Наверх


Лифт подвески 2". Как себя ведут пружины?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Лифт подвески 2". Как себя ведут пружины?

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:16

Что-то у меня закралось сомнение в качестве пружин или я не прав?
Имеем пружины IRONMAN +200кг (класс "С") на NISSAN PATROL Y61, лифт подвески 2". В процессе эксплуатации через 20.000 км пробега машину перекосило. Фирма которая мне продавала и ставила лифт-комплект, без проблем поменяла пружины, поставив новые,в данном случае задние, и признав это гарантийным случаем. Машина пробежала ещё порядка 20.000 км, ... и создается впечатление, что она опять как-то криво стоит.
Вопрос:
1. Нормально ли это, если учесть что я несколько раз в год совершаю длинные перегоны на груженной машине (палатки, лодки, моторы, кастрюли и т.д., т.е. всё что необходимо для отдыха).?
2. Или это слабые пружины, не предназначенные для продолжительных нагрузок?
У кого если есть какой опыт эксплуатации 2" лифт-комлектов, поделитесь пожалуйста информацией, а то скоро зима пройдет и снова в дорогу.
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:22

Хм... ну в целом это совершенно не нормально. Скорее всего пружины низкого качества.

Не знаю как на Патруле а вот, например, на Тойоте пружины левая и правая отличаются друг от друга. Может быть и тут подобная ситуация? Я пользуюсь пружинами ARB - вполне доволен. А вот Dobinson на Дефендере показали себя не с лучшей стороны...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:28

Здесь тоже пружины отличаются, для водительской стороны и для пассажирской.
Леонид, ARB, это в смысле OME. И как долго ты их используешь?
Заезжал в клуб смотрел TJM, менджеры сказали что есть лифт комплекты аж +400 кг.
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:36

Я их использую полгода. За это время машина прошла 40 000 км в основном в экспедициях с полной загрузкой. Пока нет даже намёка на проседание.

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:48

Впечатляет!
Особенно после моего негативного опыта.
Леонид, и склько килограмм плюс идут пружины ОМЕ, а то хочу добавить нагрузку на машину, в виде силового бампера и лебедки.
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.12.2008 10:49

S.A.V. писал(а):Впечатляет!
Особенно после моего негативного опыта.
Леонид, и склько килограмм плюс идут пружины ОМЕ, а то хочу добавить нагрузку на машину, в виде силового бампера и лебедки.


Честно говоря не заморачивался этим вопросом. На машине стоит силовой бампер и лебёдка 12К. Плюсь обычно салон завален прилично.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение S.A.V. » 08.12.2008 10:56

:-)
Немодный писал(а):Честно говоря не заморачивался этим вопросом

А тут задумаешься, если раз в год пружины менять :-)
Аватара пользователя
S.A.V.
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.10.2008 10:22
Откуда: Московская обл., Одинцово
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'