|
Хабы на Патрол
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Хабы на Патрол
Доброго всем дня! Неожиданно (ожидаемо) умерли родные полуавтоматы на Патроле Y61 (3.0 дизель, 2007 гв). Хочу поставить механику АVM... Для правильного подбора индекса надо знать кол-во шлицов на полуосях... у официалов никто ничего сказать не может... Может кто подскажет?
Самому разбирать - времени нет катострофически.... 


- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Э не понял в чём проблема, приходишь в магазин и говоришь, что нужны хабы AVM для 61 патруля. У всех же патрулей кол-во шлицов одинаково.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Так и сделал... меня встречно спросили - "а какое у вас кол-во шлицов на полуосях?... мы думаем, что 31, и вам нужны 445 хабы... но вам лучше уточнить"..... вот и пытаюсь уточнить.... 

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Какие то тупые продавцы. Позвони в магазин клуба я там брал, или я могу посмотреть какие у меня стоят и написать вечером.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Извини вчера не успел.
445 manual Nissan 90 on
GQ/4x4 pick-up IFS
31 splines/dentes
А у тебя патрол подготовленный? Раскажи плиз в кратце, что с машиной делал, какая резина, как изменилось поведение машины и т.д.
445 manual Nissan 90 on
GQ/4x4 pick-up IFS
31 splines/dentes
А у тебя патрол подготовленный? Раскажи плиз в кратце, что с машиной делал, какая резина, как изменилось поведение машины и т.д.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Спасибо, хабы заказал, завтра ставят.
Патрол (диз.3.0, МКП) подготовленный, хотя и весьма умеренно. Резина Томпсон МТЗ 305-70/16, диски с вылетом, бампер передний АРБ "Сахара" с лебедой, задний тож АРБ с двумя калитками под запаски, стальные пороги, защита днища, блокировка на передний мост (пневмоАРБ), заднюю межколёсную оставил штатную, лифт... не не помню сколько... навреное 5-6 дюймов.... ну понятно там усиленные пружины и аммо.... Сепар2000 вкоряченный...
две фары допсвета (дальний/ближний) на бампере... два допфонаря сзади.... вот пожалуй и всё... в салоне DVD на месте штатной музыки и отдельный 7" экран на месте штатного бардачка, что на центральной панели (тож можно кино смотреть + навигация)... На крышу на время поездок ставлю Туле "Атлантис 9000" кажется так... Допбак ставить не стал - обхожусь 3-4 канистрами если уж прижмёт.... всё...
Насколько изменилось поведение - сказать сложно, ибо брал нулёвым, и сразу отогнал на переработку... До него была Крузёр100 4.7... С ним сравнивать некорректно.... Хорошо едет... Резина хорошая. Трассу держит. Не мандражирует. Тяжеловат - точно. Весьма. Расход топлива - вырос по сравнению с заявленным по городу... 17 литров кушает только так... с умеренным бездорожьем справляется. Хотя (прошу не забрасывать шапками) с Дэфом или УАЗом - ни в какое сравнение. Но имеет несомненные другие достоинства. Использую для дальняка. Иногда в офис езжу
Ну и семейство когда собираю - использую как автобус... 
Патрол (диз.3.0, МКП) подготовленный, хотя и весьма умеренно. Резина Томпсон МТЗ 305-70/16, диски с вылетом, бампер передний АРБ "Сахара" с лебедой, задний тож АРБ с двумя калитками под запаски, стальные пороги, защита днища, блокировка на передний мост (пневмоАРБ), заднюю межколёсную оставил штатную, лифт... не не помню сколько... навреное 5-6 дюймов.... ну понятно там усиленные пружины и аммо.... Сепар2000 вкоряченный...
две фары допсвета (дальний/ближний) на бампере... два допфонаря сзади.... вот пожалуй и всё... в салоне DVD на месте штатной музыки и отдельный 7" экран на месте штатного бардачка, что на центральной панели (тож можно кино смотреть + навигация)... На крышу на время поездок ставлю Туле "Атлантис 9000" кажется так... Допбак ставить не стал - обхожусь 3-4 канистрами если уж прижмёт.... всё...
Насколько изменилось поведение - сказать сложно, ибо брал нулёвым, и сразу отогнал на переработку... До него была Крузёр100 4.7... С ним сравнивать некорректно.... Хорошо едет... Резина хорошая. Трассу держит. Не мандражирует. Тяжеловат - точно. Весьма. Расход топлива - вырос по сравнению с заявленным по городу... 17 литров кушает только так... с умеренным бездорожьем справляется. Хотя (прошу не забрасывать шапками) с Дэфом или УАЗом - ни в какое сравнение. Но имеет несомненные другие достоинства. Использую для дальняка. Иногда в офис езжу


- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А зачем такой огромный лифт?
И можешь поподробней про переднюю блокировку рассказать? Где ставил, сколько по деньгам вышло, как работает?.
И можешь поподробней про переднюю блокировку рассказать? Где ставил, сколько по деньгам вышло, как работает?.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Про лифт - могу ошибаться... В последнем номере "ПП" статейка.... вот у меня такой же ... почти (бампер передний только модели "Сахара" с хромдугой, нет бака, а есть передняя межколёсная блокировка)... и чёрный... и делал там же... полтора года уж прошло... Честно говоря - не помню сколько стоило...
Как работает блокировка?... работает... блокировками вообще злоупотреблять не стоит... особенно передней... Но пару раз выручала (например в мае катались в Приэльбрусье... при крутых подъёмах по каменистым склонам, когда едешь практически переваливаясь с валуна на валун и регулярно ловишь диагоналку, - очень удобно)... Но так - не часто пользуюсь... Заднюю пожалуй чаще подрубал... Но в общем и целом - просто понижайки вполне хватает для уверенного движения... 


- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Что у меня левый хаб стал грется в положении free, что это может быть?. Я так понимаю это не нормально. Может он не выключается и всё время в лок? Как думаете?
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Похоже на то. Либо подшипник уже своё отжил и после регулировки начал разрушаться. В любом случае если ты поездил с перетянутым подшипником ему хана, стоит поменять сразу.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1