|
Помогите найти неисправность ( или подскажите где искать)
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Помогите найти неисправность ( или подскажите где искать)
Люди, коллеги. HELP,SOS!! Пришла зима, начались проблемы. Условия задачи: есть LR Disco II TD5, 2000 года выпуска, пробег 180 000 или чуть меньше (забыла, бежать в машину смотреть - неохота). Проблема: из печки на светофорах начинает дуть холодный воздух. Сначало это было только в лицо, а теперь еще и в ноги. Если держать нажатой педаль газа, т.е. постоянно подгозовывавть на холостом ходу-воздух дует горячий. Дилеры естественно ничего не нашли ( кто-бы сомневался). Спасите, помогите. 

- 0
- lenok
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.11.2007 16:45
- Репутация: 0
Какой уровень охлождающей жидкости - это раз.
Как прогревается двигатель и исправен ли термостат, так как когда двигатель работает на холостых оборотах, может недостаточно нагеваться охлождающая жидкость, поэтому дует холодный воздух или недостаточное ее давление.
Как прогревается двигатель и исправен ли термостат, так как когда двигатель работает на холостых оборотах, может недостаточно нагеваться охлождающая жидкость, поэтому дует холодный воздух или недостаточное ее давление.
- 0
-
Леха77 - Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
- Репутация: 0
Уровень охлаждающей нормальный. Сама грешу на работу термостата, но не знаю как проверить. Прогревается она как и все дизели-долго.
- 0
- lenok
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.11.2007 16:45
- Репутация: 0
Ленок! Попробуй, когда будеш прогревать двигатель и он не вышел на рабочую температуру, посмотреть горячий ли радиатор охлождения, если он горячий (теплый), то значит термостат постоянно открыт и гоняет ОЖ по большому кругу.
- 0
-
Леха77 - Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
- Репутация: 0
Вся проблема в помпе, а точнее в крыльчатке.
Они как правило пластиковые и со временем (а возможно и от когда нибудь существенного перегрева) произошла деформация. Выявить неисправность легко, устранить тоже.

- 0
-
Кужелев Евгений - Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09.04.2007 16:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
lenok писал(а):Евгений, подскажите как выявить неисправность помпы, точнее ее крыльчатки?
Заводите машину. Прогреваете ее до рабочей температуры (если термостат работает). ОСТОРОЖНО открываете крышку радиатора!!!!!!! Именно ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!! Лучше это делать в перчатках и через тряпочку сложеную в несколько слоев. И смотрите есть циркуляция ОЖ в радиаторе или нет (очень слабая). Если слабая, то помпе кирдык

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Рискну и я предположить. Проблемы начались с наступлением зимы(понизилась окружающая температура)! У меня тоже холодным дует на светофорах и в пробке (т.е. на холостом ходу дизеля!). Покая не включу догреватель (в моем случае "Вебасто"). Насколько я знаю, в дисках № 2 с TD5 тоже должен быть догреватель. Может быть дело в нем?
- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0