Наверх


Колхозный Диско 3

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Колхозный Диско 3

Сообщение Igant » 18.10.2008 00:57

Часть I.
Большое спасибо за помощь в постройке моего Д3, Гоблину, Амби, Паше( Баламуту), Лёхе (Ворчуну), Олегу Головкину, Робриму. Отдельно скажу спасибо Немодному за идею и то что меня не отговорил от этого безумства .

И так, как всё начиналось. Этот Д3 у меня уже второй и я уже знал что я хотел от этой машины. А хотелось многое, если это возможно. Но как решить поставленные задачи, вот вопрос, тупо вешать обвес от АРБ не хотелось. Подняли литературу, изучили английские и австралийские сайты. Вобщем понеслась ….. Концепция была проста, строим экспедиционник .

Начали с бампера и изготовления площадки под лебёдку. Для того чтобы установить площадку, пришлось снять усилитель,
Изображение
Изображение
так как мешал и изготовить свой. Площадка встала в штатные места родного усилителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изготовили из шестёрки металла бампер с кенгурином(из четвертки), изменив углы и свес. Пришлось изготовить бочок омывателя, так как родной уже в бампер не вставал .
Изображение
Изображение
Ну а наличие лебёдки подразумевает что машина будет часто находиться в тяжёлых условиях.
Изображение
Изображение
Ставим второй аккумулятор, но штатное место не велико, тогда приходиться ставить гелиевый аккумулятор. Также ставим контакторы, от ЗИЛа, на каждый аккумулятор и переделываем их на отключения плюса, а не массы.
Изображение
Выводим управление контакторами в салон, теперь можно переключать между собой аккумуляторы, а также обесточить машину, не открывая капота, и с помощью друзей перетащить машину на лебёдке через брод глубиной в 1,5 метра, чтоб не замкнуть мозги.
Изображение
Лифтанули машину на 5см, путём изменения штанг датчиков высоты. Передние штанги укоротили на 2 см, задние на 0.7см, Откалибровали систему. Штанги изготовлены из стальных пластин. Теперь во всех четырёх положениях +5см.
Изображение
Изготовили из пятёрки металла защиту коробки, раздатки , бензобака и компрессора
Изображение
Изготовлены пороги под Джек
Изображение
Усилили уши рамы крепления рычагов, по кругу, на Кавказе их порвали, если это не сделать , то про оф-роуд можно забыть замена рамы гарантирована. Снимается рычаг с сайлентблоком, и к уху приваривается косынка. Потом обязательно на сход-развал.
Изображение
Изображение
Изображение

Шноркель. Всё просто, патрубок, идущий в крыле от шноркеля к воздушному фильтру обмотали армированным скотчем, так как не смогли найти ему замену по диаметру.

До работали багажник на крышу, обшили алюминием и установили люстру- ксенон на дистанционным управлении.
Изображение
Изображение

Ну и вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
И это ещё только начало...
Последний раз редактировалось Igant 21.09.2009 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 19.10.2008 16:27

:Yahoo!: :Yahoo!: ЗДОРОВО !!!!!!!!!!
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 19.10.2008 21:30

Игант, а что в планах?
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 19.10.2008 22:47

Коля Гелик 89 писал(а):Игант, а что в планах?


Пулемет на крышу и уйти в партизаны :D
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'