|
Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Господа, есть желание прикупить Падж 4 на АКПП с дизелем.
И АКПП и дизель - для меня будет первый опыт. Очень прошу подсказать на сколько справедливо следующее:
- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
- требовательность к качеству солярки (капризен)
- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
- слабое ЛКП
- в салоне холодно зимой
- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Сколько кушает по городу с включенным климатом летом при учете АКПП?
Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
По сравнению с бензином более высокий риск угробить дизель некачественной солярой.
Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет
И АКПП и дизель - для меня будет первый опыт. Очень прошу подсказать на сколько справедливо следующее:
- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
- требовательность к качеству солярки (капризен)
- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
- слабое ЛКП
- в салоне холодно зимой
- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Сколько кушает по городу с включенным климатом летом при учете АКПП?
Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
По сравнению с бензином более высокий риск угробить дизель некачественной солярой.
Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
Про 4 Паджеро ничего сказать не могу, но на примере 3-го:
- холодный дизель, конечно, шумноват. При прогреве шумит значительно тише. Лично меня не раздражает, звук приятный (как и у люього дизеля).
- Конечно, пытаюсь заправляться на приличных заправках, но при дальних поездках заправлялся на разных колонках и изменений замечено не было.
- Присадок не заливал ни разу.
- Небольшие сколы на передке присутствуют (верхний слой).
- Зимой в салоне совсем не холодно (тем более всегда можно поставить подогреватель Вебасто или аналог - вещь незаменимая, тем более дизель прогревается значительно дольше бензина).
- Набирает, но как писал выше не быстро.
- При езде "тапка в пол" около 20-ти, при обычном ритме 12-15.
- ТО каждые 15000. Не намного дороже бензиновых.
Про солярку сказать сложно - убить можно всё, а вот таймер на выключение, чтоб турбина остыла (слышал подобные вещи существуют) можно и поставить.
Я дизелем доволен. В скором времени планирую замену машины - выбирать буду опять дизель.
- холодный дизель, конечно, шумноват. При прогреве шумит значительно тише. Лично меня не раздражает, звук приятный (как и у люього дизеля).
- Конечно, пытаюсь заправляться на приличных заправках, но при дальних поездках заправлялся на разных колонках и изменений замечено не было.
- Присадок не заливал ни разу.
- Небольшие сколы на передке присутствуют (верхний слой).
- Зимой в салоне совсем не холодно (тем более всегда можно поставить подогреватель Вебасто или аналог - вещь незаменимая, тем более дизель прогревается значительно дольше бензина).
- Набирает, но как писал выше не быстро.
- При езде "тапка в пол" около 20-ти, при обычном ритме 12-15.
- ТО каждые 15000. Не намного дороже бензиновых.
Про солярку сказать сложно - убить можно всё, а вот таймер на выключение, чтоб турбина остыла (слышал подобные вещи существуют) можно и поставить.
Я дизелем доволен. В скором времени планирую замену машины - выбирать буду опять дизель.
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Добрый день! У меня Падеро 3. В ремонте авто вообще не разбираюсь, пока... Столкнулась со следующей проблемой: при включении ближнего света, у меня отключается подсветка приборной панели. Не подскажете почему это происходит? и как это исправить? Буду очень благодарна =))))
- 111Jun111
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.11.2008 11:28
- Репутация: 0
Добрый день уважаемые участники форума.
Уже как пол года являюсь обладателем джипа Pajero 2. Это не первый мой джип, до него у меня было 3 джипа и один паркетник. В силу специфического характера владел машинами не более года, а то и вообще продавал через месяц другой. Все модели разные, в период обладания изучал информацию по джипам, в общем интересовался. Но как показывает практика чем больше читаешь изучаешь, тем больше узнаешь и иногда это начинает даже мешает спать))))))))
После покупки Pajero, как и прежде начал читать интересовать данной моделью.
Короче ужасно заморочился на тему рамы внедорожника. Накопал в форумах, что у второго паджеро в районе заднего колеса от старости растрескивается рама, что полно машин у которых рама имеет сквозную, либо практически сквозную коррозию.
Я всю жизнь предполагал, что рама у внедорожника это вечный элемент, на как оказывается нет. Сначала начал заморачиваться не тему мойки рамы и обработкой её антикором, но как выясняется инфраструктуры (мойки и т.п.) для данной специфической задачи отсутствуют.
Вообще мой ворос, что такое рама, стоит ли замарачиваться на тему мойки и её обработки антикором. И вообще как сложно или как легко повредить раму на внедорожнике. И самое главное немогу понять что за зверь паджеро 2, под какие задачи он приспоблен?
С одной стороны Pajero крепкая тачка, рама все как положено, с другой стороны у тех же легковых автомобилей ничего не трескается за 10 лет и не отваливается от кузова, так дело только в клиреенсе и проходимости?
Последнее время начинаю думать, на д тем, что потенциал многих паркетников во много превосходит потенциал "настоящих" джипов по весу, маневренности, управляемости, крепости узлов и ресурса подвески (в силу малого веса), скорости, экономичности и т.д.
Всем спасибо за советы)))
Уже как пол года являюсь обладателем джипа Pajero 2. Это не первый мой джип, до него у меня было 3 джипа и один паркетник. В силу специфического характера владел машинами не более года, а то и вообще продавал через месяц другой. Все модели разные, в период обладания изучал информацию по джипам, в общем интересовался. Но как показывает практика чем больше читаешь изучаешь, тем больше узнаешь и иногда это начинает даже мешает спать))))))))
После покупки Pajero, как и прежде начал читать интересовать данной моделью.
Короче ужасно заморочился на тему рамы внедорожника. Накопал в форумах, что у второго паджеро в районе заднего колеса от старости растрескивается рама, что полно машин у которых рама имеет сквозную, либо практически сквозную коррозию.
Я всю жизнь предполагал, что рама у внедорожника это вечный элемент, на как оказывается нет. Сначала начал заморачиваться не тему мойки рамы и обработкой её антикором, но как выясняется инфраструктуры (мойки и т.п.) для данной специфической задачи отсутствуют.
Вообще мой ворос, что такое рама, стоит ли замарачиваться на тему мойки и её обработки антикором. И вообще как сложно или как легко повредить раму на внедорожнике. И самое главное немогу понять что за зверь паджеро 2, под какие задачи он приспоблен?
С одной стороны Pajero крепкая тачка, рама все как положено, с другой стороны у тех же легковых автомобилей ничего не трескается за 10 лет и не отваливается от кузова, так дело только в клиреенсе и проходимости?
Последнее время начинаю думать, на д тем, что потенциал многих паркетников во много превосходит потенциал "настоящих" джипов по весу, маневренности, управляемости, крепости узлов и ресурса подвески (в силу малого веса), скорости, экономичности и т.д.
Всем спасибо за советы)))
- Гарри
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2008 10:53
- Репутация: 0
Megaslon писал(а):- ТО каждые 15000. Не намного дороже бензиновых.
Такое ТО если Вы по ровной трассе незагруженным ездиете, со скоростью не превышающей 90км. час.
Если автомобиль эксплатируется в городе, на бездорожье, .... т.е. в жестких условиях ТО необходимо проводить в 2 раза чаще, что подтверждается записью в книге по обслуживания авто.
Конечно можно проходить четко по регламенту раз в 15 тыс., но тогда гарантия заканчивается и желательно скидывать авто. Во многих сервисах специализирующихся на легковых Mitsubishi слышал, что сервисные автомобили с пробегом 100 - 150 тыс. км. сильно изношены.
Я бы посоветал масло в двигателе менять не реже чем в 7-9 тыс.км.
- Гарри
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2008 10:53
- Репутация: 0
Есть желание обзавестись Pajero-II '93 3500
Есть идейка приобрести короткого P-II, 1993, 3500, автомат.
машина вроде в нормальном состоянии, из нерабочего выявлен только тахометр (починю сам), есть естественно сколы, смущает большой скол на средней левой стойке, явно ремонтировали, останой кузов относительно цел и не битый.
Задняя дверь просевшая, буквально на 1-2 мм около замка гуляет.
пробег при таком возрасте даже не смотрел
цена вопроса 180К руб
пока сам не катался, обязательно сделаю.
подскажите куда смотреть, что слушать?
из требований - естественно 4х4, АКПП, катаемся вдвоем с женой и собакой по трассе и плюс плохие дороги, временами грейдеры-проселки ну и лес-поле, потому и присматриваю что-то подобное.
в дальнейшем есть желание построить из этого агрегата боевого коня, только вот вопрос - а стоит ли? как будет вести себя трансмиссия на 33-35 колесах?, как рама себя поведет при тяжелом бездорожье?
машина вроде в нормальном состоянии, из нерабочего выявлен только тахометр (починю сам), есть естественно сколы, смущает большой скол на средней левой стойке, явно ремонтировали, останой кузов относительно цел и не битый.
Задняя дверь просевшая, буквально на 1-2 мм около замка гуляет.
пробег при таком возрасте даже не смотрел
цена вопроса 180К руб
пока сам не катался, обязательно сделаю.
подскажите куда смотреть, что слушать?
из требований - естественно 4х4, АКПП, катаемся вдвоем с женой и собакой по трассе и плюс плохие дороги, временами грейдеры-проселки ну и лес-поле, потому и присматриваю что-то подобное.
в дальнейшем есть желание построить из этого агрегата боевого коня, только вот вопрос - а стоит ли? как будет вести себя трансмиссия на 33-35 колесах?, как рама себя поведет при тяжелом бездорожье?
- DenVut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.03.2008 18:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Каяба выпустила новую линейку амортизаторов регулируемых по жесткости ищи их и забудь про другие амы, а БФ Гудрич самые тяжёлые покрышки.
Грамматические ошибки исправлены модератором
Грамматические ошибки исправлены модератором
- nik99
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
- Откуда: г.Димитровград
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Доброго времени суток!
Положил глаз на Новый Паджеро - Спорт 3.2 DID. с 2008 г.в.
Хотелось бы понять его плюсы и минусы, детские болезни, к чему готовиться сразу, к чему чуть позже..... И вообще понять стоит он покупки или лучше присмотреться к чему-нибудь более стоящему!!!!
Эксплуатация в основном в городе + выезды на природу.
Летом на охоту и рыбалку, зимой на дикие склоны для сноуборда
Понравился чисто внешне, в салоне очень даже комфортно (в сравнение с предыдущим)!
Не выглядит паркетником)))))) Да и на тест-драйве порадовало как он пробирается....
Слышал что у них беда с рулевой, но вроде меняют ща на новую доработанную...
Заранее благодарю!!!
Положил глаз на Новый Паджеро - Спорт 3.2 DID. с 2008 г.в.
Хотелось бы понять его плюсы и минусы, детские болезни, к чему готовиться сразу, к чему чуть позже..... И вообще понять стоит он покупки или лучше присмотреться к чему-нибудь более стоящему!!!!
Эксплуатация в основном в городе + выезды на природу.
Летом на охоту и рыбалку, зимой на дикие склоны для сноуборда
Понравился чисто внешне, в салоне очень даже комфортно (в сравнение с предыдущим)!
Не выглядит паркетником)))))) Да и на тест-драйве порадовало как он пробирается....
Слышал что у них беда с рулевой, но вроде меняют ща на новую доработанную...
Заранее благодарю!!!
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Доброго времени суток всем.
- kost2ya
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Доброго времени суток всем еще раз. Для начала представлюсь. Меня зовут Костя. Я впервые на форуме и впервые задаю здесь вопросы, поэтому прошу особо не критиковать. Обращаюсь в связи с тем, что нужен совет (как это обычно принято). Скорее всего мои вопросы я адресую человеку по имени Немодный, так как, наверное, он является одним из тех людей у которого достаточно богатый опыт эксплуатации автомобилей и он может аргументированно пояснить все за и против по конкретным автомобилям. Обращаюсь за советом, в связи с тем, что не хочу ошибиться в выборе автомобиля, денег стоит много (для меня) и не хочется разочароваться после покупки. Ближе к теме.
Хочу приобрести новый автомобиль. Город 60-70%, дача, охота, рыбалка 40-30%, выбираю между Mitsubishi Pajero sport new, Mitsubishi Pajero 4, Toyota LC Prado, Nissan Pathfinder. Все они в пределах 1 800 000,0 р. (плюс за страховку ориентировочно 2 000 000,0 р.) Половина наличные, половина в кредит. Поизучав отзывы владельцев получил следующую информацию (детали опускаю) и прошу ее опровергнуть или подтвердить, да забыл, все в дизельном варианте. И еще, не привык менять авто каждые 5 лет, поэтому хочу взять раз и до победы (до нашей победы)
Mitsubishi Pajero sport new
+ цена (относительно других вариантов, позволяет выбрать максимальную комплектацию, взять плюсом эл/лебедку и цепи), хорошая геометрическая проходимость, переваривает нашу саляру, просто нравится
- конструктивно низко расположена так назывваемая "лягушка" (какой-то причиндал отвечающий за подключение переднего привода, при обрыве трубки которой в двигатель сосется вода и грязь), что меня очень огорчило, так как на эту модель делал основные ставки. Ко всему в обслуживании Mitsubishi по запчастям дороже чем остальные варианты (сам не знаю, говорят).
Mitsubishi Pajero 4
+ вроде нет этой проблемы с "лягушкой"
- цена, расходы на эксплуатацию в дальнейшем
Toyota LC Prado
+ не ломается, модный, вроде бы надежный, по зап частям вопросов нет
- угоняем, цена, вопрос по нашей саляре
Nissan Pathfinder
+ красавец, но объем движка 2,5 выдает такую же мощь что и 3,0 в Prado (403 и 410 Нм) не влияет ли это на ресурс движка, цена
- собирают в испании, качество хромает
В общем, пока собирался написать придумал целый опус. Как сел писать все вылетело. Проще, дайте пожалуйста аргументы за и против по этим авто. Все кто откликнется буду признателен.
Спасибо
Хочу приобрести новый автомобиль. Город 60-70%, дача, охота, рыбалка 40-30%, выбираю между Mitsubishi Pajero sport new, Mitsubishi Pajero 4, Toyota LC Prado, Nissan Pathfinder. Все они в пределах 1 800 000,0 р. (плюс за страховку ориентировочно 2 000 000,0 р.) Половина наличные, половина в кредит. Поизучав отзывы владельцев получил следующую информацию (детали опускаю) и прошу ее опровергнуть или подтвердить, да забыл, все в дизельном варианте. И еще, не привык менять авто каждые 5 лет, поэтому хочу взять раз и до победы (до нашей победы)
Mitsubishi Pajero sport new
+ цена (относительно других вариантов, позволяет выбрать максимальную комплектацию, взять плюсом эл/лебедку и цепи), хорошая геометрическая проходимость, переваривает нашу саляру, просто нравится
- конструктивно низко расположена так назывваемая "лягушка" (какой-то причиндал отвечающий за подключение переднего привода, при обрыве трубки которой в двигатель сосется вода и грязь), что меня очень огорчило, так как на эту модель делал основные ставки. Ко всему в обслуживании Mitsubishi по запчастям дороже чем остальные варианты (сам не знаю, говорят).
Mitsubishi Pajero 4
+ вроде нет этой проблемы с "лягушкой"
- цена, расходы на эксплуатацию в дальнейшем
Toyota LC Prado
+ не ломается, модный, вроде бы надежный, по зап частям вопросов нет
- угоняем, цена, вопрос по нашей саляре
Nissan Pathfinder
+ красавец, но объем движка 2,5 выдает такую же мощь что и 3,0 в Prado (403 и 410 Нм) не влияет ли это на ресурс движка, цена
- собирают в испании, качество хромает
В общем, пока собирался написать придумал целый опус. Как сел писать все вылетело. Проще, дайте пожалуйста аргументы за и против по этим авто. Все кто откликнется буду признателен.
Спасибо
- kost2ya
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Доброго времени суток!
У меня Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель. Приобрел три недели назад. До сегодняшнего дня тоже был озабочен проблемой так называемой "лягушки", которая называется "Актуатор" переднего привода. Но мои опасения испарились после прохождения нулевого ТО при 3000 км. Поясню почему: Такое устройство стоит на авто с дизелем 3,2, а на Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель, такого устройства нет. С двигателем 2,5 дизель только пошли и к сожалению, даже мастера официалов об этом не знают. Сегодня вместе с мастером искали, где же эта "лягушка", но так и не нашли. В этой модификации другой принцип, но трубка подходит к редуктору переднего привода. Расположена она сверху и сломать ее практически невозможно, при условии, что стоит защита. Так что эта проблема для Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель не актуальна.
У меня Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель. Приобрел три недели назад. До сегодняшнего дня тоже был озабочен проблемой так называемой "лягушки", которая называется "Актуатор" переднего привода. Но мои опасения испарились после прохождения нулевого ТО при 3000 км. Поясню почему: Такое устройство стоит на авто с дизелем 3,2, а на Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель, такого устройства нет. С двигателем 2,5 дизель только пошли и к сожалению, даже мастера официалов об этом не знают. Сегодня вместе с мастером искали, где же эта "лягушка", но так и не нашли. В этой модификации другой принцип, но трубка подходит к редуктору переднего привода. Расположена она сверху и сломать ее практически невозможно, при условии, что стоит защита. Так что эта проблема для Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель не актуальна.
-
Uralec - Член Клуба
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.08.2010 21:22
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Uralec писал(а):Доброго времени суток!
У меня Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель. Приобрел три недели назад. До сегодняшнего дня тоже был озабочен проблемой так называемой "лягушки", которая называется "Актуатор" переднего привода. Но мои опасения испарились после прохождения нулевого ТО при 3000 км. Поясню почему: Такое устройство стоит на авто с дизелем 3,2, а на Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель, такого устройства нет. С двигателем 2,5 дизель только пошли и к сожалению, даже мастера официалов об этом не знают. Сегодня вместе с мастером искали, где же эта "лягушка", но так и не нашли. В этой модификации другой принцип, но трубка подходит к редуктору переднего привода. Расположена она сверху и сломать ее практически невозможно, при условии, что стоит защита. Так что эта проблема для Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизель не актуальна.
Спасибо за информацию. Можно еще вопрос. Все мои знакомые отговаривают меня от дизеля, мол проблем больше с ТНВД и прочим из-за низкого качества топлива. Как Вы эту проблему решили или это вообще не проблема? Читал, кто-то ставит сепаратор,но также читал что движка у спорта всеядная. Интересует Ваше мнение .
- kost2ya
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
О проблемах дизелей этой серии из-за плохого топлива лично я не слышал.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Немодный писал(а):О проблемах дизелей этой серии из-за плохого топлива лично я не слышал.
Спасибо!!!
- kost2ya
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0