|
Дополнительный свет
доп. фары на дефендер
Всем здравствуйте!Нашел на сайте HELLA фары с ксеноном марка HELLA LUMINATOR по- моему очень хорошие для езды ночью, в том числе и по дорогам общего пользования. И цена хорошая и светить наверное будут хорошо, в качестве дополнительных на бампер . На форуме ленд-ровер-центер что-то про них говорили "запрещающее", но я так и не понял, а переспрашивать не решился, поскольку не я эту тему там начал.
Вопрос к Немодному: есть ли у Вас собственный опыт эксплуатации или информация по использованию таких фар? Очень хотелось бы прочитать Ваши рекомендации.
Вопрос к Немодному: есть ли у Вас собственный опыт эксплуатации или информация по использованию таких фар? Очень хотелось бы прочитать Ваши рекомендации.
- lanok
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.08.2007 12:06
- Репутация: 0
ссылка
Вот ссылка на фары, которые думаю поставть- http://www.hella-russia.ru/products/lum ... enon.shtml
- lanok
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.08.2007 12:06
- Репутация: 0
Фары Хелла Люминатор как и любые фары с мощьной оптикой и хороши и плохи одновременно.
С одной стороны отличные световые характеристики обеспечивают высокую обзорность, с другой -яркий свет слепит водителей встречных автомобилей и потому пользоваться ими на трессе не получается. Как следствие вы включаете доп. свет только при движении по двору или к даче.
Посему я бы рекомендовал установить менее мощные фары которомыми вы сможете пользоваться чаще.
А фары класса люминатора больше подходят для экспедиционных и спортивных автомобилей.
С одной стороны отличные световые характеристики обеспечивают высокую обзорность, с другой -яркий свет слепит водителей встречных автомобилей и потому пользоваться ими на трессе не получается. Как следствие вы включаете доп. свет только при движении по двору или к даче.
Посему я бы рекомендовал установить менее мощные фары которомыми вы сможете пользоваться чаще.
А фары класса люминатора больше подходят для экспедиционных и спортивных автомобилей.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Большое спасибо! я так и поступлю. Использовать их буду в деревне(до деревне грунтовка километров 30 от большака), как писал один дефоводец на форуме , чтобы лосяша себе в салон не словить ночью.
- lanok
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.08.2007 12:06
- Репутация: 0
Всем здрасти ! Хочу поделиться опытом пользования оптикой IPF :
когда начинал "преобразовывать" свою машину под дальние поездки резко стал вопрос с освещением, слепая она оказалась мальца...
Стал думать, а сопсно, чего мне не хватает?!
во-первых, движение по трассе : с дальним не хожу , даже на пустой трассе - концентрация внимания на далеком расстоянии, можно не заметить внезапно возникшее препядствие (тот-же лось...).Посему схема головного света сложилась следующая : п/туманки + доп. ближний свет.На оптику не скупился - доволен, не зря баблы отвалены ! А чтобы не слепить встречных, отвел доп. фары ближнего света к обочине.В результате получил заливку непрерывным светом "от бамера" примерно на 100 метров + прекрасно освещенную обочину!Вобщем, из последнего : на перегоне Ульяновск - Тольяти только один полоумный тольятинец посчитал что я его слеплю, и то он шел на подъем а я только начинал спуск...средняя скорость (по трипу) по сравнению со световым днем не изменилась.
На люстру пошли 4 прожектора по 130 W BAJA LASER .Сначала думал : и чего я м..ак их туды впердолил ? но когда первый раз включил на пустой трассе в канале раздался голос товарища идушего следом за мной : "опа ! Таки солнышко встало ?!"В общем кто-то скажет : мол это понты, и где ты его будешь использовать? но иногда помогает... хорошо со светом, плохо без него. а света много не бывает!
С "тассой" вопрос решил, далее по пересеченной месности.Сопсно пару грязевых ванн и от света который ниже капота только функции габаритных огней... да и по высокой траве тоже... ну и как выше описано. подумал, родилось : нужен доп. верхний свет. Ой как не хотелось светом "заливать" капот и стекло, особенно посеченное песком, жуть! помогли бравые хлопцы с offroadlight.ru : подобрал две фары HELLA OVAL LONG RANGE - тема !!! Вот чем доволен, так доволен на все 100! свет от них капот не заливает, свет широкий, ровный, в сегметне примерно п/туманок с дальностью порядка 20-30 метров.Вообще , когда первый раз включил (поле пересекал) ощушение как едешь с п/туманками тока без высокой травы.Есес-но над лобовым стеклом установил козырек,...с фонариками
На боковой и задний рабочий свет пошли теже HELLы, тока с индексом close range, в общем как у всех, ничего сверхестестнвенного.
Вобщем вот так скомпоновал "новые глазки" своей машине, доволен, ничего лишнего (для меня) и функционально. Есть конечно свои минусы, но это уже совсем другая сказка... единственно с чем лопухнулся - доп. ближний поставил 900 DDCS WATER PROOF, купился на то, что черным по буржуински написано : "вспомогательный ближний свет" - и воды не боятся, и по компановке вполне , блок лебедки встал вокурат между ними , а когда поставил получил какой-то гибрид ближнего света с п/туманками (пучек сконцентрирован в широкую полосу), но всеравно не жалею, главное весь световой поток штатного и допа хорошо "сконектился" в одно целое.Почему лопухнулся, потому что как-то Гера с Автовентури (Немодному конечно знакома сия личность) показал на своем крузаке доп. ближний свет , вроде как 800-ой серии. Отличительная черта в рассеевателе - четко под ближний свет. мощность ламп 100 W. Гера утверждал что супер, но подкузьмило меня то, что они во-первых негерметичны, во-вторых здоровы - блок лебеды не помещался, в третих - вопрос эстетики...
Кстати , отвечу сразу на наверняка возникший у каждого кто прочел все это вопрос : генератора хватает, но при наличии хотябы одной извилины в голове ! Одновременно весь свет никогда не включается ! А на всякий случай защиту генератора всетаки поставил, при падении напряжения - отрубает мощные потребители (прожектора и т.д).
P.S. : фара-искатель с ДУ GOLIGHT STRYKER вещь прикольная..., может как-нить расскажу как однажды руководитель лагеря туристов-рюкзачников имел неосторожность попросить меня и мого кореша подежурить ночью в палаточном лагере...без улыбки не вспомнить
Всем удачи !
когда начинал "преобразовывать" свою машину под дальние поездки резко стал вопрос с освещением, слепая она оказалась мальца...
Стал думать, а сопсно, чего мне не хватает?!
во-первых, движение по трассе : с дальним не хожу , даже на пустой трассе - концентрация внимания на далеком расстоянии, можно не заметить внезапно возникшее препядствие (тот-же лось...).Посему схема головного света сложилась следующая : п/туманки + доп. ближний свет.На оптику не скупился - доволен, не зря баблы отвалены ! А чтобы не слепить встречных, отвел доп. фары ближнего света к обочине.В результате получил заливку непрерывным светом "от бамера" примерно на 100 метров + прекрасно освещенную обочину!Вобщем, из последнего : на перегоне Ульяновск - Тольяти только один полоумный тольятинец посчитал что я его слеплю, и то он шел на подъем а я только начинал спуск...средняя скорость (по трипу) по сравнению со световым днем не изменилась.
На люстру пошли 4 прожектора по 130 W BAJA LASER .Сначала думал : и чего я м..ак их туды впердолил ? но когда первый раз включил на пустой трассе в канале раздался голос товарища идушего следом за мной : "опа ! Таки солнышко встало ?!"В общем кто-то скажет : мол это понты, и где ты его будешь использовать? но иногда помогает... хорошо со светом, плохо без него. а света много не бывает!
С "тассой" вопрос решил, далее по пересеченной месности.Сопсно пару грязевых ванн и от света который ниже капота только функции габаритных огней... да и по высокой траве тоже... ну и как выше описано. подумал, родилось : нужен доп. верхний свет. Ой как не хотелось светом "заливать" капот и стекло, особенно посеченное песком, жуть! помогли бравые хлопцы с offroadlight.ru : подобрал две фары HELLA OVAL LONG RANGE - тема !!! Вот чем доволен, так доволен на все 100! свет от них капот не заливает, свет широкий, ровный, в сегметне примерно п/туманок с дальностью порядка 20-30 метров.Вообще , когда первый раз включил (поле пересекал) ощушение как едешь с п/туманками тока без высокой травы.Есес-но над лобовым стеклом установил козырек,...с фонариками

Вобщем вот так скомпоновал "новые глазки" своей машине, доволен, ничего лишнего (для меня) и функционально. Есть конечно свои минусы, но это уже совсем другая сказка... единственно с чем лопухнулся - доп. ближний поставил 900 DDCS WATER PROOF, купился на то, что черным по буржуински написано : "вспомогательный ближний свет" - и воды не боятся, и по компановке вполне , блок лебедки встал вокурат между ними , а когда поставил получил какой-то гибрид ближнего света с п/туманками (пучек сконцентрирован в широкую полосу), но всеравно не жалею, главное весь световой поток штатного и допа хорошо "сконектился" в одно целое.Почему лопухнулся, потому что как-то Гера с Автовентури (Немодному конечно знакома сия личность) показал на своем крузаке доп. ближний свет , вроде как 800-ой серии. Отличительная черта в рассеевателе - четко под ближний свет. мощность ламп 100 W. Гера утверждал что супер, но подкузьмило меня то, что они во-первых негерметичны, во-вторых здоровы - блок лебеды не помещался, в третих - вопрос эстетики...
Кстати , отвечу сразу на наверняка возникший у каждого кто прочел все это вопрос : генератора хватает, но при наличии хотябы одной извилины в голове ! Одновременно весь свет никогда не включается ! А на всякий случай защиту генератора всетаки поставил, при падении напряжения - отрубает мощные потребители (прожектора и т.д).
P.S. : фара-искатель с ДУ GOLIGHT STRYKER вещь прикольная..., может как-нить расскажу как однажды руководитель лагеря туристов-рюкзачников имел неосторожность попросить меня и мого кореша подежурить ночью в палаточном лагере...без улыбки не вспомнить

Всем удачи !
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коллеги, нужен доп. ближний свет!
У Хеллы с ближним напряжёнка, присмотрел Про Комп круглые 55 ватт, 5 дюймов диаметр, галоген.
Кто-нибудь пользовал свет Pro Comp? Дайте отзыв, плз.
И что думаете про ближний/дальний 130 вт. 6 дюймов.
Свет нужен для трассы, когда много встречки и дальний не включишь.
Машина - Деф 90.
Заранее спасибо.
У Хеллы с ближним напряжёнка, присмотрел Про Комп круглые 55 ватт, 5 дюймов диаметр, галоген.
Кто-нибудь пользовал свет Pro Comp? Дайте отзыв, плз.
И что думаете про ближний/дальний 130 вт. 6 дюймов.
Свет нужен для трассы, когда много встречки и дальний не включишь.
Машина - Деф 90.
Заранее спасибо.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ИМХО ближний свет не имеет смысл ставить дополнительным лучше штантный заменить на качественный. А в качестве допсвета на морду имеет смысл ставить противотуманки.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Советую пообщаться с людьми, которые этим занимаются профессионально : http://www.off-road-light.ru/
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):ИМХО ближний свет не имеет смысл ставить дополнительным лучше штантный заменить на качественный. А в качестве допсвета на морду имеет смысл ставить противотуманки.
Позвольте с Вами не согласится. Смысл доп. ближнего света при езде по трассам состоит в том, что создаётся более яркая заливка и перепад яркости между встречкой и своим светом не столь критичен для глаза, поэтому он видит свою дорогу лучше, чем без допов.
На Дефе не плохая штатная фара 169 мм, если знаете на что её можно поменять, прошу подсказать.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ворчун писал(а):Советую пообщаться с людьми, которые этим занимаются профессионально : http://www.off-road-light.ru/
Не только общался, но и ставил от них вот эти допы http://off-road-light.ru/shop/faryi-rab ... ation.html – фантастически широкий, яркий и ровный свет, один недостаток – горизонтальная граница не столь чёткая, как на настоящем ближнем. На Деф хочется поставить что-нибудь кругленькое, если не найду, поставлю опять вышеозначенные.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Евгенич писал(а):На Дефе не плохая штатная фара 169 мм, если знаете на что её можно поменять, прошу подсказать.
Ответ на Ваш вопрос прямо на фото, которое вы процитировали.
Стоит ксенон ближний дальний + проивотуманки.
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Евгенич писал(а):На Дефе не плохая штатная фара 169 мм, если знаете на что её можно поменять, прошу подсказать.
Ответ на Ваш вопрос прямо на фото, которое вы процитировали.
Стоит ксенон ближний дальний + проивотуманки.
Да я вижу... но не хочу серьёзно вмешиваться в родной облик Дефендера, ну и ксенон считаю излишеством - производителям всегда надо толкать что-то новое на рынок.. хороший галоген вполне нормально светит и цвет не мертвецкий, короче, как всегда - "кому арбуз, а кому свиной хрящик"

- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Евгенич писал(а):Да я вижу... но не хочу серьёзно вмешиваться в родной облик Дефендера, ну и ксенон считаю излишеством - производителям всегда надо толкать что-то новое на рынок.. хороший галоген вполне нормально светит и цвет не мертвецкий, короче, как всегда - "кому арбуз, а кому свиной хрящик"
по 169 звони Андрею в офроудлайт.
АРБуз, АРБузу рознь .)
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Заменил лопнувшие родные фары на Hella 169 мм. Внешний вид не изменился, свет намного ярче, шире, граница более четкая. Как всегда ни разу не вспомнил, что при въезде в брод нужно выключать свет - но стекла не лопаются. Воды набралось только в одну фару миллиметра три-четыре.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):Заменил лопнувшие родные фары на Hella 169 мм. Внешний вид не изменился, свет намного ярче, шире, граница более четкая. Как всегда ни разу не вспомнил, что при въезде в брод нужно выключать свет - но стекла не лопаются. Воды набралось только в одну фару миллиметра три-четыре.
Переделывать что-то надо?
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 54
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4