|
Subaru Forester vs Outback (MT\AT)
Subaru Forester vs Outback (MT\AT)
Из новых кросоверов около 1100 т.р. остановился на Subaru, т.к. по отзывам отличаются хорошей (для кросоверов) проходимостью.
Вот возник вопрос, что взять с точки зрения проходимости: Forester или Outback, механику или автомат, желателен ли демультипликатор?
Про демультипликатор (система понижения оборотов на механике; автомат вроде понижает обороты сам - в чем я не уверен) может расскажет кто поподробнее.
Вот возник вопрос, что взять с точки зрения проходимости: Forester или Outback, механику или автомат, желателен ли демультипликатор?
Про демультипликатор (система понижения оборотов на механике; автомат вроде понижает обороты сам - в чем я не уверен) может расскажет кто поподробнее.
- 0
- amo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
- Репутация: 0
с точки зрения проходимости-лучше Форестер-при одинаковом клиренсе свесы меньше.а по поводу коробок:механику там есть демультипликатор,на автомате ,если я не ошибаюсь-нет.
в семье три года эксплуатировался Аутбек,2.5 АКПП.накатали 80 тыс,нареканий не было.поменяли в связи с тем что было нужна машина побольше
в семье три года эксплуатировался Аутбек,2.5 АКПП.накатали 80 тыс,нареканий не было.поменяли в связи с тем что было нужна машина побольше
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Клиренс Forester-215мм; Outback-200мм. При этом Outback ниже на ~15см (и видимо устойчивее).
Технология понижения передачи механической коробки официально называется Dual-Range и вроде обороты первой передачи снижает раза в два. Как оно работает на практике понятия не имею. Продавец рассказывал, что автоматические коробки не хуже, т.к. на первой передаче при необходимости понижают оброты сами. В таком свойстве АКП я не уверен, потому выбор коробки для меня актуален.
Технология понижения передачи механической коробки официально называется Dual-Range и вроде обороты первой передачи снижает раза в два. Как оно работает на практике понятия не имею. Продавец рассказывал, что автоматические коробки не хуже, т.к. на первой передаче при необходимости понижают оброты сами. В таком свойстве АКП я не уверен, потому выбор коробки для меня актуален.
- 0
- amo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
- Репутация: 0
amo писал(а):Клиренс Forester-215мм; Outback-200мм. При этом Outback ниже на ~15см (и видимо устойчивее).
Технология понижения передачи механической коробки официально называется Dual-Range и вроде обороты первой передачи снижает раза в два. Как оно работает на практике понятия не имею. Продавец рассказывал, что автоматические коробки не хуже, т.к. на первой передаче при необходимости понижают оброты сами. В таком свойстве АКП я не уверен, потому выбор коробки для меня актуален.
Прикольная арифметика получается если просвет Форестера 21,5 см, а у Аутбека на 15 см нижне получается у аутбека просвет 6,5 см - экий суперкар

- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
А какие требования по проходимости? Аутбэк очень достойная машина. Машинка с механикой иногда ездит с нами в рейды, по проходимости на уровне паркетников. Пониженная у субар не совсем внедорожная, вроде как она для работы с прицепом, но это к знатокам. Внутри Аут, на мой взгляд, поприятнее, старого форестера, но новый форестер я внутри не видел, и еще, форестер - новая модель, поэтому меньше потеряешь при последующей перепродаже.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дмитрий Цветков писал(а):А какие требования по проходимости?
Требования простые - универсальность и лучшая проходимость за эти деньги среди новых машин (ну конечно без учета УАЗиков и их аналогов...)

- 0
- amo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
- Репутация: 0
Вот нашел тестик http://www.bigman.ru/note.php?id=413
X-Trail и Outlander не смогли на эту горку влезть, а Forester смог из-за пониженной передачи! Надо все-таки выяснить как у субаровских АКПП с понижением дела обстоят.
X-Trail и Outlander не смогли на эту горку влезть, а Forester смог из-за пониженной передачи! Надо все-таки выяснить как у субаровских АКПП с понижением дела обстоят.
- 0
- amo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2008 13:05
- Репутация: 0
по поводу клиренса-я имел ввиду старый Форестер,а там помоему 200 мм.если честно мне старый больше нравился чем новый.ИМХО
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0