|
Колхозный Диско 3
Колхозный Диско 3
Часть I.
Большое спасибо за помощь в постройке моего Д3, Гоблину, Амби, Паше( Баламуту), Лёхе (Ворчуну), Олегу Головкину, Робриму. Отдельно скажу спасибо Немодному за идею и то что меня не отговорил от этого безумства .
И так, как всё начиналось. Этот Д3 у меня уже второй и я уже знал что я хотел от этой машины. А хотелось многое, если это возможно. Но как решить поставленные задачи, вот вопрос, тупо вешать обвес от АРБ не хотелось. Подняли литературу, изучили английские и австралийские сайты. Вобщем понеслась ….. Концепция была проста, строим экспедиционник .
Начали с бампера и изготовления площадки под лебёдку. Для того чтобы установить площадку, пришлось снять усилитель,


так как мешал и изготовить свой. Площадка встала в штатные места родного усилителя.



Изготовили из шестёрки металла бампер с кенгурином(из четвертки), изменив углы и свес. Пришлось изготовить бочок омывателя, так как родной уже в бампер не вставал .


Ну а наличие лебёдки подразумевает что машина будет часто находиться в тяжёлых условиях.


Ставим второй аккумулятор, но штатное место не велико, тогда приходиться ставить гелиевый аккумулятор. Также ставим контакторы, от ЗИЛа, на каждый аккумулятор и переделываем их на отключения плюса, а не массы.

Выводим управление контакторами в салон, теперь можно переключать между собой аккумуляторы, а также обесточить машину, не открывая капота, и с помощью друзей перетащить машину на лебёдке через брод глубиной в 1,5 метра, чтоб не замкнуть мозги.

Лифтанули машину на 5см, путём изменения штанг датчиков высоты. Передние штанги укоротили на 2 см, задние на 0.7см, Откалибровали систему. Штанги изготовлены из стальных пластин. Теперь во всех четырёх положениях +5см.

Изготовили из пятёрки металла защиту коробки, раздатки , бензобака и компрессора

Изготовлены пороги под Джек

Усилили уши рамы крепления рычагов, по кругу, на Кавказе их порвали, если это не сделать , то про оф-роуд можно забыть замена рамы гарантирована. Снимается рычаг с сайлентблоком, и к уху приваривается косынка. Потом обязательно на сход-развал.



Шноркель. Всё просто, патрубок, идущий в крыле от шноркеля к воздушному фильтру обмотали армированным скотчем, так как не смогли найти ему замену по диаметру.
До работали багажник на крышу, обшили алюминием и установили люстру- ксенон на дистанционным управлении.


Ну и вот что получилось



И это ещё только начало...
Большое спасибо за помощь в постройке моего Д3, Гоблину, Амби, Паше( Баламуту), Лёхе (Ворчуну), Олегу Головкину, Робриму. Отдельно скажу спасибо Немодному за идею и то что меня не отговорил от этого безумства .
И так, как всё начиналось. Этот Д3 у меня уже второй и я уже знал что я хотел от этой машины. А хотелось многое, если это возможно. Но как решить поставленные задачи, вот вопрос, тупо вешать обвес от АРБ не хотелось. Подняли литературу, изучили английские и австралийские сайты. Вобщем понеслась ….. Концепция была проста, строим экспедиционник .
Начали с бампера и изготовления площадки под лебёдку. Для того чтобы установить площадку, пришлось снять усилитель,


так как мешал и изготовить свой. Площадка встала в штатные места родного усилителя.



Изготовили из шестёрки металла бампер с кенгурином(из четвертки), изменив углы и свес. Пришлось изготовить бочок омывателя, так как родной уже в бампер не вставал .


Ну а наличие лебёдки подразумевает что машина будет часто находиться в тяжёлых условиях.


Ставим второй аккумулятор, но штатное место не велико, тогда приходиться ставить гелиевый аккумулятор. Также ставим контакторы, от ЗИЛа, на каждый аккумулятор и переделываем их на отключения плюса, а не массы.

Выводим управление контакторами в салон, теперь можно переключать между собой аккумуляторы, а также обесточить машину, не открывая капота, и с помощью друзей перетащить машину на лебёдке через брод глубиной в 1,5 метра, чтоб не замкнуть мозги.

Лифтанули машину на 5см, путём изменения штанг датчиков высоты. Передние штанги укоротили на 2 см, задние на 0.7см, Откалибровали систему. Штанги изготовлены из стальных пластин. Теперь во всех четырёх положениях +5см.

Изготовили из пятёрки металла защиту коробки, раздатки , бензобака и компрессора

Изготовлены пороги под Джек

Усилили уши рамы крепления рычагов, по кругу, на Кавказе их порвали, если это не сделать , то про оф-роуд можно забыть замена рамы гарантирована. Снимается рычаг с сайлентблоком, и к уху приваривается косынка. Потом обязательно на сход-развал.



Шноркель. Всё просто, патрубок, идущий в крыле от шноркеля к воздушному фильтру обмотали армированным скотчем, так как не смогли найти ему замену по диаметру.
До работали багажник на крышу, обшили алюминием и установили люстру- ксенон на дистанционным управлении.


Ну и вот что получилось



И это ещё только начало...
Последний раз редактировалось Igant 21.09.2009 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4