|
Как защитить стартер от воды
Как защитить стартер от воды
Скажите как защитить стартер от воды. Ситуация: ныряю по верх колес, иногда по фары, стартер на движке сбоку оказывается в воде, время пребывания в воде было до 5 мин. По приезду начинает заводиться с перебоями, потом совсем перестает. При снятии из стартера льется вода со стороны бендикса. Переборка помогает один раз. После выезда картина повторяется. Скоро ставлю новый. Вопрос, можно ли стартер как-то загерметизировать? Или наоборот надо дырок в крышке где щетки насверлить чтобы быстрее вытекала? По герметизации: стартер расположен под выпускным коллектором. Чтобы резина не сгорела надо приделать железный щиток (может он там и был). Под щитком вроде будет хуже сохнуть.
Скажите где можно защитить и перетрясти проводку под офроуд. Звонил в Амби: сильно заняты и освободятся неизвестно когда, по телефону членов клуба даже предварительно не консультируют. На предварительный осмотр принимают только по будням, а это отпрос с работы и пробки. Может есть еще проверенные варианты?

Скажите где можно защитить и перетрясти проводку под офроуд. Звонил в Амби: сильно заняты и освободятся неизвестно когда, по телефону членов клуба даже предварительно не консультируют. На предварительный осмотр принимают только по будням, а это отпрос с работы и пробки. Может есть еще проверенные варианты?
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Не надо сгущать краски. Все не так уж плохо. Мы и в субботу работаем и в воскресенье, пока не надоест. А вечером всегда до после пробок работаем. Вот, например, Ёжик сегодня приезжал.
При определении номера в телефоне опции "ЧЛЕН КЛУБА" нет. С телепатией тоже не важно.
При определении номера в телефоне опции "ЧЛЕН КЛУБА" нет. С телепатией тоже не важно.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Так словами говорим, телепатией пока не умеем. Пока просверлил две дырки по 5 мм в крышке щеток нового стартера одну сверху одну снизу. Говорил с Ниссановодами, вроде они так делают. Еще сказали что на мой авто подходят стартеры от Волги с планетарным редуктором. Если редуктор заполнен смазкой вода через подшипник вала со стороны бендикса не проходит, а крышку сзади можно загерметизировать. Вроде только надо поменять шпильки. Теперь есть старый стартер, можно будет посмотреть. Могут ли быть какие косяки с формой и шагом зубьев на шестеренке? Не попортить бы маховик. Проблемы после переборки стартера были, по-видимому, из-за того что поставили неродное втягивающее реле и, видимо, не очистили бендикс, такое впечатление что реле недотягивает. Тоже можно поразбираться. Косяки в проводке на месте, хочу реанимировать пару нужных устройств: кондициорнер и Вебасто, чтобы устранять косяки уже с ними исправными. Еще из более дальних планов сделать копию железного штатного бампера но со стационарной лебедкой (существующий родной бампер с кронштейном под съемную хочу сохранить в запасе). Лебеду пока заочно выбрал Варн 9,5 TI (с индикацией перегрева). Если есть еще что-то не намного более тяжелое можно рассмотреть и хочу обзавестись парой недорогих удлиннителей 15 и 20 или 20 и 30 м или что-нибудь в этом духе, еще сэнд траки. В общем готовлюсь заехать.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1