке и Kia Sorento 2.5D на ручке себя ведут на асфальте? Какая скорость для них крейсерская комфортная? Как они себя ведут при обгоне фур (едущих 90-100 км/ч)? Т.е. обогнать довольно легко или всетаки придется несколько поднапрячься?
Еще, что скажете про форестер? Его постоянный привод полный и клиренс как себя показывают на бездорожье?
На самом деле очень еще смущает то, что сейчас езжу на спортивном седане и чую очень будет непривычно ездить на кроссовере по асфальту на скорости около 110-120 км/ч, хотя... дело привычки думается

Кто-то может сказать как Nissan X-Trail 2.0 на ручке и Kia Sorento 2.5D на ручке себя ведут на асфальте? Какая скорость для них крейсерская комфортная? Как они себя ведут при обгоне фур (едущих 90-100 км/ч)? Т.е. обогнать довольно легко или всетаки придется несколько поднапрячься?
Еще, что скажете про форестер? Его постоянный привод полный и клиренс как себя показывают на бездорожье?
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Могу сказать про Соренту. Управляемость - почти как легковая. По трассе 160 спокойно, не напрягаясь вообще. Неожиданно маленький, радиус разворота, меньше, чем у Форда Фокус(!!!) (в городе очень удобно). Про обгоны дизеля сказать не могу, у меня бензин 3,3, и с обгонами проблем нет
С трассы съезжать можно, не очень далеко, но не менее далеко, чем на Х-Трейле. По-моему для твоих условий Соренто - то, что надо. Ну и обслуживание дешевое, кореец все-таки.

С трассы съезжать можно, не очень далеко, но не менее далеко, чем на Х-Трейле. По-моему для твоих условий Соренто - то, что надо. Ну и обслуживание дешевое, кореец все-таки.
- 0
-
ask - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Х-Трейл у нас 2,5 с механикой, рулится очень хорошо, но скоростной режим стараемся не нарушать, ОСОБЕННО с маленьким, хотя есть в Карелии одна дорога.... шли 170, даже не заметили как разогнались
2,0 для Х-Трейла может быть маловато
2,0 для Х-Трейла может быть маловато

- 0
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Посмотрел таки сегодня Икс и Соренту... Икс не очень почувствовал сзади и очень непривычно после седана, но думаю быстро можно привыкнуть... салон как сделан вполне понравилось. А вот Сорента вообще не впечатлила... смотрел топовую комплектацию. Конечно то что она рамная это плюс, но уж больно ужасный салон... он пустой совсем, подергал слегка туда-сюда подлокотник - хрустит весь т.е. пластик не ахти, сверчкавать будет. Зеркала боковые мелкие и неправильной формы, зад вообще не чувствуется и неправильное растояние показывает... вообщем не понравилась категарически... для машины за 1 с лишним лемона - это ужас! Если бы она стоила 600-700 тыс. я бы еще понял, но за лемон... увольте.
В выходные поеду еще посмотреть Гранд Витару... Форик новый отпал после того как почитал форум фориководов, где сказали что новый форь после 120 начинает раскачиваться ужасно на дороге и вообще получил фиговую слишком мягкую подвеску
Вообщем с фориком растроился т.к. это был пока у меня основной конкурент к Иксу, да и уже на форик настроился и тут на тебе... эх 
В выходные поеду еще посмотреть Гранд Витару... Форик новый отпал после того как почитал форум фориководов, где сказали что новый форь после 120 начинает раскачиваться ужасно на дороге и вообще получил фиговую слишком мягкую подвеску


- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Все вышесказаное только ИМХО, надеюсь никого не обидел... просто Сорента реально продается не за свои деньги. Хотя я ее долго не эксплуатировал, может я и не прав и она выигрывает в каких-то иных вещах...
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
а вот я счастливый обладатель именно "соренты", 2.5 ТД Автомат, 170 коней! И вполне доволен! честная машина за честные деньги! высокая, рамная, на разгон огого какая! да и по трассе спокойно идет, ровненько, в городе маневренная очень, а то что пластик в салоне поскрипывает, так это мелочи!
- 0
- Санек
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.08.2008 15:52
- Откуда: Москва, ВАО, Метрогородок
- Репутация: 0
Санек, верю. Просто за такую сумму могли бы салон сделать покачественнее... про тех. сторону я ничего не говорю.
Сейчас еще увидел Volkswagen Tiguan, вроде внешне нормальный семейный авто... хотя в живую еще не видел... кто-то про его проходимость как SUV'а (не джипа) может что-то сказать?
Сейчас еще увидел Volkswagen Tiguan, вроде внешне нормальный семейный авто... хотя в живую еще не видел... кто-то про его проходимость как SUV'а (не джипа) может что-то сказать?
- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Зря на CR-V II наговариваете, по сравнению даже с 3 иксом она лучше, и могу дать ссылочку на видео где Кашкай(который позиционируется как чисто городской авто, выигрывает у икса с большим превосходством(который ниссан преподносит как супер вездеход), так что CR-V II из Германии или из России, ездил по разной местности не разу не застрял хотя, бывало садился на защиту бака, газель груженую из снега раз плюнуть вытащить, а в нутри все таки поприятнее чем икс, да и салон больше(по крайней мерее мне после тест драйва нисана так показалось), а про ломкость данного аппарата миф, конешно есть поломки но эт как у всех, тем более двигло на цепи оч оч радует а шуму не добавляет! Все ИМХО конечно же!
- 0
- rec-51
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.08.2008 12:16
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 0
Вообщем вчера весь вечер катался на разных авто, а именно:
- Nissan X-Trail
- Subaru Forester
- VW Tiguan
- Suzuki Grand Vitara
- Honda CR-V III
Результат был странным... на форик когда поехал совсем уже был не нацелен после отзывов про него на форуме фориководов, но когда проехался на нем по стройке практически, то очень был впечатлен... ИМХО очень хорошая связка город-внедорожье. Решил брать его
Еще и 6 лет гарантии или 100 тыщ. пробега вносит приятную черту в данный авто с учетом что пробеги у меня небольшие.
- Nissan X-Trail
- Subaru Forester
- VW Tiguan
- Suzuki Grand Vitara
- Honda CR-V III
Результат был странным... на форик когда поехал совсем уже был не нацелен после отзывов про него на форуме фориководов, но когда проехался на нем по стройке практически, то очень был впечатлен... ИМХО очень хорошая связка город-внедорожье. Решил брать его

- 0
- dshubin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.08.2008 17:28
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Молодец! я только про субару написать хотел! Правда на форике не ездил. только аутбек и легаси, легаси пониже, а вот аут вообще зверь
постоянный полный привод очень добавляет уверенности и удовольствия от езды. свесы большие, но это и не внедорожник. по деревенскому бездорожью едет отлично. Салон думаю не сильно проигрывает форестеру. посадка тоже высокая. Для дальних поездок круиз контроль (американская версия)
ПС Вчера на ауте товарищ около 940 килограмм плитки перевез
говорит просела конкретно, что казалось, что колеса в разные стороны разошлись, но в динамике не сильно потеряла машина
2.5 бензин.
А на аватаре машина товарища Л200. Он очень рад этой машине. Сзади крышка, закрывающаяся на ключик. г*вна перевезти можно очень много
говорит арбузы с ростова вез полный кузов 

ПС Вчера на ауте товарищ около 940 килограмм плитки перевез


А на аватаре машина товарища Л200. Он очень рад этой машине. Сзади крышка, закрывающаяся на ключик. г*вна перевезти можно очень много


- 0
-
Митьки (штурман) - Член Клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
- Откуда: Москва, Марьино
- Репутация: 0
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0