|
Дополнительный свет
Евгенич писал(а):Переделывать что-то надо?
Ничего не нужно, просто вытащить старые и вставить новые.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Господа, а кто-нибудь что-нибудь может сказать о такой противотуманке?
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/ff-40-ff-50-ff-75/faryi-ff-75/ff-75-protivotumannyiy-svet-galogen-ff-h7.html
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/ff-40-ff-50-ff-75/faryi-ff-75/ff-75-protivotumannyiy-svet-galogen-ff-h7.html
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У нас на Дефе такие стоят в качестве заднего верхнего света. Весьма доволен.
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpi ... 00%7E0.JPG
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpi ... 00%7E0.JPG
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Господа, можно я попытаюсь одним сообщением ответить на большинство заданных вопросов.
Существует множество видов и подвидов фар и все они предназначены для выполнения конкретных задач. И чем фара уже специализирована, тем лучше она справляется с поставленной задачей.
Чуть позже я расскажу о разных оптических системах, от которых зависит КДП фары.
И так, давайте разберем, какие типы фар существуют:
- фары ближнего света
- фары дальнего света
- фары прожекторы или фары искатели
- противотуманные фары
- фары рабочего света
- сигнальные и маркерные огни.
Немного раскрою предназначение этих фар.
- фары ближнего света, варианты написания на английском, Dipped Beam или Lo Beam
Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства.
Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 47-65 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.
Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.
Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования.
Примечание:
Дальность фар ближнего света зависит от высоты установленной фары и угла наклона согласно РФ ГОСТ Р 51709-2001.
- фары дальнего света (Main Beam, Hi Beam или Driving lights)Фара дальнего света не имеет ограничений по высоте светового луча и должна обеспечивать уверенную дальность 230-250 метров, освещая при этом обочину на ширине 15-20 метров.
Это те минимальные требования, которые предъявляются законодательством к фарам дальнего света. Конечно же, существуют фары с выдающимися характеристиками, но об этом позже…
- фары прожекторы или фары искатели (Pencil Beam и Search light)
Прожектор формирует узкий, слабо рассеивающийся, концентрированный луч. Он служит для освещения предметов на значительном удалении. Прожекторы иногда используются в качестве фар дальнего света или вместе с ними, в этом случае они подсвечивают полотно дороги на сверхдальних расстояниях – до 1 километра или более, что позволяет на больших скоростях вовремя заметить препятствие. Также прожектора используются в качестве фары-искателя, закрепленной на специальном кронштейне с управлением из салона автомобиля.
- противотуманные фары (Fog light)
В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция водителя, это включение дальнего света. Но в тот же момент мы понимаем, что видим еще меньше из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового пучка. Луч дальнего света, отражаясь от тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противонуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.
Обычные требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости — наименьшим (около 5 град), а в горизонтальной — наибольшим (около 60 град), и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
- фары рабочего света (Work light)
Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и тому подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать правильного и необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей и мест проведения работ.
В силу определенной специфики фары рабочего света имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.
- сигнальные и маркерные огни.
Можно про них писать не буду.
Из этого следует, что в каждой конкретной ситуации нужна фара специально созданная для этих условий и только тогда будет, достигнут наилучший результат.
Небольшие примеры:
Так водитель видит густой туман в свете фар ближнего света.
А это тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ.
И вот распространенная ошибка, ПТФ на багажнике в качестве света заднего хода
А вместо этих ПТФ нужно было поставить пару фар рабочего
Да, да это всего две маленькие фары на кузове грузовика для разгрузки (одна в кузове)
Относительно заблуждения, что не существует фар ближнего света. ОНИ ЕСТЬ.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Про ксенон в штатной оптике.
Прошу ознакомится с материалом “ГОНКА ЗА ЯРКОСТЬЮ” в журнале Клуб 4x4. Постарались изложить максимально доступно м картинками.
Если уж очень хочется ксенона, то это модернизация головной оптики
Хотя есть некоторые тонкости, но это к той же статье.
Теперь о комментариях Немодный-го
Ты конечно вор авторитетный……(с) (Джентльмены удачи)
Но, как же Вас понимать?
……..С одной стороны отличные световые характеристики обеспечивают высокую обзорность, с другой -яркий свет слепит водителей встречных автомобилей и потому пользоваться ими на трессе не получается. Как следствие вы включаете доп. свет только при движении по двору или к даче.
Посему я бы рекомендовал установить менее мощные фары которомыми вы сможете пользоваться чаще.
Из ваших слов следует, что фары дальнего света с худшими характеристиками меньше слепят встречных? Или зачем вообще переключать на ближний? Неувязочка….
Далее…
……ИМХО ближний свет не имеет смысл ставить дополнительным лучше штантный заменить на качественный. А в качестве допсвета на морду имеет смысл ставить противотуманки……
Немного поправлю. Да, если есть техническая возможность заметить штатные фары на что-то лучшее, это нужно сделать и забыть.
Но, неправильно пытаться в качестве поддержки ближнего света использовать ПТФ.
Во-первых, дальность ПТФ не превышает 30-35 метров.
Во-вторых, освещенность ближайших 5-10 метров сильно отличаются от освещенности на границе луча фар ближнего света, т.е. на 50-60 метрах, а высокая яркость перед носом, вызывает сужение зрачка и глаз не в состоянии воспринимать свет с большего расстояния. Т.е. большей яркостью ПТФ мы уменьшили безопасную дистанцию.
(Та же диафрагма, как в фотоаппарате)
В качестве справочного материала рекомендую ознакомиться с разделом наши тесты.
http://off-road-light.ru/test-far-golov ... /index.php
Андрей Артамонов.
Существует множество видов и подвидов фар и все они предназначены для выполнения конкретных задач. И чем фара уже специализирована, тем лучше она справляется с поставленной задачей.
Чуть позже я расскажу о разных оптических системах, от которых зависит КДП фары.
И так, давайте разберем, какие типы фар существуют:
- фары ближнего света
- фары дальнего света
- фары прожекторы или фары искатели
- противотуманные фары
- фары рабочего света
- сигнальные и маркерные огни.
Немного раскрою предназначение этих фар.
- фары ближнего света, варианты написания на английском, Dipped Beam или Lo Beam
Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства.
Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 47-65 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.
Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.
Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования.
Примечание:
Дальность фар ближнего света зависит от высоты установленной фары и угла наклона согласно РФ ГОСТ Р 51709-2001.
- фары дальнего света (Main Beam, Hi Beam или Driving lights)Фара дальнего света не имеет ограничений по высоте светового луча и должна обеспечивать уверенную дальность 230-250 метров, освещая при этом обочину на ширине 15-20 метров.
Это те минимальные требования, которые предъявляются законодательством к фарам дальнего света. Конечно же, существуют фары с выдающимися характеристиками, но об этом позже…
- фары прожекторы или фары искатели (Pencil Beam и Search light)
Прожектор формирует узкий, слабо рассеивающийся, концентрированный луч. Он служит для освещения предметов на значительном удалении. Прожекторы иногда используются в качестве фар дальнего света или вместе с ними, в этом случае они подсвечивают полотно дороги на сверхдальних расстояниях – до 1 километра или более, что позволяет на больших скоростях вовремя заметить препятствие. Также прожектора используются в качестве фары-искателя, закрепленной на специальном кронштейне с управлением из салона автомобиля.
- противотуманные фары (Fog light)
В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция водителя, это включение дальнего света. Но в тот же момент мы понимаем, что видим еще меньше из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового пучка. Луч дальнего света, отражаясь от тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противонуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.
Обычные требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости — наименьшим (около 5 град), а в горизонтальной — наибольшим (около 60 град), и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
- фары рабочего света (Work light)
Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и тому подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать правильного и необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей и мест проведения работ.
В силу определенной специфики фары рабочего света имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.
- сигнальные и маркерные огни.
Можно про них писать не буду.
Из этого следует, что в каждой конкретной ситуации нужна фара специально созданная для этих условий и только тогда будет, достигнут наилучший результат.
Небольшие примеры:
Так водитель видит густой туман в свете фар ближнего света.

А это тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ.

И вот распространенная ошибка, ПТФ на багажнике в качестве света заднего хода

А вместо этих ПТФ нужно было поставить пару фар рабочего

Да, да это всего две маленькие фары на кузове грузовика для разгрузки (одна в кузове)

Относительно заблуждения, что не существует фар ближнего света. ОНИ ЕСТЬ.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Про ксенон в штатной оптике.
Прошу ознакомится с материалом “ГОНКА ЗА ЯРКОСТЬЮ” в журнале Клуб 4x4. Постарались изложить максимально доступно м картинками.
Если уж очень хочется ксенона, то это модернизация головной оптики


Хотя есть некоторые тонкости, но это к той же статье.
Теперь о комментариях Немодный-го
Ты конечно вор авторитетный……(с) (Джентльмены удачи)
Но, как же Вас понимать?
……..С одной стороны отличные световые характеристики обеспечивают высокую обзорность, с другой -яркий свет слепит водителей встречных автомобилей и потому пользоваться ими на трессе не получается. Как следствие вы включаете доп. свет только при движении по двору или к даче.
Посему я бы рекомендовал установить менее мощные фары которомыми вы сможете пользоваться чаще.
Из ваших слов следует, что фары дальнего света с худшими характеристиками меньше слепят встречных? Или зачем вообще переключать на ближний? Неувязочка….
Далее…
……ИМХО ближний свет не имеет смысл ставить дополнительным лучше штантный заменить на качественный. А в качестве допсвета на морду имеет смысл ставить противотуманки……
Немного поправлю. Да, если есть техническая возможность заметить штатные фары на что-то лучшее, это нужно сделать и забыть.
Но, неправильно пытаться в качестве поддержки ближнего света использовать ПТФ.
Во-первых, дальность ПТФ не превышает 30-35 метров.
Во-вторых, освещенность ближайших 5-10 метров сильно отличаются от освещенности на границе луча фар ближнего света, т.е. на 50-60 метрах, а высокая яркость перед носом, вызывает сужение зрачка и глаз не в состоянии воспринимать свет с большего расстояния. Т.е. большей яркостью ПТФ мы уменьшили безопасную дистанцию.
(Та же диафрагма, как в фотоаппарате)
В качестве справочного материала рекомендую ознакомиться с разделом наши тесты.
http://off-road-light.ru/test-far-golov ... /index.php
Андрей Артамонов.
-
G-class - Член Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
- Репутация: 0
Андрей, привет и добро пожаловать на форум.
Теперь до того как меня понимать:
Никакого противоречия нет - я считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные фары которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет. А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае он будет использоваться только при отсуствии встречного движения.
Собственно практика использование такого распределения света в экспедициях и трофи-рейдах вполне подтверждает правильность нашего выбора.
p/s/ Наверное стоит уточнить что в качестве штатного света автомобиля как ближнего так и дальнего мы используем качественный и мощный свет собственно в том числе и по этой причине дублировать его допами нет смысла. И я абсолютно уверен в том, что если на машине головной свет дерьмовый то перед тем как начинать наворачивать дополнительные фары стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.

Теперь до того как меня понимать:
Никакого противоречия нет - я считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные фары которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет. А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае он будет использоваться только при отсуствии встречного движения.
Собственно практика использование такого распределения света в экспедициях и трофи-рейдах вполне подтверждает правильность нашего выбора.
p/s/ Наверное стоит уточнить что в качестве штатного света автомобиля как ближнего так и дальнего мы используем качественный и мощный свет собственно в том числе и по этой причине дублировать его допами нет смысла. И я абсолютно уверен в том, что если на машине головной свет дерьмовый то перед тем как начинать наворачивать дополнительные фары стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
>>>добро пожаловать на форум.
Спасибо.
>>>>Никакого противоречия нет - я считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные фары которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет.
Зависит от условий эксплуатации авто, и в принципе согласен. Но, ПТФ не для улучшения ближнего!
>>> А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае он будет использоваться только при отсуствии встречного движения.
Свою точку зрения по этому вопросу я постарался изложить тут
http://off-road-light.ru/sovetyi-po-mon ... bilya.html
……то перед тем как начинать наворачивать дополнительные фары стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.
Дело в том, что не все модели авто имеют альтернативную замену, а модернизация оптики считается не бюджетной.
P.S. На Диске стоят Module 70 (Рабочий свет)
Спасибо.
>>>>Никакого противоречия нет - я считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные фары которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет.
Зависит от условий эксплуатации авто, и в принципе согласен. Но, ПТФ не для улучшения ближнего!
>>> А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае он будет использоваться только при отсуствии встречного движения.
Свою точку зрения по этому вопросу я постарался изложить тут
http://off-road-light.ru/sovetyi-po-mon ... bilya.html
……то перед тем как начинать наворачивать дополнительные фары стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.
Дело в том, что не все модели авто имеют альтернативную замену, а модернизация оптики считается не бюджетной.
P.S. На Диске стоят Module 70 (Рабочий свет)
-
G-class - Член Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
- Репутация: 0
Уважаемые знатоки !
Прошу помощи !
Достался вот такой экземпляр в кол-ве 1шт.
Очень хочу приобрести еще 1 для установки в качестве доп оптики, но не знаю от чего эта фара. Соответственно не знаю где купить или заказать...
Проехал по магазинам, в т.ч. торгующим оптикой для грузовиков - никто не знает от чего эта фара.
Может быть кто либо встречался с таким экземпляром, где искать ???

Прошу помощи !
Достался вот такой экземпляр в кол-ве 1шт.
Очень хочу приобрести еще 1 для установки в качестве доп оптики, но не знаю от чего эта фара. Соответственно не знаю где купить или заказать...
Проехал по магазинам, в т.ч. торгующим оптикой для грузовиков - никто не знает от чего эта фара.
Может быть кто либо встречался с таким экземпляром, где искать ???


- staffcop
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.10.2008 10:54
- Репутация: 0
Это похоже на старую фару “РУБЕР” с резиновым корпусом но по фото не совсем понятно какая лампа в ней установлена. Похоже на H3….
Если Вам необходима фара, как дополнительный ближний/дальний свет, обратите внимание на этот раздел.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Если Вам необходима фара, как дополнительный ближний/дальний свет, обратите внимание на этот раздел.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
-
G-class - Член Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
- Репутация: 0
Сообщений: 54
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0