|
Избитая тема выбора. Прошу сильно меня не ругать.
Андрей Деф писал(а):Маковей Сергей писал(а): Ну во-первых 70-ку новую уже днем с огнем не найдеш,
Да ладно, полно предложений. На том же автосалоне Клуба 4x4 или авто.ру.Маковей Сергей писал(а): а во вторых почитай внимательно техничискую литературу про Патруль,особенно о движении на полном приводе и ты увидишь, насколько ошибаешься.
Где почитать, хоть ссылочку бы привел.
Когда читал в журналах, писали, что полный привод в Патроле можно использовать до 40 км/час и подключать после остановки. Может что-то изменилось недавно, я не в курсе.
Вот сдесь например: http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtom ... hp?id=4356
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):Вот сдесь например: http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtom ... hp?id=4356
И там написано, что полный привод можно использовать выше 40 км/час?
Не пойму, я в чем то был не прав?
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если точно сказать по этому поводу, то я считаю что можно двигаться на нисане свыше 40 км/ч с включенным передним мостом. Это так же как на уазе. В руководстве пишут что не рекомендуют ездить с включеным передним мостом свыше 50 км/ч. Именно "не рекомендуют!!!". Но как показывает личная девятилетняя практика использования уаза, то можно ездить с включеным передним мостом, но не более 60 км/ч. Если я не прав, то поправте меня пожалуйста.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
В инструкции к Патриоту написано, что можно подключать передний мост на ходу до 80 км в час, ограничений по скорости на полный привод нет. На словах, механики из Ульяновска категорически запрещают вкл полный на движущийся машине. А про мосты уазовские - они не расчитаны на продолжительное использование со скоростями более 110 км. Они же, ульяновские механики, говорят про постоянный полный привод на нивах, дифах и пр - что это за полный привод если при вывешивании одного колеса останавливается вся машина............
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
sai, мы вообще-то про Патрол, а не Патриот ))
Патрол мне во всем нравится, кроме "особенностей" полного привода.
А Маковей Сергей мне написал, что мое мнение, насчет этого, ошибочно, но не обосновал это.
Инструкцию к Патролу я в руках не держал, однако во всех обзорах, которые я читал, подчеркивалось, что полный привод в нем нельзя использовать на скоростях выше 40 км/час. Что для меня неприемлемо, поскольку много езжу зимой по обледенелым и заснеженным дорогам. Езда в дождь на моноприводе также малоприятное занятие.
Патрол мне во всем нравится, кроме "особенностей" полного привода.
А Маковей Сергей мне написал, что мое мнение, насчет этого, ошибочно, но не обосновал это.
Инструкцию к Патролу я в руках не держал, однако во всех обзорах, которые я читал, подчеркивалось, что полный привод в нем нельзя использовать на скоростях выше 40 км/час. Что для меня неприемлемо, поскольку много езжу зимой по обледенелым и заснеженным дорогам. Езда в дождь на моноприводе также малоприятное занятие.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Evgeniy писал(а):Вот сдесь например: http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtom ... hp?id=4356
И там написано, что полный привод можно использовать выше 40 км/час?
Не пойму, я в чем то был не прав?
Там написано вот что:
Одним словом, передвигаясь по дорогам с обычным покрытием, можно легко ограничиться автоматическим включением переднего моста, которое к тому же задействуется при скорости до 40 км/ч.
То есть речь о том, что переключаться с заднего привода на полный можно на небольших скоростях. Про то, что на полном приводе можно ездить не быстрее 40 км/час, в статье нету ни слова!
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):Там написано вот что:
Одним словом, передвигаясь по дорогам с обычным покрытием, можно легко ограничиться автоматическим включением переднего моста, которое к тому же задействуется при скорости до 40 км/ч.
То есть у Патрола, если верить статье, есть автоматически подключаемый полный привод (несомненно при помощи муфты, как же иначе

- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):LordStyle писал(а):Там написано вот что:
Одним словом, передвигаясь по дорогам с обычным покрытием, можно легко ограничиться автоматическим включением переднего моста, которое к тому же задействуется при скорости до 40 км/ч.
То есть у Патрола, если верить статье, есть автоматически подключаемый полный привод (несомненно при помощи муфты, как же иначе). Может кто-то из владельцев Патрола прояснит ситуацию?
Да, есть. Это если установлены хабы на которых написано: Auto и Lock.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Где почитать, хоть ссылочку бы привел.
Когда читал в журналах, писали, что полный привод в Патроле можно использовать до 40 км/час и подключать после остановки. Может что-то изменилось недавно, я не в курсе.
Не знаю, в каких журналах это написано ("Где почитать, хоть ссылочку бы привел"

"Режим 4Н (полный привод, высшая передача) - данный режим предназначен для более сложных дорожных условий, когда движение в редиме 2Н затруднено (напрмер, движение с нормальной скоростью по заснеженным, обледенелым, песчаным или мокрым грунтовым дорогам)."
т.е. об ограничении в скорости двичения более 40 км/ч на полном приводе нет ни слова.
Такое ограничение есть только в предупреждении об опасности переключения из 2Н в 4Н на скорости более 40км/ч (т.е. останавливаться для подключения или отключения полного привода - необязательно!).
- 0
Последний раз редактировалось Пилот 12.09.2008 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):LordStyle писал(а):То есть у Патрола, если верить статье, есть автоматически подключаемый полный привод (несомненно при помощи муфты, как же иначе). Может кто-то из владельцев Патрола прояснит ситуацию?
Теперь про муфты (опять же из руководства по эксплуатации):
"Муфты свободного хода.
Положение "LOCK" (Постоянный привод передних колес)- в этом положении полуоси переднего моста постоянно соединены с передними колесами.
Положение "AUTO" (автоматическое подключение передних колес) - в этом положении обеспечивается автоматическое включение режима полного привода, если рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении 4Н или 4L."
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Пилот, спасибо за пояснения. Но я имел ввиду также и перегоны по шоссе в дождь и снег, причем на большие расстояния (от 1000 км).
вот например 1 из отзывов владельцев патрола:
"На полном приводе можно ездить всегда, по мере необходимости, и на любой скорости в разумных пределах (до 120 км.) Нужно только помнить, что на твердом покрытии полный привод использовать нельзя в силу конструктивных особенностей автомобиля и конечно не забывать после выключения полного привода сдать задним ходом 5-7 метров для отключения самоблокирующихся муфт."
Понятно, что патрол машина очень прочная и от кратковременного использования в нештатных режимах не развалится, но все же.
вот например 1 из отзывов владельцев патрола:
"На полном приводе можно ездить всегда, по мере необходимости, и на любой скорости в разумных пределах (до 120 км.) Нужно только помнить, что на твердом покрытии полный привод использовать нельзя в силу конструктивных особенностей автомобиля и конечно не забывать после выключения полного привода сдать задним ходом 5-7 метров для отключения самоблокирующихся муфт."
Понятно, что патрол машина очень прочная и от кратковременного использования в нештатных режимах не развалится, но все же.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):на твердом покрытии полный привод использовать нельзя в силу конструктивных особенностей автомобиля
И снова инструкция:
"Не следует использовать режим полного привода при движении по дорогам с сухим твердым покрытием.
Движение автомобиля по твердому и сухому дорожному покрытию при включенном режиме полного привода может сопровождаться повышенным шумом и износом протекторов шин. В хороших дорожных условиях компания NISSAN рекомендует использовать режим привода только задних колес."
вывод - там где может быть нужен полный привод, его использовать можно!!!
Андрей Деф писал(а):и конечно не забывать после выключения полного привода сдать задним ходом 5-7 метров для отключения самоблокирующихся муфт."
Нет необходимости каждый раз при отключении муфт сдавать задним ходом!!! и тем более 7 метров!
Только "если самоблокирующиеся муфты издают стук при движении автомобиля, когда раздаточная коробка включена в режим 2Н, следует остановить автомобиль и затем проехать 2-3 метра в обратном направлении."
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я вот тоже бредил идеей диско3, обожаю ровер! Но бредил до того момента пока не почитал посты на Диско клубе! И ужаснулся у меня нет таких средств и нервов чтобы обслуживать этот прекрасный автомобиль! Сейчас думаю о Пасфаиндере кстати и автору этой темы вариант советую взять на заметку! А НА ПОСЛЕДОК ВОПРОС: С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ПАСФАИНДЕРЕ В РЕЖИМЕ 4Н?????????
- 0
- rec-51
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.08.2008 12:16
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 0
Ребяты, part-time он и в африке парт тайм. Т.е подразумеватеся отсутвие межосевого дифа, и обязательное присутсвие муфт включений переднего привода. Сдавать или не сдавать назад зависит от типа применяемых муфт вкл. переднего привода (ручные, автоматические, вакумные, электронные). Ограничение по скорости тоже штука не очень очевидная, т.к. с одной стороны 4wd включать на сухой дороге нельзя, с другой стороны если дорога скользкая зачем очень быстро ехать?
По-поводу сдавать назад: можно и не сдавать вовсе, достаточно просто раздатку в 2wd включить. Просто муфты не разомкнутся и все компоненты переднего моста по-прежнему будут вращаться. Сказывется это только на расходе топлива, и то незначительно.
По-поводу сдавать назад: можно и не сдавать вовсе, достаточно просто раздатку в 2wd включить. Просто муфты не разомкнутся и все компоненты переднего моста по-прежнему будут вращаться. Сказывется это только на расходе топлива, и то незначительно.
- 0
-
viacheslav - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
ниссан на мой взгляд весь убогий у них есть хорошие двигателя и это на мой взгляд случайность (в разработке) патрол хорош но исключительно на бездорожье в остальном уродец. кто пишет что он супер по городу, думаю больше ни на чем не ездил. rec-51 прав диско 3 ну очень дорог в обслуге- нафик не нужен. ТЛК 200 супер но дорог, подскажите где пожно купить дизельный прадо. похер гарантия нормальный сервис и так будет его обслуживать. и вопрос к тем кто знает; чем отличается дизельный прадо от официально продаваемых в россии бензиновых версий покомплектации. Спасибо.
- 0
- aleksei30
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.2008 08:39
- Репутация: 0
Сообщений: 48
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1