|
Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.
Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.
Приветствую всех посещающих этот форум, отдельный респект администраторам и модераторам форума. Стою перед выбором автомобиля, читал форум, много информации почерпнул, но решил все же создать свою тему. Имею на руках чуть больше 1500000 т.р. и желание купить внедорожник. Эксплуатация исключительно город и загородные трассы иногда выезды на природу с семьей на пикник. Определился, что хочу от машины:
1) Акустический комфорт должен быть на высоком уровне.
2) Хочу 7_ми местный салон.
3) Мягкая подвеска.
4) НАДЕЖНОСТЬ (Планирую эксплуатировать минимум лет 5).
5) .
Дизель или бензин – не знаю. Против бензина из-за расхода. Против дизеля из-за боязни попасть на ремонт. Ездить буду очень много, пробеги в год на предыдущих авто примерно 50 т.км. Внедорожники раньше небыли, были седаны сегмента Е. Очень нравиться Прадо, но бензин при пробеге 50 тыс. в год очень дорого. Был бы дизельный Прадо я бы, наверное, уже купил бы. Может Сорренто?
1) Акустический комфорт должен быть на высоком уровне.
2) Хочу 7_ми местный салон.
3) Мягкая подвеска.
4) НАДЕЖНОСТЬ (Планирую эксплуатировать минимум лет 5).
5) .
Дизель или бензин – не знаю. Против бензина из-за расхода. Против дизеля из-за боязни попасть на ремонт. Ездить буду очень много, пробеги в год на предыдущих авто примерно 50 т.км. Внедорожники раньше небыли, были седаны сегмента Е. Очень нравиться Прадо, но бензин при пробеге 50 тыс. в год очень дорого. Был бы дизельный Прадо я бы, наверное, уже купил бы. Может Сорренто?
- 0
- aleksei30
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
- Репутация: 0
А на бездорожье машину планируется использовать?
Если серьёзного бездорожья не планируется то ДИСКО 3.
Если серьёзного бездорожья не планируется то ДИСКО 3.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Диско 3 очень хороший вариант, рассматривал и его, но не рискну наверное из-за НЕнадежности, очень глючной электрики и дорогого обслуживания. Как машина очень большая и комфортная но качество пугает. Бездорожья практически не будет но не исключается.
- 0
- aleksei30
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
- Репутация: 0
жаль что очень мало в "нашем" брарстве 4х4 отзывчивых людей которые по просьбе "товарищей" готовы поделиться опытом и знаниями по указанной теме или просто высказать свое мнение! (:
- 0
- aleksei30
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
- Репутация: 0
Re: Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.
aleksei30 писал(а):Очень нравиться Прадо, но бензин при пробеге 50 тыс. в год очень дорого. Был бы дизельный Прадо я бы, наверное, уже купил бы.
Он есть, правда не от официальных дилеров, посмотри на авто.ру.
А вообще тема выбора универсального внедорожника 100 раз обсуждалась, сначала прочитай, что уже писали, а потом задавай вопросы, если останутся

- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
aleksei30 писал(а):жаль что очень мало в "нашем" брарстве 4х4 отзывчивых людей которые по просьбе "товарищей" готовы поделиться опытом и знаниями по указанной теме или просто высказать свое мнение! (:
Диско3 у меня уже второй год, машина отличная катал ее и в Карелии , в Украине , пол европы, нареканий нет, о какой ненадежности Вы говорите? наслушались таксистов? у меня дизель, проблем нет, да и гарантия на авто 3 года . можно спокойно катать, колодки да масло меняю и все.может мне повезло? как знать,.. но машину рекомендую, достойная. Вам же легче посмотреть в архивах на форуме, очень много и о разных машинах говорилось, просто нужно время . Удачи
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 46&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 44&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 45&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 99&start=0
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Под указанную задачу я бы рассматривал Паджеро 4. Аргументы:
1. Полностью независимая подвеска, которая позволяет достаточно комфортно двигаться по асфальту, но в то же время не спасует и на проселках.
2. Конструкция достаточно надежна. В Паджеро-клубе есть прецеденты достаточно жесткой эксплуатации, машина держит.
3. Дизель (если рассматривать его) имеет проверенную временем конструкцию, достаточно терпим к топливу.
4. Трансмиссия Супер-Селект, позволяющая летом и по асфальту ездить только на заднем приводе, а зимой в режиме "в ноябре включил полный привод, в апреле выключил".
Ну, а если подождать, как себя покажет новый Паджеро Спорт, можно еще и денежку сэкономить ... -)))
1. Полностью независимая подвеска, которая позволяет достаточно комфортно двигаться по асфальту, но в то же время не спасует и на проселках.
2. Конструкция достаточно надежна. В Паджеро-клубе есть прецеденты достаточно жесткой эксплуатации, машина держит.
3. Дизель (если рассматривать его) имеет проверенную временем конструкцию, достаточно терпим к топливу.
4. Трансмиссия Супер-Селект, позволяющая летом и по асфальту ездить только на заднем приводе, а зимой в режиме "в ноябре включил полный привод, в апреле выключил".
Ну, а если подождать, как себя покажет новый Паджеро Спорт, можно еще и денежку сэкономить ... -)))
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Добавлю что понятие "семиместный" тоже требует уточнения: далеко не в каждой семиместной машине удобно взрослому или дитю на детском кресле сидеть в третьем ряду и туда проходить. Полноценный семеместный салон я обнаружил в Форд Эксплорер и Дискавери. С натяжкой в Патфайндер, там на меня напала клаустрофобия, неприятно будет ехать в дороге упираясь коленками когда с боков стены вместо дверей, хотя за рулем дизель едет очень приятно, но писали про проблемы с топливной аппаратурой. С натяжкой в Волво ХС90. Паджеро произвел впечатление машины для водителя. На тестдрайве бензинового приходит мысль что 20 л на сотню это мелочь, больше уйдет на штрафы да и без прав бы не остаться, очень провоцирующая на хулиганство машина, типа разметку пидумали дураки, тормоза трусы и где тут лужа побольше с грязью чтобы с ходу в нее ухнуть, по крайней мере именно такое впечатление произвел Митсубиши после Форда, Вольво, Патфайндера и ЛР. Короче мечта, чувстуешь что тебе 20 лет а не 40-50. В то же время разгон с места для 250 л.с. не впечатлил, Форд разгоняется быстрее, по описанию Форд (210 лс) 10.2 до сотни, Паджеро 10.8. Почему-то при почти одинаковом объеме 4 л у Форда и 3.8 у Митсубиши Фордовсий простейший мотор с 2 клапанами на цилиндр имеет момент 380 Нм а навороченый многоклапанный с фазовращателем (или подъемом клапанов) Митсубиши 320 Нм. Удивительно но это чувствуется - сначала проехал, потом удивился и прочитал. Вопрос к Паджероводам: кто-нибудь мерил что реально дает 2WD на асфальте? Ну не вращается пара валов, я понимаю в городе где разгон-торможение, а на трассе? Есть теория что колесо под тягой дает меньше сопротивление чем колесо которое просто катится. Может и нет экономии топлива? А в безопасности по-моему проигрышь. И асфальт может быть мокрым и маневр может быть такой что и по асфальту заскользишь, 250 лс на заднем приводе, дал газ в повороте и заскользишь, а как он срывается плавно или резко кто его знает. Конечно есть ПБС и ЕСП, но мне на тестрайве было спокойнее на 4wd, раз дифф есть он должен работать. Это все-же не Порше и Феррари с низким центром тяжести. Скажите кто-нибудь или может тест устроим?
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89
На Спортах делали такое сравнение, получилось что-то порядка 1 литра на сотню разницы при отключении полного привода.
Как показывает лично мой опыт, на Монтере с постоянным полным приводом такая экономия вполне может быть достигнута, например, за счет моторного масла. Сам езжу на 0w-40, так называемое "сервисное масло", так расход не вылезает из 14 литров в смешанном цикле и из 17 в глухих пробках. А по трассе вообще 12-13.
На Спортах делали такое сравнение, получилось что-то порядка 1 литра на сотню разницы при отключении полного привода.
Как показывает лично мой опыт, на Монтере с постоянным полным приводом такая экономия вполне может быть достигнута, например, за счет моторного масла. Сам езжу на 0w-40, так называемое "сервисное масло", так расход не вылезает из 14 литров в смешанном цикле и из 17 в глухих пробках. А по трассе вообще 12-13.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle, сравнение было на Спорте без дифференциала? Тогда 1 л это нормально, могло быть и больше. Если так то с дифференциалом на трассе может быть вообще без разницы. И еще один литр за счет масла.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кстати хорошим вариантом может стать 3-х летний авто из Штатов Тойота Секвойя.
7-местный салон, автомат, громадный салон, 92 бензин
цена 40-45 тысяч долларов под ключ в Москве
7-местный салон, автомат, громадный салон, 92 бензин
цена 40-45 тысяч долларов под ключ в Москве
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim
У Секвойи с 2005 года создали геморрой с движками. Тот, который V8 теперь стал 270 л.с. Налог посчитай сам. С того же года пошел вариант с V6 4 литра, но имхо для такого мастодонта он будет слабоват. С этим движком лучше взять 4Runner.
У Секвойи с 2005 года создали геморрой с движками. Тот, который V8 теперь стал 270 л.с. Налог посчитай сам. С того же года пошел вариант с V6 4 литра, но имхо для такого мастодонта он будет слабоват. С этим движком лучше взять 4Runner.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
можно и кукурузер 100 взять за 1.5 ляма и мощей 238 и салон 7 мест ну и прочие прелести ...!!!
по поводу дискаря не флудите ...!!! машина класс!!! ездил на ХС-90 кукурузере и дискаре так вот дискарь оказался лучшим и альтернативы ему я до сих пор не нашел!!!

по поводу дискаря не флудите ...!!! машина класс!!! ездил на ХС-90 кукурузере и дискаре так вот дискарь оказался лучшим и альтернативы ему я до сих пор не нашел!!!



- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
RussoBalt спасибо за ссылки я там ВСЕ прочитал уже давно. Д3 продолжает пугать надежностью нет НИ ОДНОГО английского автомобиля в верхних строчках рейтингов надежности.
паджеро допускаю опыт производства есть. вольво очень противоречивые отзывы машина безусловно безопасная но не надежная как все "шведы". новая хонда не нравится. форестер хороший но маленький американцы все га....но прожерливые и тупые опять же дороги в обслуге а если дешевы (джееп) то крайне сыпучи. немцы дороги японцы менее комфортны но беспроблемны. но с одним определился ДИЗЕЛЬ!!!

- 0
- aleksei30
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
- Репутация: 0
Сообщений: 48
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3