|
Дискавери 3 - паркетный автомобиль
ТНВД нам тоже поменяли по гарантии (фонтаны сорярки были от него),
а вот в ГУРом полезли в бутылку. Я думаю, что это от того, что надо было держать месяц подо мной подменку. (насоса в наличии не было)
а вот в ГУРом полезли в бутылку. Я думаю, что это от того, что надо было держать месяц подо мной подменку. (насоса в наличии не было)
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
И, кстати, Деф мы покупать не будем! Т.к. с Лендровером мы теперь в разводе. Плюнули в душу. Да и проблема не в этом несчастном гидраче, а в их отношении к клиентам. Когда при продаже тебя таскают по всяким экпириенсам, рассказывают всякие байки о чудесной проходимости данного автомобиля, а как что-то случилось, говорят, что это вообще паркетник, и что какого вы вообще с асфальта на нем съехали, вот это обидно
Получается, что это не стиль жизни, а просто разводка!!! И после этого мы лучше УАЗик купим, чем понесем еще бабло Лендроверу. Его хоть не позиционируют как паркетник. Да и надежность никто не обещает. Все честно!

- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Дизелисты писал(а):И, кстати, Деф мы покупать не будем! Т.к. с Лендровером мы теперь в разводе. Плюнули в душу. Да и проблема не в этом несчастном гидраче, а в их отношении к клиентам.
Думаю не открою америку, если скажу, что у дилеров всех марок то же самое.
Возьмите б/у Деф, как сделал я, и не парьтесь с гарантией


Дизелисты писал(а):Когда при продаже тебя таскают по всяким экпириенсам, рассказывают всякие байки о чудесной проходимости данного автомобиля, а как что-то случилось, говорят, что это вообще паркетник, и что какого вы вообще с асфальта на нем съехали, вот это обидноПолучается, что это не стиль жизни, а просто разводка!!!
Разводка она сплошь и рядом. Каждый городской паркетник пропихивают как покоритель бездорожья, а каждый седанчик - как раллийный болид. Продают "легенду"

- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дизелисты писал(а): а вот в ГУРом полезли в бутылку
А все-таки, что с ГУРом случилось официалы не сказали? Насколько я помню работать он перестал чуть ли не на ровном месте.
- 0
-
viacheslav - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
СергейМ1 писал(а):Дилер написал на мою жалобу "стук в подвеске" - сейчас дословно не помню, но смысл "наличие блокировок в мостах, участие в заездах" - поэтому отказать. Т.е. они, вроде, даже не диагностировали, что там (на самом деле знали). Т.к. уже считали, что машина эксплуатировалась неправильно.
Должен ли диллер ремонтировать?
Случай умышленного повреждения машины - нет не должен.
Случай неправильной эксплуатации - тут очень тонкая грань. Как понять правильно или нет эксплуатировалась машина, хотя бы для себя? Однозначно ответить на этот вопрос я не смогу. И уж причины приведенные диллером для отказа в гарантийном ремонте кажутся мне очень сомнительными. Прямо скажем - оставляют впечатление, что меня "кидают". Ну а раз - меня кидают, то должен.
Сергей, на дилера надо было как следует надавить, с аргументами. Потребовать письменного отказа от гарантийного ремонта, намекнуть, что отправишь его после этого в представительство Лендровера. Дилер обязан продиагностировать неисправность и доказать, что это не гарантийный случай. Однако если докажет, то может взять денег за диагоностику....
"Участие в заездах" - это выдумки некомпетентного инженера дилера, абсалютно недоказуемые. Можно попробовать обратиться к другому дилеру.
А вообще для себя я решил отказаться от гарантии, после 2-го ТО. Вероятность что в Дефе после 30 тыс. км по бездорожью обнаружаться скрытые браки минимальна. А, учитывая доработки по подвеске и электрике, есть куча поводов в гарантии отказать.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сорри за ОФФ:
Народ, объясните мне, в чем смысл ездить обклееным по крышу наклейками? Особенно если приходится бывать у дилеров, лишний повод для провокаций.
Мне кажется, это какое-то уподобление пацанам на тонированных 9-ках с наклейками "СТРИТ РЕЙСИНГ", "СПАРЦО". Поставил себе магнитолу Motorola и наклеил на всю дверь - "Моторола", чтоб все занали, какая крутая в этой тачке стоит магнитола.
Ну принял участие в экспедиции или соревновании и отклеил. Для принадлежности к определенному клубу можно использовать наклейки на номерные рамки или объемные буквы под металл в стиле логотипов марки машины и объема двигателя.
Народ, объясните мне, в чем смысл ездить обклееным по крышу наклейками? Особенно если приходится бывать у дилеров, лишний повод для провокаций.
Мне кажется, это какое-то уподобление пацанам на тонированных 9-ках с наклейками "СТРИТ РЕЙСИНГ", "СПАРЦО". Поставил себе магнитолу Motorola и наклеил на всю дверь - "Моторола", чтоб все занали, какая крутая в этой тачке стоит магнитола.
Ну принял участие в экспедиции или соревновании и отклеил. Для принадлежности к определенному клубу можно использовать наклейки на номерные рамки или объемные буквы под металл в стиле логотипов марки машины и объема двигателя.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А зачем люди покупают сувениры в далёких странах и привозят их домой, или зачем на праздники одевают парадную форму и ордена? Раз сам не понимаешь - не объяснить. А про уподобление пацанам это ты сильно заметил. Представляешь - у нас целый сайт тут оподобляющихся пацанам. Все в наклейках. Один ты взрослый и серьёзный.


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):А зачем люди покупают сувениры в далёких странах и привозят их домой, или зачем на праздники одевают парадную форму и ордена? Раз сам не понимаешь - не объяснить. А про уподобление пацанам это ты сильно заметил. Представляешь - у нас целый сайт тут оподобляющихся пацанам. Все в наклейках. Один ты взрослый и серьёзный.
Я лишь поинтересовался, кто какими мотивами руководствуется в данном случае. И че ты на личности переходишь, я тож наклейку с Кольского не срывал ))
Про сравнение с орденами ты тоже сильно заметил. Ордена даются за боевые заслуги, за защиту Родины.
А тут чем гордиться - что круто замесил грязь в таком-то месте?
Участие в "Танковом прорыве" это не участие в реальных боевых действиях на танках и даже ничего общего с этим не имеет.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Интересно, а почему у Иганта таких проблем нет?
Кстати, заставить ОД провести гарантийный ремонт можно. Достаточно подать в суд и потребовать у представителя ОД доказать, что машина участвовала в гонках и поломка произошла именно из-за этого. Следы на днище, грязь и наклейки таковыми не являются. Дорога на дачу у меня такая грязная (асфальтовая раздолбаная), наклейки я для понта повесил, а Леня подтвердит
, что номер клубный, а не гоночный. А также достаточно вспомнить как позиционируется машина производителем. Вспомнили рекламный ролик? Именно как ВНЕдорожник, а не ВСЕдорожник, т.е. предназначенная для движения ВНЕ дорог.
ИМХО.

Кстати, заставить ОД провести гарантийный ремонт можно. Достаточно подать в суд и потребовать у представителя ОД доказать, что машина участвовала в гонках и поломка произошла именно из-за этого. Следы на днище, грязь и наклейки таковыми не являются. Дорога на дачу у меня такая грязная (асфальтовая раздолбаная), наклейки я для понта повесил, а Леня подтвердит

ИМХО.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У независимости ограничения гарантии установлена договором купли-продажи автомобиля. То есть если машина покупалась у них, то они и будут ссылаться на участие автомобиля в спортивных мероприятиях.
Форма у них типовая, она же была года два назад, когда я ягу у них заказывал, в последствии от машины из-за 2 месячной просрочки отказался, эта же форма применяется и сейчас.
Но это все фигня, они должны доказать факт использования машины в спортивных соревнованиях, а фото наклеек и грязь на днище еще ничего не доказывают. Ну наклеил цифирку, чтобы остальным завидно были - и что ?
Другое дело, что гарантийная политика диллеров вызывает недоумение.
Я приехал в Мусу на профсоюзной с вопросом трещин в направлящих люка Д3 - сеточка там такая - появляется практически на всех машинах после года эксплуатации. Мне в гарантии отказали, при том, что это не единственная машина, которую я в этой ассоциации покупал.
Про то, что я с ними около часа ругался, про то, что менеджер по гарантии и мастер-приемщик смотрели на меня со злобой строителей-таджиков Алых парусов, оценивающих покупателя квартиры в новостройки, про то, что мне с ехидной улыбкой не хотели давать письменный отказ в ремонте, потому как боялись - я рассказывать не стану.
Вопрос решился лишь только после моего общения с руководством, которое пришлось втягивать в эту ситуацию. Если бы и это не помогло, плюнул бы на все и пошел бы в суд, благо хорошо ходить туда умею.
Так вот, что меня в этой ситуации больше всего возмутило, так это то, что какой-то недоделанный чувак (гарантийный инженер), который на Д3 ездил разве что на тест-драйве, мне говорит, что я машину водить не умею, бампер видите ли они перекрашивали - а трещины в направляющих люка этой последствия моей аварии.
А то, что через год-два машина будет продаваться и я буду покупать себе другу и возникнет вопрос куда деньги нести, это его как бы совершенно не озадачивало.
Вам я могу посоветовать одно, отправить в дилеру ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении требование провести гарантийный ремонт автомобиля, указав при этом срок.
Если они Вам с установленный срок не ответят и не пригласят на ремонт или взяв машину на ремонт откажут в починке - обращаетесь в независимую экспертную организацию (например, Версия) они Вам дают заключение о дефекте, далее Вы ремонтируете машину и обращаетесь в суд за возмещением затрат на ремонт.
А в суде Вы сможете и моральный вред предъявить, и неустойку по ФЗ "О защите прав потребителей", и затраты на экспертизу, и услуги адвоката и т.д. и т.п.
Более того, если рассмотреть вопрос, а его надо рассмотреть в такой плоскости, как то, что в Вашем случае имеет место СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то вообще имеет смысл отказаться от Д3 и требовать возврата уплаченных денег. Кстати об этом в требовании о ремонте машины можно указать, чтобы эти умники между строк прочитали, во что им может выльется их отказ.
Короче, я считаю, что - козла надо козлить - иначе и дальше будут следовать необоснованные отказы в гарантийном ремонте. А вот налетит дилер раз несколько на штрафы, заплатит свои кровные деньги в период кризиса ликвидности, когда его все банки на хер посылают, в следующий раз по голове будет давать таким инженерчикам и штатным самонадеянным юристам, которые в конечном счете на деньги его выставляют, придумывая себе фронт работы.
Извиняйте, что много слов, но как-то так ...
Форма у них типовая, она же была года два назад, когда я ягу у них заказывал, в последствии от машины из-за 2 месячной просрочки отказался, эта же форма применяется и сейчас.
Но это все фигня, они должны доказать факт использования машины в спортивных соревнованиях, а фото наклеек и грязь на днище еще ничего не доказывают. Ну наклеил цифирку, чтобы остальным завидно были - и что ?
Другое дело, что гарантийная политика диллеров вызывает недоумение.
Я приехал в Мусу на профсоюзной с вопросом трещин в направлящих люка Д3 - сеточка там такая - появляется практически на всех машинах после года эксплуатации. Мне в гарантии отказали, при том, что это не единственная машина, которую я в этой ассоциации покупал.
Про то, что я с ними около часа ругался, про то, что менеджер по гарантии и мастер-приемщик смотрели на меня со злобой строителей-таджиков Алых парусов, оценивающих покупателя квартиры в новостройки, про то, что мне с ехидной улыбкой не хотели давать письменный отказ в ремонте, потому как боялись - я рассказывать не стану.
Вопрос решился лишь только после моего общения с руководством, которое пришлось втягивать в эту ситуацию. Если бы и это не помогло, плюнул бы на все и пошел бы в суд, благо хорошо ходить туда умею.
Так вот, что меня в этой ситуации больше всего возмутило, так это то, что какой-то недоделанный чувак (гарантийный инженер), который на Д3 ездил разве что на тест-драйве, мне говорит, что я машину водить не умею, бампер видите ли они перекрашивали - а трещины в направляющих люка этой последствия моей аварии.
А то, что через год-два машина будет продаваться и я буду покупать себе другу и возникнет вопрос куда деньги нести, это его как бы совершенно не озадачивало.
Вам я могу посоветовать одно, отправить в дилеру ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении требование провести гарантийный ремонт автомобиля, указав при этом срок.
Если они Вам с установленный срок не ответят и не пригласят на ремонт или взяв машину на ремонт откажут в починке - обращаетесь в независимую экспертную организацию (например, Версия) они Вам дают заключение о дефекте, далее Вы ремонтируете машину и обращаетесь в суд за возмещением затрат на ремонт.
А в суде Вы сможете и моральный вред предъявить, и неустойку по ФЗ "О защите прав потребителей", и затраты на экспертизу, и услуги адвоката и т.д. и т.п.
Более того, если рассмотреть вопрос, а его надо рассмотреть в такой плоскости, как то, что в Вашем случае имеет место СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то вообще имеет смысл отказаться от Д3 и требовать возврата уплаченных денег. Кстати об этом в требовании о ремонте машины можно указать, чтобы эти умники между строк прочитали, во что им может выльется их отказ.
Короче, я считаю, что - козла надо козлить - иначе и дальше будут следовать необоснованные отказы в гарантийном ремонте. А вот налетит дилер раз несколько на штрафы, заплатит свои кровные деньги в период кризиса ликвидности, когда его все банки на хер посылают, в следующий раз по голове будет давать таким инженерчикам и штатным самонадеянным юристам, которые в конечном счете на деньги его выставляют, придумывая себе фронт работы.
Извиняйте, что много слов, но как-то так ...
- 0
- ulkin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.06.2008 22:57
- Репутация: 0
тема имеет продолжение. Машину вчера вечером выперли из сервиса содрав 2500 руб, якобы за диагностику (не было ее. Ни один болт не откручивался). после замены ТНВД бак оказался пустым, зати весь движок и КПП в солярке. Двигатель недособран, солярка подтекает. Пришлось на дороге снимать костюм и устранять их косяки. Полный отстой!!!!! Недостойно!!!!!
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Я для себя также сделал некоторые выводы относительно диллера ещё летом, когда мне перед экспедицией на Кольский в качестве передних полуосей выдали две правые и пыльник (шар) поворотного кулака от другого автомобиля. Соответсвенно машину собрали из того что было, когда я вернулся с Кольского и попросил диллера вернуть мне деньги и забрать у меня неправильно поставленный мне товар мне ответили что прошло больше двух недель и ни о каком возврате речи идти не может. Поэтому я больше не покупаю запчасти у диллера по завышенной вдвое цене, потому как я не понимаю зачем мне платить бабки на содержание автосалона который обращается со мной как с дерьмом. Да и желания общаться с московскими диллерами более не имею.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
У меня еще круче было. Мастер-приемщик повел меня принимать авто после ТО-2.
14 000 руб. за замену масла и фильтров. Ну и "диагностику" как у Дизелистов.
Мастер сел за руль, чтобы отогнать Деф с сервисной парковки, завел, воткнул первую передачу - не едет. Тыркался минут 5. После этого вынес вердикт - отказ КПП, 2 дня на диагностику. Пришлось рассказать, что на раздатке тоже бывает нейтраль ))
14 000 руб. за замену масла и фильтров. Ну и "диагностику" как у Дизелистов.
Мастер сел за руль, чтобы отогнать Деф с сервисной парковки, завел, воткнул первую передачу - не едет. Тыркался минут 5. После этого вынес вердикт - отказ КПП, 2 дня на диагностику. Пришлось рассказать, что на раздатке тоже бывает нейтраль ))
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А что касаемо наклеек, так это не детские понты, а странички истории! Мы лучше наплюем на все гарантии, чем избавимся от наклеек! Наклейки - это часть клубной жизни, которая для нас дороже халявного ремонта!
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):У меня еще круче было. Мастер-приемщик повел меня принимать авто после ТО-2.
14 000 руб. за замену масла и фильтров. Ну и "диагностику" как у Дизелистов.
Мастер сел за руль, чтобы отогнать Деф с сервисной парковки, завел, воткнул первую передачу - не едет. Тыркался минут 5. После этого вынес вердикт - отказ КПП, 2 дня на диагностику. Пришлось рассказать, что на раздатке тоже бывает нейтраль ))

Лично мне, наслушавшись рассказов друзей и начитавшись форумов и отзывов о машине этой марки становится ясно, что плоха не сама машина (я имею ввиду марку в целом, просто стал обращать внимание на эту марку где-то с пол года назад и у меня первое впечатление создалось негативное, в том плане, что машина часто ломается а запчасти и обслуживание дороги), а професианализм и клиентоориентированность диллеров проводящих ее обслуживание...
- 0
Последний раз редактировалось Виталий Алексеевич 09.10.2008 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0