|
Pajero 4, Кто что может сказать? Выручайте!!!!!!
Pajero 4, Кто что может сказать? Выручайте!!!!!!
Итак здравствуйте и спасибо всем кто прочитал и тем более кто ответил! Вот тут задумался это хороший автомобиль для города и среднего внедора? Либо же жопокаталка неспособная даже до дачи доехать или третий вариант супер офроадный монстр на котором лутше в город несуватся! Склоняюсь конечно к первому, но всякое бывает собираюсь взять такой б/у с трейд-ина, либо же т.к есть друг в германии дождаться следующего года и пригнать от туда! Хочу записаться на тест-драйв но для начала хотел услышать мнения опытных людей стоит ли? задачи ставлю такие: 1)Вместимость 2)Комфортность на дальняках и грунтовках 3)приличный багажник 4)надежность 5) Достаточная проходимость чтобы зимой доехать до дачи по плохой нечищенной дороге где бывает покалено снега 6) экономичность(буду брать дизель) как у них с ней 7)Достаточная маневренность в городе! Ну вроде все, а еще может кто нить ссылочку кинет на Паджеро клуб какой нить! Сильно не пинайте я новичок, до этого владел только паркетниками и до дачи даже летом с трудом доезжал а зимой шел пешком или с другом на патроле!
- 0
- NeloDing
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
в семье такая машинка с июня этого года.пока довольны всем.машина в полной комплектации.мотор бензин,3.8.
на дальняки пока не ездили,но 160 едет достаточно спокойно.в городе я получаю удовольствие от езды,хорошая обзорность.
по поводу экономичности-средний расход на данный момент 16.2 с постоянно включенным климатом.что радует:расход постепенно падает-за 5 тыс пробега с 17 до 16.2.говорят что мотор обкатается и он еще немного упадет.
вообщем если чего-спрашивайте-постараюсь ответить
на дальняки пока не ездили,но 160 едет достаточно спокойно.в городе я получаю удовольствие от езды,хорошая обзорность.
по поводу экономичности-средний расход на данный момент 16.2 с постоянно включенным климатом.что радует:расход постепенно падает-за 5 тыс пробега с 17 до 16.2.говорят что мотор обкатается и он еще немного упадет.

вообщем если чего-спрашивайте-постараюсь ответить
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
lexa_kiev- Хотел спросить проходимость проверить еще не успели? Я не имею ввиду жесткий оффроад а хотябы лёгкое и хотелось бы узнать по силам ему ползти по снегу, когда этого самого снега будет по самые подножки, а ещё прочитал что подвеска слабовата и везде пишут что такая раздатка ему с такой подвеской совсем ненужна так ли это?
- 0
- NeloDing
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
lexa_kiev писал(а):к сожалению проходимость в полной мере проверить не успели.только легкий оффроад по стройкам
А можно узнать в чём он заключался, и как перенесла машинка? Хотя и так понятно что легко и достойно но всеже!
- 0
- NeloDing
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
ну это имелось ввиду совсем легкий оффроад-насыпаный щебень,кучи песка,большие ямы и т.д. ну вообщем все что может быть на строй площадке
пока все в норме.
1 минус у нас даже в полной комплектации нету блокировки заднего диффа...
хотя наверно он и не понадобиться...

пока все в норме.
1 минус у нас даже в полной комплектации нету блокировки заднего диффа...
хотя наверно он и не понадобиться...
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Недавно катался по испытательной дороге на 4-ом паджерике, 70 идёт и даже комфортно, а на своём Чирке там же больше 40 уже дискомфортно! http://content.foto.mail.ru/mail/king6607/2/s-405.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/king6607/2/s-406.jpg давление в шинах в обоих случаях было 2 атм
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Хм, странно! представительство ММС при презентации говорила что только в российских комплектациях предусмотрена даже в базе блокировка заднего дифа и её имитация электроникой на переднем дифе! А вот в других странах это уже опция! Странно однако, всеже хотелось бы иметь дополнительное спокойствие на бездоре!
- 0
- NeloDing
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Если у вас дорогая комплектация , то машина оборудованна системой MATC, связанной с ABS , которая автоматически притормаживает буксующее колесо переводя усилие на другое тем самым имитируя блокировку. Эта система привязаны ко всем четырем колесам и не стакается с блокировкой заднего дифференциала. Либо то , либо то.
Не понял , чем слабая подвеска, в каком месте ?
Не понял , чем слабая подвеска, в каком месте ?
- 0
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Crushila писал(а):Если у вас дорогая комплектация , то машина оборудованна системой MATC, связанной с ABS , которая автоматически притормаживает буксующее колесо переводя усилие на другое тем самым имитируя блокировку. Эта система привязаны ко всем четырем колесам и не стакается с блокировкой заднего дифференциала. Либо то , либо то.
Не понял , чем слабая подвеска, в каком месте ?
Да да вы лутше разъяснили! Хотя MATC идёт только на американках насколько я осведомлен а на остальных рынкх либо блокировка либо ниче, может путаю! А про слабую подвеску прочитал почти во всех журналах ее слабость по мнению автора заключается в том что она независима, на мой взгляд полный бред если конечно ненужна машина для трофи! А вы уже наверно успели проверить в полную силу проходимость своего Паджеро3 как она? под мои требования сойдёт? Хотя я собираюсь брать 4ку!
- 0
- NeloDing
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.09.2008 14:56
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0