|
Почему в соревнованиях не участвуют "Буханки"?
Почему в соревнованиях не участвуют "Буханки"?
Здравствуйте!!! Всем любители 4Х4!!! У меня вопрос к знающим людям.
Подскажите пожалуйста, в основном на трофи рейдах, выступают капотные УАЗки, безкапотников (буханок)-редко увидишь на таких соревнованиях... С чем это связано? Проходимость то у них не хуже... Заранее благодарен!!!
Подскажите пожалуйста, в основном на трофи рейдах, выступают капотные УАЗки, безкапотников (буханок)-редко увидишь на таких соревнованиях... С чем это связано? Проходимость то у них не хуже... Заранее благодарен!!!
- 0
- В.Е.К.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
- Откуда: Россия
- Репутация: 0
У них база чуть длиньше. Значит менее моневренее. Чем короче база, тем машина более проходимее. А вообще я много раз видел что люди приезжали на буханках и участвовали в рейдах.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
подготовить буханку к трофи намного сложнее чем козелка из за ее конструктивных особенностей!!!
неправильная развесовка (очень тяжелый перед)
высокий центр тяжести
худшая пригодность к ремонту в полевых условиях (мотор заныкан...)
но в тоже время из буханки получается отличный экспедиционный автомобиль в котором можно разместить много людей и груза и не чуствовать себя обделенным!!!
неправильная развесовка (очень тяжелый перед)
высокий центр тяжести
худшая пригодность к ремонту в полевых условиях (мотор заныкан...)
но в тоже время из буханки получается отличный экспедиционный автомобиль в котором можно разместить много людей и груза и не чуствовать себя обделенным!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
romandos77 писал(а):подготовить буханку к трофи намного сложнее чем козелка из за ее конструктивных особенностей!!!
неправильная развесовка (очень тяжелый перед)
высокий центр тяжести
худшая пригодность к ремонту в полевых условиях (мотор заныкан...)
но в тоже время из буханки получается отличный экспедиционный автомобиль в котором можно разместить много людей и груза и не чуствовать себя обделенным!!!
Я с этим полностью согласен. Но все же, на сильно большое расстояние на нем тяжело ездить. Проверял на своем горьком опыте (Москва - Донецк - Москва). Вернулся в Москву как выжатый лимон

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Благодарю всех, кто ответил... Еще меня интересует ваше мнение, как мнение специалистов, прочитайте. что вы думаете, по этому поводу!!!
http://galagrin.ru/articles/scripts/ful ... 2aa035b848
http://galagrin.ru/articles/scripts/ful ... 2aa035b848
- 0
- В.Е.К.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
- Откуда: Россия
- Репутация: 0
В Москве буханки не популярны, в первую очередь из-за того, что просто полностью реализовать весь их потенциал просто негде. Да и если ехать на охоту из Москвы, то нужно отъехать как минимум 200 км, а это согласитесь на ней очень утомительно... С другой стороны в той же Ярославской области каждая вторая - третья машина на дороге это буханка, потому, что более универсального средства еще не придумали! Насколько я знаю, буханку хотели снять с производства еще лет десять назад, так как она не отвечала требованиям по безопасности, экологическим и т.д. Но время идет, а спрос на нее по прежнему стабильный и альтернативы для регионов еще не придумали!
В Москве просто уровень дохода у населения выше и все хотят комфорта! По поводу всяких там переделок, то конечно наверное они улучшают ее потребительские свойства, но и цена возрастает... Но повторюсь ехать на ней за 200 км очень "не интересно", поэтому если Вы готовы с этим мириться, то альтернативы буханки не найдете!
p.s. и поверьте, если Вы будете ехать на такой буханке, косо на Вас никто не посмотрит!!!
В Москве просто уровень дохода у населения выше и все хотят комфорта! По поводу всяких там переделок, то конечно наверное они улучшают ее потребительские свойства, но и цена возрастает... Но повторюсь ехать на ней за 200 км очень "не интересно", поэтому если Вы готовы с этим мириться, то альтернативы буханки не найдете!
p.s. и поверьте, если Вы будете ехать на такой буханке, косо на Вас никто не посмотрит!!!

- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В Якутию Вам надо. Там буханок - как грязи.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?pos=-46457

- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Tony писал(а):В Якутию Вам надо. Там буханок - как грязи.
Зачем так далеко ? Посмотрите в Московской области !!! Совсем не редкость !!!
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0