|
Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 Limited (215 Hp) ??????????
Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 Limited (215 Hp) ??????????
Приветствую всех!!!:D
Уважаемые, пожалуйста, помогите с выбором......
Нашёл Jeep Grand Cherokee, 1995 год, бензин+газ, автомат, объём 5210, V8, 215 л.сил, комплектация Limited (вроде всё функционирует), пробег около 1 500 000 км, сборка АМС (США), стоимость 270 000 руб, кузов в хорошем состоянии, первые впечетления после ВАЗ-21214 (2003 год) самые положительные....... Смущает пробег.... Ну и не общался с этой техникой.....
Если возможно сообщите о опыте эксплуатации, регламенте и стоимости ТО, известных Вам "минусах"... И вообще нужен совет "поменять Ниву на эту машину или ......."
С уважением, Fair.
Уважаемые, пожалуйста, помогите с выбором......
Нашёл Jeep Grand Cherokee, 1995 год, бензин+газ, автомат, объём 5210, V8, 215 л.сил, комплектация Limited (вроде всё функционирует), пробег около 1 500 000 км, сборка АМС (США), стоимость 270 000 руб, кузов в хорошем состоянии, первые впечетления после ВАЗ-21214 (2003 год) самые положительные....... Смущает пробег.... Ну и не общался с этой техникой.....
Если возможно сообщите о опыте эксплуатации, регламенте и стоимости ТО, известных Вам "минусах"... И вообще нужен совет "поменять Ниву на эту машину или ......."
С уважением, Fair.

- 0
- Fair
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2008 20:13
- Репутация: 0
Re: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 Limited (215 Hp) ??????????
Fair писал(а): пробег около 1 500 000 км,
Какой-то нереальный пробег, 300 км в день, либо неудачная попытка скрутить одометр, либо он эксплуатировался в такси.

Либо год рождения неверно указан.
А вообще ИМХО перед покупкой, лучше заплатить денег и свозить машинку на полную диагностику к хорошим спецам.
- 0
- docker
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06.08.2008 15:48
- Откуда: Москва Кузьминки
- Репутация: 0
Благодарю за оперативный ответ!
Вы правы, эксплуатировался он в ЧОПредприятии...
Обратился, посоветовали не спешить с приобретением, а поискать что-нибудь другое......
Буду искать...

docker писал(а):...либо он эксплуатировался в такси.....
Вы правы, эксплуатировался он в ЧОПредприятии...
docker писал(а):...свозить машинку на полную диагностику к хорошим спецам...
Обратился, посоветовали не спешить с приобретением, а поискать что-нибудь другое......
Буду искать...

- 0
- Fair
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2008 20:13
- Репутация: 0
гм....
Был у меня такой же. Только пробег 220 тыс.км.
Машина хороша, но бензин любит. Причем, у меня любила исключительно 95.
Что смотреть...
У меня была NV249 раздатка Quadro-trac, full-time с дифом повышенного трения. Смотреть ее в первую очередь.
Второе - мосты. Главное - правильно ли стояла резина - уж очень эта машина не любит разной резины.
Содержимое коробок, мостов менять сразу. Если предыдущие хозяева лили синтетику и вовремя, то должно быть все нормально.
Третье. Смотреть амортизаторы и сразу менять на более жесткие - машина очень валкая. Я поставил Ранчо, 5000 серия, по-моему.
Еще нужно просмотреть все протечки. У менят давило где-то из коробки и товарищи пытались меня развести аж на 3000 баксов на ее перебор. Оказалось, что вся фишка лечилась за сотню в той ж валюте.
Кондей и радиатор охлаждения. Он может быть свежезаправленный, а в радиаторе полно дырок - не любит он московских дорог.
Ржавчина - как раз год соответствующий.
----
И, помоему, ОЧЕНЬ дорого. В 2005 г. я купил машину 1995 с провегом 180 тыс. за 10000 зелени.
Машина хороша, но бензин любит. Причем, у меня любила исключительно 95.
Что смотреть...
У меня была NV249 раздатка Quadro-trac, full-time с дифом повышенного трения. Смотреть ее в первую очередь.
Второе - мосты. Главное - правильно ли стояла резина - уж очень эта машина не любит разной резины.
Содержимое коробок, мостов менять сразу. Если предыдущие хозяева лили синтетику и вовремя, то должно быть все нормально.
Третье. Смотреть амортизаторы и сразу менять на более жесткие - машина очень валкая. Я поставил Ранчо, 5000 серия, по-моему.
Еще нужно просмотреть все протечки. У менят давило где-то из коробки и товарищи пытались меня развести аж на 3000 баксов на ее перебор. Оказалось, что вся фишка лечилась за сотню в той ж валюте.
Кондей и радиатор охлаждения. Он может быть свежезаправленный, а в радиаторе полно дырок - не любит он московских дорог.
Ржавчина - как раз год соответствующий.
----
И, помоему, ОЧЕНЬ дорого. В 2005 г. я купил машину 1995 с провегом 180 тыс. за 10000 зелени.
- 0
-
KOT - Член Клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
- Репутация: 0
KOT писал(а):Машина хороша, но бензин любит

KOT писал(а):Что смотреть...
Спасибо за подробную информацию!

KOT писал(а):машина очень валкая
Заметил, "вольяжная", покачивается при резкой остановке ....

KOT писал(а):ОЧЕНЬ дорого
.... да, посмотрел на рынке - такую машину можно найти от 200 000 руб, ....... конечно на цену больше влияет тех/состояние......
Кстати, может поделитесь опытом и информацией по регламенту и стоимости ТО?
С уважением,

- 0
- Fair
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2008 20:13
- Репутация: 0
На 92-ом она начинала дергаться. Причина мне неизвестна.
Что касается обслуживания. Астахов-сервис любезно поделился со мной телефончиком человека, который мне по мере необходимости смотрел мосты и коробки. Менял там чего надо, шприцивал и т.д.
Т.е., я к нему ездил только при обнаружении какой-либо неисправности в ходовой. Он работает в районе Останкино. Недорогой и качественный.
----
Все остальное, сиречь ТО, я делал в местном подмосковном сервисе. Покупал масло, фильтры в магазине на Савеловской площади.
Весьма, должен сказать, бюджетный авто в плане ТО.
Кондей делал в www.freezer.ru
За 2 года я прошел почти 45 тыс. км. У меня ничего страшного не было. Самое крупное:
- замена генератора, так он и стоил как от ВАЗ-2110.
- ремонт рулевой колонки - тут все сложнее, люфт руля мне так и не удалось поебедить, покупать его в сборе за штуку зелени я не смог и отдал машину так.
----
А! Свет у Черка полное кафно. СРАЗУ ставьте ксенон.
Что касается обслуживания. Астахов-сервис любезно поделился со мной телефончиком человека, который мне по мере необходимости смотрел мосты и коробки. Менял там чего надо, шприцивал и т.д.
Т.е., я к нему ездил только при обнаружении какой-либо неисправности в ходовой. Он работает в районе Останкино. Недорогой и качественный.
----
Все остальное, сиречь ТО, я делал в местном подмосковном сервисе. Покупал масло, фильтры в магазине на Савеловской площади.
Весьма, должен сказать, бюджетный авто в плане ТО.
Кондей делал в www.freezer.ru
За 2 года я прошел почти 45 тыс. км. У меня ничего страшного не было. Самое крупное:
- замена генератора, так он и стоил как от ВАЗ-2110.
- ремонт рулевой колонки - тут все сложнее, люфт руля мне так и не удалось поебедить, покупать его в сборе за штуку зелени я не смог и отдал машину так.
----
А! Свет у Черка полное кафно. СРАЗУ ставьте ксенон.
- 0
-
KOT - Член Клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
- Репутация: 0
Благодарю за полезную информацию!
Кстати, на какую машинку поменяли этот Черок, какие плюсы поимели и что у Гранда было лучше (если было)?
С уважением,
Fair

Кстати, на какую машинку поменяли этот Черок, какие плюсы поимели и что у Гранда было лучше (если было)?

С уважением,

- 0
- Fair
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2008 20:13
- Репутация: 0
гм....
Дефендер 90, новый.
Дело в том, что я джипы эксплуатирую только зимой и очень редко летом - за грибами там съездить или просто по лесу пошнырять.
А последние 2-3 года я почти не езжу за рулем - возят.
Поэтому, мне хотелось машину по-брутальней, так сказать, мы, настоящие уральские мужики (я родом с севера Пермской обл.), нам противен весь этот буржуазный гламур и разврат!
Дело в том, что я джипы эксплуатирую только зимой и очень редко летом - за грибами там съездить или просто по лесу пошнырять.
А последние 2-3 года я почти не езжу за рулем - возят.
Поэтому, мне хотелось машину по-брутальней, так сказать, мы, настоящие уральские мужики (я родом с севера Пермской обл.), нам противен весь этот буржуазный гламур и разврат!

- 0
-
KOT - Член Клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12.12.2007 00:51
- Репутация: 0

Ленд Ровер Дефендер 90 это Непревзойденный автомобиль труженик, рассчитанный на работу в экстремальных условиях. Охотники и рыболовы во всем мире предпочитают Defender. В тяжелейших условиях он способен взять на борт неподъемный груз, пересечь любые препятствия, неизменно оставаясь мощным и абсолютно надежным. Яркий пример тому, успешное восхождение Дефендер на Эльбрус.
KOT писал(а):эксплуатирую только зимой и очень редко летом
И какова бы ни была задача, Defender - лучшее решение.
В настоящее время мне не осилить такое приобретение, но кто знает... буду работать........

KOT писал(а):мы, настоящие уральские мужики
Да, наши везде!

Поэтому видно и мысли в выборе автомобилей сходятся! Ведь наш необъятный Пермский край, всё великолепие Природы не познать на машине
KOT писал(а):буржуазного гламура и разврата
С уважением,
Fair, Пермь

- 0
- Fair
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2008 20:13
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0