Наверх


Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.

Сообщение aleksei30 » 31.08.2008 09:22

Приветствую всех посещающих этот форум, отдельный респект администраторам и модераторам форума. Стою перед выбором автомобиля, читал форум, много информации почерпнул, но решил все же создать свою тему. Имею на руках чуть больше 1500000 т.р. и желание купить внедорожник. Эксплуатация исключительно город и загородные трассы иногда выезды на природу с семьей на пикник. Определился, что хочу от машины:
1) Акустический комфорт должен быть на высоком уровне.
2) Хочу 7_ми местный салон.
3) Мягкая подвеска.
4) НАДЕЖНОСТЬ (Планирую эксплуатировать минимум лет 5).
5) .

Дизель или бензин – не знаю. Против бензина из-за расхода. Против дизеля из-за боязни попасть на ремонт. Ездить буду очень много, пробеги в год на предыдущих авто примерно 50 т.км. Внедорожники раньше небыли, были седаны сегмента Е. Очень нравиться Прадо, но бензин при пробеге 50 тыс. в год очень дорого. Был бы дизельный Прадо я бы, наверное, уже купил бы. Может Сорренто?
  • 0

aleksei30
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 31.08.2008 10:44

А на бездорожье машину планируется использовать?

Если серьёзного бездорожья не планируется то ДИСКО 3.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение aleksei30 » 31.08.2008 11:29

Диско 3 очень хороший вариант, рассматривал и его, но не рискну наверное из-за НЕнадежности, очень глючной электрики и дорогого обслуживания. Как машина очень большая и комфортная но качество пугает. Бездорожья практически не будет но не исключается.
  • 0

aleksei30
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
Репутация: 0

Сообщение aleksei30 » 03.09.2008 17:59

жаль что очень мало в "нашем" брарстве 4х4 отзывчивых людей которые по просьбе "товарищей" готовы поделиться опытом и знаниями по указанной теме или просто высказать свое мнение! (:
  • 0

aleksei30
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
Репутация: 0

Re: Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.

Сообщение Андрей Деф » 03.09.2008 18:31

aleksei30 писал(а):Очень нравиться Прадо, но бензин при пробеге 50 тыс. в год очень дорого. Был бы дизельный Прадо я бы, наверное, уже купил бы.

Он есть, правда не от официальных дилеров, посмотри на авто.ру.
А вообще тема выбора универсального внедорожника 100 раз обсуждалась, сначала прочитай, что уже писали, а потом задавай вопросы, если останутся :-)
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение RussoBalt » 03.09.2008 20:14

aleksei30 писал(а):жаль что очень мало в "нашем" брарстве 4х4 отзывчивых людей которые по просьбе "товарищей" готовы поделиться опытом и знаниями по указанной теме или просто высказать свое мнение! (:

Диско3 у меня уже второй год, машина отличная катал ее и в Карелии , в Украине , пол европы, нареканий нет, о какой ненадежности Вы говорите? наслушались таксистов? у меня дизель, проблем нет, да и гарантия на авто 3 года . можно спокойно катать, колодки да масло меняю и все.может мне повезло? как знать,.. но машину рекомендую, достойная. Вам же легче посмотреть в архивах на форуме, очень много и о разных машинах говорилось, просто нужно время . Удачи
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 46&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 44&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 45&start=0

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 99&start=0
  • 0

Аватара пользователя
RussoBalt
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 04.09.2008 09:28

Под указанную задачу я бы рассматривал Паджеро 4. Аргументы:

1. Полностью независимая подвеска, которая позволяет достаточно комфортно двигаться по асфальту, но в то же время не спасует и на проселках.

2. Конструкция достаточно надежна. В Паджеро-клубе есть прецеденты достаточно жесткой эксплуатации, машина держит.

3. Дизель (если рассматривать его) имеет проверенную временем конструкцию, достаточно терпим к топливу.

4. Трансмиссия Супер-Селект, позволяющая летом и по асфальту ездить только на заднем приводе, а зимой в режиме "в ноябре включил полный привод, в апреле выключил".

Ну, а если подождать, как себя покажет новый Паджеро Спорт, можно еще и денежку сэкономить ... -)))
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.09.2008 11:12

Добавлю что понятие "семиместный" тоже требует уточнения: далеко не в каждой семиместной машине удобно взрослому или дитю на детском кресле сидеть в третьем ряду и туда проходить. Полноценный семеместный салон я обнаружил в Форд Эксплорер и Дискавери. С натяжкой в Патфайндер, там на меня напала клаустрофобия, неприятно будет ехать в дороге упираясь коленками когда с боков стены вместо дверей, хотя за рулем дизель едет очень приятно, но писали про проблемы с топливной аппаратурой. С натяжкой в Волво ХС90. Паджеро произвел впечатление машины для водителя. На тестдрайве бензинового приходит мысль что 20 л на сотню это мелочь, больше уйдет на штрафы да и без прав бы не остаться, очень провоцирующая на хулиганство машина, типа разметку пидумали дураки, тормоза трусы и где тут лужа побольше с грязью чтобы с ходу в нее ухнуть, по крайней мере именно такое впечатление произвел Митсубиши после Форда, Вольво, Патфайндера и ЛР. Короче мечта, чувстуешь что тебе 20 лет а не 40-50. В то же время разгон с места для 250 л.с. не впечатлил, Форд разгоняется быстрее, по описанию Форд (210 лс) 10.2 до сотни, Паджеро 10.8. Почему-то при почти одинаковом объеме 4 л у Форда и 3.8 у Митсубиши Фордовсий простейший мотор с 2 клапанами на цилиндр имеет момент 380 Нм а навороченый многоклапанный с фазовращателем (или подъемом клапанов) Митсубиши 320 Нм. Удивительно но это чувствуется - сначала проехал, потом удивился и прочитал. Вопрос к Паджероводам: кто-нибудь мерил что реально дает 2WD на асфальте? Ну не вращается пара валов, я понимаю в городе где разгон-торможение, а на трассе? Есть теория что колесо под тягой дает меньше сопротивление чем колесо которое просто катится. Может и нет экономии топлива? А в безопасности по-моему проигрышь. И асфальт может быть мокрым и маневр может быть такой что и по асфальту заскользишь, 250 лс на заднем приводе, дал газ в повороте и заскользишь, а как он срывается плавно или резко кто его знает. Конечно есть ПБС и ЕСП, но мне на тестрайве было спокойнее на 4wd, раз дифф есть он должен работать. Это все-же не Порше и Феррари с низким центром тяжести. Скажите кто-нибудь или может тест устроим?
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 04.09.2008 11:25

Коля Гелик 89

На Спортах делали такое сравнение, получилось что-то порядка 1 литра на сотню разницы при отключении полного привода.

Как показывает лично мой опыт, на Монтере с постоянным полным приводом такая экономия вполне может быть достигнута, например, за счет моторного масла. Сам езжу на 0w-40, так называемое "сервисное масло", так расход не вылезает из 14 литров в смешанном цикле и из 17 в глухих пробках. А по трассе вообще 12-13.
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.09.2008 11:41

LordStyle, сравнение было на Спорте без дифференциала? Тогда 1 л это нормально, могло быть и больше. Если так то с дифференциалом на трассе может быть вообще без разницы. И еще один литр за счет масла.
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 04.09.2008 11:50

Кстати хорошим вариантом может стать 3-х летний авто из Штатов Тойота Секвойя.
7-местный салон, автомат, громадный салон, 92 бензин

цена 40-45 тысяч долларов под ключ в Москве
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение LordStyle » 04.09.2008 11:55

Robrim

У Секвойи с 2005 года создали геморрой с движками. Тот, который V8 теперь стал 270 л.с. Налог посчитай сам. С того же года пошел вариант с V6 4 литра, но имхо для такого мастодонта он будет слабоват. С этим движком лучше взять 4Runner.
  • 0

Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 04.09.2008 14:19

можно и кукурузер 100 взять за 1.5 ляма и мощей 238 и салон 7 мест ну и прочие прелести ...!!!
по поводу дискаря не флудите ...!!! машина класс!!! ездил на ХС-90 кукурузере и дискаре так вот дискарь оказался лучшим и альтернативы ему я до сих пор не нашел!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 04.09.2008 17:02

патсфаиндер. салон 7 мест,174 лошади. и опять же полный привод. :-)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение aleksei30 » 04.09.2008 18:50

RussoBalt спасибо за ссылки я там ВСЕ прочитал уже давно. Д3 продолжает пугать надежностью нет НИ ОДНОГО английского автомобиля в верхних строчках рейтингов надежности. :) паджеро допускаю опыт производства есть. вольво очень противоречивые отзывы машина безусловно безопасная но не надежная как все "шведы". новая хонда не нравится. форестер хороший но маленький американцы все га....но прожерливые и тупые опять же дороги в обслуге а если дешевы (джееп) то крайне сыпучи. немцы дороги японцы менее комфортны но беспроблемны. но с одним определился ДИЗЕЛЬ!!!
  • 0

aleksei30
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'