|
Дискавери 3 - паркетный автомобиль
Дискавери 3 - паркетный автомобиль
При пробеге 50 000 км на Дискавери 3 отказал насос гидроусилителя руля. Обратился к дилеру в "Независимость" В гарантийном ремонте было отказано. Причина: эксплуатация машины вне дорог. Вот так!!! Получается, что Ленд Ровер Дискавери 3 просто паркетник, на котором с дороги съезжать нельзя. Учтите, если задумались о покупке внедорожника
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Если бы вы им свои воскресные фотки покажете, они вас сразу, полностью и навсегда с гарантии снимут
Судя по последней фразе, ваши мысли потихонечку двигаются в сторону Дефендера.

Судя по последней фразе, ваши мысли потихонечку двигаются в сторону Дефендера.

- 0
-
pashuta - Член Клуба
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мне кажется у Дизелистов такие мысли прям после обеда в воскресенье и возникли
. Но больше всего меня возрадовал заклинивший стояночный тормоз и звуки, с которыми он пытался деактивироваться. Хруст в районе заднего правого колеса был непередаваемый. Что самое загадочное, все это излечилось банальной перезагрузкой бортового компа. 


- 0
-
viacheslav - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 08.10.2008 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
pashuta писал(а): ...потихонечку двигаются в сторону Дефендера.
Касаемо Дефов, гарантийная политика тоже "асфальтовая".
- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.
На самом деле дилеры снимают с гарантии, только если откажешься от прохождения планового ТО. В остальных случаях это Отказ от гарантийного ремонта. Обычно по гарантии ремонтируют/заменяют детали автомобиля, сломавшиеся вследствие какого-то заводского брака. Если же деталь сломалась по другой причине (например из-за неправильной эксплуатации), то в гарантийном ремонте отказывают. Я думаю, все понимают, что, при желании, "убить" машину в хлам можно за 1 день. Это же не означает, что дилер должен каждый день ее восстанавливать. Соотвественно в грязи ездить можно, но аккуратно, без фанатизма. Мое мнение - Диско-3 не лучший выбор машины для серьезных покатушек или экспедиций, зато 1 из лучших для универсального использования.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Немодный писал(а):Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.
На самом деле дилеры снимают с гарантии, только если откажешься от прохождения планового ТО. В остальных случаях это Отказ от гарантийного ремонта. Обычно по гарантии ремонтируют/заменяют детали автомобиля, сломавшиеся вследствие какого-то заводского брака. Если же деталь сломалась по другой причине (например из-за неправильной эксплуатации), то в гарантийном ремонте отказывают.
Если я правильно понял, Леонид мои наклейки имел виду. Правда у меня еще и блокировки. Но если я в следующий раз приеду с наклейками, мне откажут от гарантийного ремонта по этим же причинам. Не вижу большой разницы между снятием с гарантии и отказом от гарантийного ремонта. Хотя юридические нюансы естественно есть.

- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
СергейМ1 писал(а):Если я правильно понял, Леонид мои наклейки имел виду. Правда у меня еще и блокировки. Но если я в следующий раз приеду с наклейками, мне откажут от гарантийного ремонта по этим же причинам. Не вижу большой разницы между снятием с гарантии и отказом от гарантийного ремонта. Хотя юридические нюансы естественно есть.
Сергей, из-за наклеек никто снимать с гарантии не будет, это абсурд. Наклейками можно хоть Оку обклеить ))
А вот есди ты приедешь на эвакуаторе с порванными полуосями, то дилер вполне обоснованно откажется их менять по гарантии.
Снятие с гарантии - это отказ от ВСЕХ гарантийных ремонтов в отличие
от отказа в КОНКРЕТНОМ гарантийном ремонте.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ха, так меня и не сняли с гарантии а отказали в гарантийном ремонте
- (замена втулок амортизаторов) по причине наличия блокировок в мостах и "участия в заездах" о чем свидетельствовало наличие наклеек.
Я к тому, что если я в следующий раз приеду с наклейками с гарантии меня не снимут, а вот в гарантийном ремонте откажут.
Не удержался, добавлю. Т.е. для того чтобы не сняли с гарантии я деньги за ТО должен им платить. А вот гарантийный ремонт они делать не будут. Блин. Мне бы так жить!

Я к тому, что если я в следующий раз приеду с наклейками с гарантии меня не снимут, а вот в гарантийном ремонте откажут.

Не удержался, добавлю. Т.е. для того чтобы не сняли с гарантии я деньги за ТО должен им платить. А вот гарантийный ремонт они делать не будут. Блин. Мне бы так жить!

- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
СергейМ1 писал(а):Ха, так меня и не сняли с гарантии а отказали в гарантийном ремонте- (замена втулок амортизаторов) по причине наличия блокировок в мостах и "участия в заездах" о чем свидетельствовало наличие наклеек.
Я к тому, что если я в следующий раз приеду с наклейками с гарантии меня не снимут, а вот в гарантийном ремонте откажут.
Сергей, наличие наклеек ничего не доказывает, ты мог их вчера распечатать на принтере и наклеить. "Участие в заездах" - это так инженер по гарантии по колхозному пытался объянить причину повреждения втулок. А отказали в их гарантийной замене, поскольку либо втулки являются расходником, либо они были повреждены не в результате заводского брака.
Давай рассмотрим такой случай:
- зажимаешь передние колеса с 2-х сторон извне бетонными блоками и начинаешь резко крутить руль в обе стороны.
- проезжаешь 200 раз подряд на скорости 100 км/час через ряд лежачих полицейских.
Ты считаешь, что дилер должен ремонтировать машину после этого по гарантии?
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дилер написал на мою жалобу "стук в подвеске" - сейчас дословно не помню, но смысл "наличие блокировок в мостах, участие в заездах" - поэтому отказать. Т.е. они, вроде, даже не диагностировали, что там (на самом деле знали). Т.к. уже считали, что машина эксплуатировалась неправильно.
Должен ли диллер ремонтировать?
Случай умышленного повреждения машины - нет не должен.
Случай неправильной эксплуатации - тут очень тонкая грань. Как понять правильно или нет эксплуатировалась машина, хотя бы для себя? Однозначно ответить на этот вопрос я не смогу. И уж причины приведенные диллером для отказа в гарантийном ремонте кажутся мне очень сомнительными. Прямо скажем - оставляют впечатление, что меня "кидают". Ну а раз - меня кидают, то должен.
Должен ли диллер ремонтировать?
Случай умышленного повреждения машины - нет не должен.
Случай неправильной эксплуатации - тут очень тонкая грань. Как понять правильно или нет эксплуатировалась машина, хотя бы для себя? Однозначно ответить на этот вопрос я не смогу. И уж причины приведенные диллером для отказа в гарантийном ремонте кажутся мне очень сомнительными. Прямо скажем - оставляют впечатление, что меня "кидают". Ну а раз - меня кидают, то должен.

- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
К вопросу о гарантии на авто:
Когда покупался Патрол, то ОД предложил свои услуги по лифтовке, установке бамперов, 35-х колес и т.д. На мой вопрос о гарантии сказали так - если будете у нас все ставить, то и гарантия будет в полном объеме, если не у нас, то по ходовой вся гарантия пропадает.
Вот такой подход.
Но вообще-то, действительно, грань очень тонка - а смотрят на нее с разных сторон.
ИМХО, в случае использования новых авто для бездорожья стоит быть готовым к отказам в гарантийном ремонте.
Когда покупался Патрол, то ОД предложил свои услуги по лифтовке, установке бамперов, 35-х колес и т.д. На мой вопрос о гарантии сказали так - если будете у нас все ставить, то и гарантия будет в полном объеме, если не у нас, то по ходовой вся гарантия пропадает.
Вот такой подход.

Но вообще-то, действительно, грань очень тонка - а смотрят на нее с разных сторон.
ИМХО, в случае использования новых авто для бездорожья стоит быть готовым к отказам в гарантийном ремонте.
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну подход у того Диллера у которого я делал ТО и пытался отремонтироваться - "неустанавливаем, раньше да, сейчас нет".
Быть готовым к отказам в гарантийном ремонте стоит. Только вот причины бы поубедителеьнее для этих отказов.
Быть готовым к отказам в гарантийном ремонте стоит. Только вот причины бы поубедителеьнее для этих отказов.
- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Нас обвинили, в первую очередь, в участии на этой машине в гонках.
Основание следы на днище, грязь и наклейки. Причем клубный номер они обозвали стартовым номером в гонке.
Основание следы на днище, грязь и наклейки. Причем клубный номер они обозвали стартовым номером в гонке.
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Re: Дискавери 3 - паркетный автомобиль
Дизелисты писал(а):При пробеге 50 000 км на Дискавери 3 отказал насос гидроусилителя руля. Обратился к дилеру в "Независимость" В гарантийном ремонте было отказано. Причина: эксплуатация машины вне дорог. Вот так!!! Получается, что Ленд Ровер Дискавери 3 просто паркетник, на котором с дороги съезжать нельзя. Учтите, если задумались о покупке внедорожника
Все зависит от дилера(у всех трава разная..) Так вот ,мне предложили ( в Мусе) заменить ТНВД после 50000 т.км ,акция производителя ,а не дилера, так что у меня новый ТНВД, хотя на старый я не жаловался,просто как я понимаю -"требуйте долива пива, после отстоя пены"
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0