|
Дискавери 3 - паркетный автомобиль
Андрей Деф писал(а):У меня еще круче было. Мастер-приемщик повел меня принимать авто после ТО-2.
14 000 руб. за замену масла и фильтров. Ну и "диагностику" как у Дизелистов.
Мастер сел за руль, чтобы отогнать Деф с сервисной парковки, завел, воткнул первую передачу - не едет. Тыркался минут 5. После этого вынес вердикт - отказ КПП, 2 дня на диагностику. Пришлось рассказать, что на раздатке тоже бывает нейтраль ))
Лично мне, наслушавшись рассказов друзей и начитавшись форумов и отзывов о машине этой марки становится ясно, что плоха не сама машина (я имею ввиду марку в целом, просто стал обращать внимание на эту марку где-то с пол года назад и у меня первое впечатление создалось негативное, в том плане, что машина часто ломается а запчасти и обслуживание дороги), а професианализм и клиентоориентированность диллеров проводящих ее обслуживание...
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А мне не понятно вот, что...
Столько разговоров про гарантию...
Неужели у такой легендарной марки, при вроде-бы такой разрекламированной надежности ,
так часто возникают вопросы к инженеру по гарантии...
(или сейчас не так, с ним не обсуждают проблему поломки как раньше)))
Столько разговоров про гарантию...

Неужели у такой легендарной марки, при вроде-бы такой разрекламированной надежности ,
так часто возникают вопросы к инженеру по гарантии...
(или сейчас не так, с ним не обсуждают проблему поломки как раньше)))
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Шумаков Игорь писал(а):А мне не понятно вот, что...
Столько разговоров про гарантию...
![]()
Неужели у такой легендарной марки, при вроде-бы такой разрекламированной надежности ,
так часто возникают вопросы к инженеру по гарантии...
(или сейчас не так, с ним не обсуждают проблему поломки как раньше)))
У других марок то же самое. Какие аналоги у Диско? Паджеро, Туарег, Прадо, Пэтфайндер и т.п.. Точно также будут ломаться, если беспредельничать на бездорожье. Эти авто проектировались из расчета использования на 90% в городе.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Шумаков Игорь писал(а):А мне не понятно вот, что...
Столько разговоров про гарантию...
![]()
Неужели у такой легендарной марки, при вроде-бы такой разрекламированной надежности ,
так часто возникают вопросы к инженеру по гарантии...
(или сейчас не так, с ним не обсуждают проблему поломки как раньше)))
У других марок то же самое. Какие аналоги у Диско? Паджеро, Туарег, Прадо, Пэтфайндер и т.п.. Точно также будут ломаться, если беспредельничать на бездорожье. Эти авто проектировались из расчета использования на 90% в городе.
Ты это сам придумал или кто "умный" сказал. У меня машина прошла около 30000 км, половина пробега не по асфальту, смотри клубные фотки. Не одной серьёзной поломки, в говнах Д3 очень хорош.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Столько людей высказалось думаю знаете почему? Дискавери это почти последняя надежда что современный по конструкции и скоростной автомобиль годится для грязи в том смысле что он в ней может какое-то время пожить. Почти последняя потому что есть еще Патфайндер и Паджеро. Из них Диско должен быть эталон так как другие марки тест драйвов на рельефе не проводят и G4 не устраивают, хотя Паджеро при осмотре и езде мне очень понравился. Поэтому будем допрашивать владельцев Диско с пристрастием дабы понять и определиться для себя. Какие у меня вопросы по Д3:
Чтобы машина могла жить в грязи и под средне опытным водителем (Игант многоопытный), у нее должен быть ряд защит от неэкспертого пользователя типа солдата или сержанта, а именно:
- радиатор жидкости АКПП,
- развитый радиатор ГУРа
- компрессор если есть должен быть не под днищем и не в моторном отсеке а в салоне
- магистрали под днищем должны быть хорошо убраны или защищены
- датчики пневмоподвески защищены а аварийный режим пневмоподвески должен быть максимально поднятым как минимум при нижнем ряду раздатки (раз есть раздатка это уже не паркетник, Субару исключение). А по мне лучше вообще без пневмоподвески или чтобы пружины были а воздух накачивался в аморизаторы чтобы и без них можно было ехать, пневмостойки это по-моему слишком серьезная заявка, по отдельности оно как то и дешевле и надежнее.
- независимые подвески имеют общее слабое место - чехлы ШРУСОВ, на Хаммер Н1 и прочих редукторных машинах они высоко и хорошо спрятаны за рычагами, интересно насколько по опыту чехлы защищены на Диско? До пневмобаллонов как я понял палки не достают, про чехлы шрусов тоже вроде никто не писал, однако вопрос есть вопрос
- геомертия днища: плоское днище иногда хорошо, но оно должно быть ровным. На шоссе если едешь за Д3 сзади видишь такие рычаги и такой подрамник что у меня пропадает всякое желание. В идеале подрамник не должен быть виден вообще (в смысле не бросаться в глаза), все поперечные и лучше продольные силовые элементы и в первую очередь рычаги должны представлять собой закрытые профили округлой формы, посмотрите на рычаги Хаммера Н1, на трубчатые рычаги ралли-рейдовых машин. ТО что я вижу в Д3 сзади это обилие П-образных профилей, которые будут работать как якоря.
Все это будь у меня Д3 убеждает меня что это очень хорошая машина чтобы ездить по дорогам и по необходимости и предельно аккуратно без них, но учиться на нем офроуду, ехать в болото, участвовать в соревнованиях могут только очень обеспеченные люди.
Что касается гарантии ее стоимость включена в стоимость нового авто и коль скоро деньги заплачены вперед всякий дилер будет стараться эту гарантию ограничить и избежать, то же пишут и про Патфайнеры на которых в грязь вообще не лазили. При покупке бу отсутствие гарантии есть скидка, никто никому ничего не должен, приехал на сервис все тебе рады только плати. Все это подтверждает мою мысль что для хорошей жизни на каждого взрослого члена семьи должно быть по 2 машины, из них как минимум по одному внедорожнику, в случае нормальной семьи где взрослых двое это: жене одну большую семейную внедорожную (из-за пробок в области) и одну какую хочет на каждый день, себе один внедорожник какой не жалко и одну на каждый день. Все 4 новые нереально, надо слишком часто менять и т.д. В общем все поняли к чему я. А по езде на хорошей машине по бездорожью было дело испытывали Форестер на проходимость, после того как искали потом номер по всем лужам и меняли подшипник ступицы с гранатой при очень высокой надежности машины в штатных режимах купили вот мостовой Гелик.
-
Чтобы машина могла жить в грязи и под средне опытным водителем (Игант многоопытный), у нее должен быть ряд защит от неэкспертого пользователя типа солдата или сержанта, а именно:
- радиатор жидкости АКПП,
- развитый радиатор ГУРа
- компрессор если есть должен быть не под днищем и не в моторном отсеке а в салоне
- магистрали под днищем должны быть хорошо убраны или защищены
- датчики пневмоподвески защищены а аварийный режим пневмоподвески должен быть максимально поднятым как минимум при нижнем ряду раздатки (раз есть раздатка это уже не паркетник, Субару исключение). А по мне лучше вообще без пневмоподвески или чтобы пружины были а воздух накачивался в аморизаторы чтобы и без них можно было ехать, пневмостойки это по-моему слишком серьезная заявка, по отдельности оно как то и дешевле и надежнее.
- независимые подвески имеют общее слабое место - чехлы ШРУСОВ, на Хаммер Н1 и прочих редукторных машинах они высоко и хорошо спрятаны за рычагами, интересно насколько по опыту чехлы защищены на Диско? До пневмобаллонов как я понял палки не достают, про чехлы шрусов тоже вроде никто не писал, однако вопрос есть вопрос
- геомертия днища: плоское днище иногда хорошо, но оно должно быть ровным. На шоссе если едешь за Д3 сзади видишь такие рычаги и такой подрамник что у меня пропадает всякое желание. В идеале подрамник не должен быть виден вообще (в смысле не бросаться в глаза), все поперечные и лучше продольные силовые элементы и в первую очередь рычаги должны представлять собой закрытые профили округлой формы, посмотрите на рычаги Хаммера Н1, на трубчатые рычаги ралли-рейдовых машин. ТО что я вижу в Д3 сзади это обилие П-образных профилей, которые будут работать как якоря.
Все это будь у меня Д3 убеждает меня что это очень хорошая машина чтобы ездить по дорогам и по необходимости и предельно аккуратно без них, но учиться на нем офроуду, ехать в болото, участвовать в соревнованиях могут только очень обеспеченные люди.
Что касается гарантии ее стоимость включена в стоимость нового авто и коль скоро деньги заплачены вперед всякий дилер будет стараться эту гарантию ограничить и избежать, то же пишут и про Патфайнеры на которых в грязь вообще не лазили. При покупке бу отсутствие гарантии есть скидка, никто никому ничего не должен, приехал на сервис все тебе рады только плати. Все это подтверждает мою мысль что для хорошей жизни на каждого взрослого члена семьи должно быть по 2 машины, из них как минимум по одному внедорожнику, в случае нормальной семьи где взрослых двое это: жене одну большую семейную внедорожную (из-за пробок в области) и одну какую хочет на каждый день, себе один внедорожник какой не жалко и одну на каждый день. Все 4 новые нереально, надо слишком часто менять и т.д. В общем все поняли к чему я. А по езде на хорошей машине по бездорожью было дело испытывали Форестер на проходимость, после того как искали потом номер по всем лужам и меняли подшипник ступицы с гранатой при очень высокой надежности машины в штатных режимах купили вот мостовой Гелик.
-
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Однако Д3 в колонне всегда радует глаз, надеюсь что таких людей кто ездит в рейды на нем будет больше
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А мне не понятно вот,
Столько разговоров про гарантию...
думается мне, что при существующей в России судебной системе всё на уровне разговоров и останется.
- 0
- Бедная Золушка
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.12.2007 16:50
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Все смотрят на свой Д3 по разному,по разному и эксплуатируют... жаль что ключивое слово тут " колхозный"...,но на вкус и цвет как говорят..... http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7496
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0