Наверх


Subaru Forester vs Outback (MT\AT)

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Subaru Forester vs Outback (MT\AT)

Сообщение amo » 13.10.2008 08:35

Из новых кросоверов около 1100 т.р. остановился на Subaru, т.к. по отзывам отличаются хорошей (для кросоверов) проходимостью.
Вот возник вопрос, что взять с точки зрения проходимости: Forester или Outback, механику или автомат, желателен ли демультипликатор?

Про демультипликатор (система понижения оборотов на механике; автомат вроде понижает обороты сам - в чем я не уверен) может расскажет кто поподробнее.
  • 0

amo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
Репутация: 0

Сообщение lexa_kiev » 13.10.2008 14:29

с точки зрения проходимости-лучше Форестер-при одинаковом клиренсе свесы меньше.а по поводу коробок:механику там есть демультипликатор,на автомате ,если я не ошибаюсь-нет.
в семье три года эксплуатировался Аутбек,2.5 АКПП.накатали 80 тыс,нареканий не было.поменяли в связи с тем что было нужна машина побольше
  • 0

Аватара пользователя
lexa_kiev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение amo » 13.10.2008 14:51

Клиренс Forester-215мм; Outback-200мм. При этом Outback ниже на ~15см (и видимо устойчивее).
Технология понижения передачи механической коробки официально называется Dual-Range и вроде обороты первой передачи снижает раза в два. Как оно работает на практике понятия не имею. Продавец рассказывал, что автоматические коробки не хуже, т.к. на первой передаче при необходимости понижают оброты сами. В таком свойстве АКП я не уверен, потому выбор коробки для меня актуален.
  • 0

amo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
Репутация: 0

Сообщение OzimnadiuS » 13.10.2008 16:24

amo писал(а):Клиренс Forester-215мм; Outback-200мм. При этом Outback ниже на ~15см (и видимо устойчивее).
Технология понижения передачи механической коробки официально называется Dual-Range и вроде обороты первой передачи снижает раза в два. Как оно работает на практике понятия не имею. Продавец рассказывал, что автоматические коробки не хуже, т.к. на первой передаче при необходимости понижают оброты сами. В таком свойстве АКП я не уверен, потому выбор коробки для меня актуален.

Прикольная арифметика получается если просвет Форестера 21,5 см, а у Аутбека на 15 см нижне получается у аутбека просвет 6,5 см - экий суперкар :lol:
  • 0

OzimnadiuS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение amo » 13.10.2008 16:37

Просвет и высота крыши не взаимосвязаны вообще-то :fool:
  • 0

amo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий Цветков » 13.10.2008 17:53

А какие требования по проходимости? Аутбэк очень достойная машина. Машинка с механикой иногда ездит с нами в рейды, по проходимости на уровне паркетников. Пониженная у субар не совсем внедорожная, вроде как она для работы с прицепом, но это к знатокам. Внутри Аут, на мой взгляд, поприятнее, старого форестера, но новый форестер я внутри не видел, и еще, форестер - новая модель, поэтому меньше потеряешь при последующей перепродаже.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Цветков
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение amo » 13.10.2008 20:00

Дмитрий Цветков писал(а):А какие требования по проходимости?

Требования простые - универсальность и лучшая проходимость за эти деньги среди новых машин (ну конечно без учета УАЗиков и их аналогов...) :-)
  • 0

amo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
Репутация: 0

Сообщение amo » 13.10.2008 20:53

Вот нашел тестик http://www.bigman.ru/note.php?id=413
X-Trail и Outlander не смогли на эту горку влезть, а Forester смог из-за пониженной передачи! Надо все-таки выяснить как у субаровских АКПП с понижением дела обстоят.
  • 0

Вложения
up_hill.jpg
amo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
Репутация: 0

Сообщение lexa_kiev » 13.10.2008 22:05

по поводу клиренса-я имел ввиду старый Форестер,а там помоему 200 мм.если честно мне старый больше нравился чем новый.ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
lexa_kiev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'